'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На морозе отключилась пневма. Машина упала. Что делать?  (Прочитано 28799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

и то не факт. просто иногда, еси от души покопать сугробы - такая фигня вылазит.
Записан

D.Frost

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
  • Город: Кемерово
  • Город:
    • PRADO 4.0 R2 2006 г.в. зо

А у мня когда стоит машина дней 4-5 приседает чуток на заднее левое колесо, чуть-чуть совсем. Это баллон пропускает? Пробег 157. А сколько примерно баллоны стоят новые?
Записан
"Откажись от излишеств и ты избавишься от лишений"

tero

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:

в компрессоре есть осушитель. ЧТО ТАМ СЧАС ПОЙМЕШЬ СНЯВ ЕГО  И РАЗОБРАВ.

как осушитель разобрать? и где он находится?
Записан

SSergey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: новосибирск
  • Город:

Боллоны новые стоят 4-4500 руб. я узнавал, с работай кароче 10 руб. поменять. Ну конечно оригинал.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Позавчера упала в нижнее положение, замигала off,  и не переключалась. Прошло само через какое-то время. Вечером в теплом гараже погонял вверх-вниз, утром тоже погонял минут 20, после этого вроде  тьфу-тьфу. Машина 2004 года. пробег 133тк.
Было года 3 назад другое - машина надулась - подвеска ушла вверх, и не сдувалась - оказалось что сзади в бампере засорились отверстия от компрессора, почистили - больше не повторялось. Пневма - большой гуд :)

   Поменять осушитель  , больше беспокоить этот глюк не будет . Стоимость ФИЛЬТРА 600-800 рублей. № если не ошибаюсь 48950 . Заказывал не сам , через магазин . Буду менять с заменой масла . При такой стоимости стоит менять перед зимой.
   Единственно что как правило пневмосистемы глючат при колебаниях температур в районе 0 (+2 , -3 ,0 . -7 . и.т.д.).)
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф


 
Цитировать
Поменять осушитель  , больше беспокоить этот глюк не будет . Стоимость ФИЛЬТРА 600-800 рублей. № если не ошибаюсь 48950 . Заказывал не сам , через магазин . Буду менять с заменой масла . При такой стоимости стоит менять перед зимой.
   Единственно что как правило пневмосистемы глючат при колебаниях температур в районе 0 (+2 , -3 ,0 . -7 . и.т.д.).)

LCP 120, 4л, 2007 г.в, пробег 40 тык
Вот и у меня утром при морозце порядка -7*С при пуске мотора прослушивается (не всегда) рев-скрежет, небольшая вибрация по кузову от работы компрессора (?)...
Загнал ОД, проверили, ошибок нет, все работает нормально, гоняли час...на утро такая же ситуевина, мягко говоря. Машина стоит ровненько, кренов нет. Подушки проверили, чистые, сухие, микротрещин сказали нет, уж как увидели, одному Богу ведомо... ;D  Компрессор в течении дня поднимает, опускает, Chek не высвечивается
Где этот фильтр установлен, сложно ли менять, что снимать, кстати, цена фильтра порядка 1600 руб. у нас...
№ 48950 кат номер осушителя (?) стоимостью 5т руб. Так на что подозрение симптомов? Подскажите, уважаемые.
Сегодня при морозце -15*С все ок!
И еще, заметил такую странность, заглушив мотор, выйдя из машины, пневма сама то ли чуть приспускает, то ли выравнивает положение машины относительно земли, это нормально?
Записан
... и будет вам счастье!

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

Тоже интересует.
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

когда пневма приспускает после выключения зажигания ,это нормально
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:

А где этот осушитель располагается? И где фильтр?
Записан

Paol

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1831
  • Город: Новокузнецк
  • [url=http://удаляем/schetchik-nekureniya/][img
    • LC-120

LCP 120, 4л, 2004 г.в, пробег 160 тык
              Вчера поменял пневму (оба балона). Синдромы все, как описаны выше: сначала на трассе замигал датчик "off", индикатор был по середине, но зад стал долбить, как на телеге. По переключал режимы, индикатор погас, всё устаканилось. Но позавчера утром, после заводки и прогрева машины во дворе(-29 С) рванул левый балон, да так, что сосед, обметавший свою машину рядом уронил щётку, а из окон стали выглядывать люди, наверное решив, что теракт.
                Цена вопроса: подушки 5030 тыс каждая
                                     время около 1 часа
                Нюанс: нужно прогреть машину в тёплом боксе, дабы не сломать пластмассовые трубки к пневме
После замены компрессор включился и сам накачал. Ошибок никаких не сбрасывал.
Записан