'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Некачественный Дизель или как бороться в морозы с топл  (Прочитано 309561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МНА

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Нижний Новгород
    • Fortuner

Сегодня чуть не хапнул на ГПН GD солярки(другой не было)...
Простите за некомпетентность, а что такое GD солярка?
Записан

b_52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Новосибирск
  • TLC 200

Сегодня чуть не хапнул на ГПН GD солярки(другой не было)на улице сегодня реально потеплело, всего -30. Передо мной бычок пытался заправляться-не бежит она у него.Водила и так и сяк с пистлетчиком крутились у бака. В итоге пистолетчик ушел с пистолетом и куском отломанного шланга. Соляркой замазали площадку. Она как старое загустевшее подсолнечное масло лезла из отломанного конца. В итоге уехал на небрендованную заправку с жидкой евро-соляркой, перед этим плюхнул гель)
А в каком городе?
Записан

St Alexandr

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 358

Сегодня звонили с Газпрома и сказали , что солярка была демисизонная( это то в середине декабря) до -15. Что вы мол от нас хотите, можете написать заявку на пробу ,но мы ее берем с заправки , а там она до -26 с нового привоза, а у вас из бака брать не будем. да и .вообще. кто знал что так похолодает...
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Сегодня чуть не хапнул на ГПН GD солярки(другой не было)на улице сегодня реально потеплело, всего -30. Передо мной бычок пытался заправляться-не бежит она у него.Водила и так и сяк с пистлетчиком крутились у бака. В итоге пистолетчик ушел с пистолетом и куском отломанного шланга. Соляркой замазали площадку. Она как старое загустевшее подсолнечное масло лезла из отломанного конца. В итоге уехал на небрендованную заправку с жидкой евро-соляркой, перед этим плюхнул гель)
А в каком городе?
Заправки на аникина , на обоих такая шляпа(напротив оловяшки).
Сегодня действительно знакомые подтвердили, что это ГД до минус 26. дальше каша.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

b_52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Новосибирск
  • TLC 200

Сегодня чуть не хапнул на ГПН GD солярки(другой не было)на улице сегодня реально потеплело, всего -30. Передо мной бычок пытался заправляться-не бежит она у него.Водила и так и сяк с пистлетчиком крутились у бака. В итоге пистолетчик ушел с пистолетом и куском отломанного шланга. Соляркой замазали площадку. Она как старое загустевшее подсолнечное масло лезла из отломанного конца. В итоге уехал на небрендованную заправку с жидкой евро-соляркой, перед этим плюхнул гель)
А в каком городе?
Заправки на аникина , на обоих такая шляпа(напротив оловяшки).
Сегодня действительно знакомые подтвердили, что это ГД до минус 26. дальше каша.
Мля, где заправляться то, Газпром типа эталоном считался.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Сегодня чуть не хапнул на ГПН GD солярки(другой не было)на улице сегодня реально потеплело, всего -30. Передо мной бычок пытался заправляться-не бежит она у него.Водила и так и сяк с пистлетчиком крутились у бака. В итоге пистолетчик ушел с пистолетом и куском отломанного шланга. Соляркой замазали площадку. Она как старое загустевшее подсолнечное масло лезла из отломанного конца. В итоге уехал на небрендованную заправку с жидкой евро-соляркой, перед этим плюхнул гель)
А в каком городе?
Заправки на аникина , на обоих такая шляпа(напротив оловяшки).
Сегодня действительно знакомые подтвердили, что это ГД до минус 26. дальше каша.
Мля, где заправляться то, Газпром типа эталоном считался.
Года два назад покупал дизельное авто у одного прораба метростроя Минска в Беларуси, так вот у него была интересная конструкция, несколько емкостей с топливом и параллельно соединенной стеклянной трубкой, так вот в трубке было видно что находится в емкостях, если вода, открывался кран снизу и сливалась вода, если парафин, то бралось топливо с верхних слоев из емкости. Проблем на дороге из за топлива человек никогда не имел.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Сегодня чуть не хапнул на ГПН GD солярки(другой не было)на улице сегодня реально потеплело, всего -30. Передо мной бычок пытался заправляться-не бежит она у него.Водила и так и сяк с пистлетчиком крутились у бака. В итоге пистолетчик ушел с пистолетом и куском отломанного шланга. Соляркой замазали площадку. Она как старое загустевшее подсолнечное масло лезла из отломанного конца. В итоге уехал на небрендованную заправку с жидкой евро-соляркой, перед этим плюхнул гель)
А в каком городе?
Заправки на аникина , на обоих такая шляпа(напротив оловяшки).
Сегодня действительно знакомые подтвердили, что это ГД до минус 26. дальше каша.
Мля, где заправляться то, Газпром типа эталоном считался.
Года два назад покупал дизельное авто у одного прораба метростроя Минска в Беларуси, так вот у него была интересная конструкция, несколько емкостей с топливом и параллельно соединенной стеклянной трубкой, так вот в трубке было видно что находится в емкостях, если вода, открывался кран снизу и сливалась вода, если парафин, то бралось топливо с верхних слоев из емкости. Проблем на дороге из за топлива человек никогда не имел.
Не каждый может себе такой комбинат по переработке полуфабрикатов, но стремиться надо)

куплю себе сепар наверное с максимальным отстойником, чтоб под капот влез или вместо второго бензоьака арабского)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

ilinand

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: новокузнецк
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

Дело было так, приехал я с дачи с пустым баком и заправился я на одной из столичных заправок соляркой под горловину и проехав после около 1 км поставил машину на стоянку.
Ночью грянули морозы, утром пришел, завелся с пол тыра и поехал. На градуснике -23. Доехав до работы (около 15 км), на панели вспыхнула предупреждающая лампочка и надпись о проверке топливного фильтра.
Ставлю авто на парковку, звоню ОД объясняю ситуацию. Менеджер поздравляет меня с обретенным гемороем, рекомендует авто не глушить и приглашает к 17.00 на замену топливного фильтра, время 10.00.
К 17.00 я приехал к ОД.
Собственно хотел и раньше, но там очередь была из 200-ок по той же теме.
Самое интересное, что 150-х с этой проблемой там небыло, по словам менеджеров у 200-х какая то недоработка есть по топливной системе, но пока с этим никто не разбирался.
Но вернемся к проблеме с фильтром.
Со слов своего менеджера было 2 варианта развития событий:
1. Мне меняют фильтр и отпускают с миром, но через какое то время я снова приезжаю на его замену.
2. Меняют фильтр и сливают соляру (только вот сливают со снятием бака)

Вобщем я выбрал третий вариант, а он как оказалось есть. Суть его в следующем:

Когда загорается предупреждение о проверке топливного фильтра, а на улице мороз и есть вариант что Вы заправились откровенным фуфлом то, ни в коем случае не оставляйте машину с выключенным двиглом на долго, если в фильтре вода, то она замерзнет и Вы потом не заведетесь.
Пока движок горячий ездить таким образом можно, ничего не будет. Оставляя машину ночевать, ну или на пару тройку часов:
Глушим движок
Открываем капот
Находим внизу топливного фильтра белый пластиковй «барашек»  (пробка отстойника) и выкручиваем его.
Прокачиваем топливный фильтр нажимая на черную кнопку сверху, раз 5-6.
Закручиваем пробку отстойника.
Снимаем колодку с фильтра, та что на самом верху.
Садимся в салон и включаем зажигание (2-е нажатие на старт/стоп)
При включенном зажигании (через 5 секунд, после его включения) подсоединяем разъем на место.
Садимся в салон и заводим машину.
Если на экране сообщение погасло, а оно должно погаснуть, глушим машину и спокойно оставляем ее до утра. Утром она заведется без проблем.
Процедуру необходимо повторять каждый раз по мере необходимости, пока не будет выработан бак с плохой солярлой. Доезжаем бак практически в ноль (у меня оставалось на 50 км), заправляемся нормальной соляркой и продолжаем наслаждаться автомобилем.

Написал из личного опыта, процедуру делал 5 раз, после залития нормальной соляры проблема больше не появлялась.

Удачи всем.
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Блин сегодня -36 , по дороге много машин стоит, и Уралы , и Кразы, кетайцы, кого тока нету. Я добрался нормально ( до работы 60 км.) но все равно аччкуую  блин. А салон так и не прогрелся нах.
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Дело было так, приехал я с дачи с пустым баком и заправился я на одной из столичных заправок соляркой под горловину и проехав после около 1 км поставил машину на стоянку.
Ночью грянули морозы, утром пришел, завелся с пол тыра и поехал. На градуснике -23. Доехав до работы (около 15 км), на панели вспыхнула предупреждающая лампочка и надпись о проверке топливного фильтра.
Ставлю авто на парковку, звоню ОД объясняю ситуацию. Менеджер поздравляет меня с обретенным гемороем, рекомендует авто не глушить и приглашает к 17.00 на замену топливного фильтра, время 10.00.
К 17.00 я приехал к ОД.
Собственно хотел и раньше, но там очередь была из 200-ок по той же теме.
Самое интересное, что 150-х с этой проблемой там небыло, по словам менеджеров у 200-х какая то недоработка есть по топливной системе, но пока с этим никто не разбирался.
Но вернемся к проблеме с фильтром.
Со слов своего менеджера было 2 варианта развития событий:
1. Мне меняют фильтр и отпускают с миром, но через какое то время я снова приезжаю на его замену.
2. Меняют фильтр и сливают соляру (только вот сливают со снятием бака)

Вобщем я выбрал третий вариант, а он как оказалось есть. Суть его в следующем:

Когда загорается предупреждение о проверке топливного фильтра, а на улице мороз и есть вариант что Вы заправились откровенным фуфлом то, ни в коем случае не оставляйте машину с выключенным двиглом на долго, если в фильтре вода, то она замерзнет и Вы потом не заведетесь.
Пока движок горячий ездить таким образом можно, ничего не будет. Оставляя машину ночевать, ну или на пару тройку часов:
Глушим движок
Открываем капот
Находим внизу топливного фильтра белый пластиковй «барашек»  (пробка отстойника) и выкручиваем его.
Прокачиваем топливный фильтр нажимая на черную кнопку сверху, раз 5-6.
Закручиваем пробку отстойника.
Снимаем колодку с фильтра, та что на самом верху.
Садимся в салон и включаем зажигание (2-е нажатие на старт/стоп)
При включенном зажигании (через 5 секунд, после его включения) подсоединяем разъем на место.
Садимся в салон и заводим машину.
Если на экране сообщение погасло, а оно должно погаснуть, глушим машину и спокойно оставляем ее до утра. Утром она заведется без проблем.
Процедуру необходимо повторять каждый раз по мере необходимости, пока не будет выработан бак с плохой солярлой. Доезжаем бак практически в ноль (у меня оставалось на 50 км), заправляемся нормальной соляркой и продолжаем наслаждаться автомобилем.

Написал из личного опыта, процедуру делал 5 раз, после залития нормальной соляры проблема больше не появлялась.

Удачи всем.
Где там барашек. Смотрел и не нашел.!
Записан