'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На морозе отключилась пневма. Машина упала. Что делать?  (Прочитано 28801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск

а подскажите как правильно зимой ездить на пневме
Записан

dalekiy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Ленск

а подскажите как правильно зимой ездить на пневме
Как обычно. Только после минус 40 старайся долго не гонять . Замерзает  ...
Записан
5VZ , TZ G-selection

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

а подскажите как правильно зимой ездить на пневме
ниже 40 желательно не ездить( и не только из-за пневмы). Начало движения как обычно - по тихонечку разогреть подвеску. Бывает на компрессоре налипает-намерзает снежок и компрессор работает жёстко(передаёт вибрацию на кузов) - лечится мойкой. Ну и я в морозы амортизаторы ставлю в самый мягкий режим ( наибольшая пропускная способность каналов в амортах), пока они не прогреются....
Записан

zorro54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск

Привет Всем!У меня была такая фигня с подвеской летом,загорелассь офф на кнопки не реагировала ,полез сам в компрессор а он у меня в руках расыпался,ну как рассыпался та часть которая куда подключается контакты просто сгнил.Купил новый менять легко .Стоил летом в Новосибирске 6500.Да ксати поснимай все клемы и попшыкай туда вдшкой.
Записан

zorro54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Новосибирск

Да кстати балонны машину держали без компрессора 2 дня пока не сделал.да и ошибка сотрётся после замены компрессора.Вот так.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

надо брать без пневмы
Записан
TLC 150 Престиж+

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск

Позавчера упала в нижнее положение, замигала off,  и не переключалась. Прошло само через какое-то время. Вечером в теплом гараже погонял вверх-вниз, утром тоже погонял минут 20, после этого вроде  тьфу-тьфу. Машина 2004 года. пробег 133тк.
Было года 3 назад другое - машина надулась - подвеска ушла вверх, и не сдувалась - оказалось что сзади в бампере засорились отверстия от компрессора, почистили - больше не повторялось. Пневма - большой гуд :)
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск

за всем нужен уход
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Попадали как то на зимнике на упавшую пневму. Ехать на отбойниках невозможно по колдобинам а надо, мороз продолжал давить. После примерно получасового шаманства со сбросами тупо, переноской, оторвав лампочку подали  питание на компрессор, скинув родные провода с контактов. Компрессор без электроники надул подвеску, набросили проводки родные обратно и доехали без происшествий. Пару дней машина стояла потом в теплом боксе, хотели гнать к ОД, но как обычно суета и работа отодвигали это на второй план. Машина вроде не падала, регулистер напрасно не крутили. Затем наступило лето, а потом машинку отдали в филиал, те же ее через два дня в ноль раздолбили.
Так что может просто глюкнула? Кстати, способ, если безвыходная ситуация (надо ехать до жилья, а машина на отбойниках) аккуратно наверное можно использовать. Себе же не стал брать пневму, о чем собственно еще ни разу не жалел, хотя машинка конечно чуть пожестче, особенно на морозе.
 
Записан

laris 66

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45

 Дней 5 назад при морозе -22, также чуть упала задница, заморгал off, на нажатие вверх-вниз не реагировала, испужался что звиздец датчикам и компрессору, после хорошего прогрева и пол дня езды Off перестал моргать, потом опять заморгал, моргал и тух с небольшой периодичностью дня 3, собрался на выходные занятся ремонтом, а вчера всё пришло само в норму, потух Off, пневма заработала нормально, поднимает-опускает как и положено, ремонт пока отложил до тёплых времён. Машина 2004 г., пробег 210 т.к.,по подвеске ещё ничего не менялось, всё стоит родное, видимо уже пришло ей время.
Записан