'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43826 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

KuyvashevAO, Если возьмёшь дизель, то неизбежно будешь волочиться как дедушка. Между 4.0 бензин и 3.0 дизель в динамике и шустроте  езды - пропасть. И ни какие чипы эту пропасть не сократят.
Если любишь тапку в пол - погонять и позажигать, то дизельный не вариант. Все остальные показатели  уже из других хотелок. Определись с приоритетами.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Северянкин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Якутия
    • Прадо 150 4.0 2012 г.в.

За прадо 4,0. В такой бюджет прадо выбрать и то будет проблемно, а 200-ку и подавно, если только годом старее и состоянием похуже. Но все хотят же получше и чтобы пробег поменьше и т.д.
Думаю, что прежде всего всё зависит от предыдущего владельца, а потом уже от пробега. Есть так авто уханькают при пробеге 10 тыс, а у другого авто при 70 тыс. состояние новое.
Записан
Нас не накроют флагом военным, не прозвенит над нами салют,
Разве что в небе, вечном, нетленном ангелы Божьи нас отпоют.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6496/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16914
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Думаю, что прежде всего всё зависит от предыдущего владельца, а потом уже от пробега. Есть так авто уханькают при пробеге 10 тыс, а у другого авто при 70 тыс. состояние новое.
Согласен, что пробег не главное при выборе авто, тем более скрутить елементарно. Нужно по состоянию смотреть и чтобы доки были чистыми.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

KuyvashevAO

  • Жизнь большое путешествие )))
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9

Скажите реальные цифры расхода на 4.0 ? Зима и лето и по городу и по трассе я раньше реально не парился по расходу езжу мало и я не таксист ))) сейчас у меня мазда 3 1.6 на механике , поэтому сравнивать не с чем у бати Патрол 3.0 дизель на механике ну о реально не едет , до 60 км я его на ногах быстрее двигаюсь, 200 ка мне нравится и нравится очень но деньги не те , её надо смотреть от2 млн и выше , начать можно и с прадо, 120 и 150 4.0 по расходу сильно разные?
Да и страшновато как то дизель присадки саляра зимняя, и тд

Какой вы бензин льёте в свои 150 92?95?
Записан
ХМАО, Сургут

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6496/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16914
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Скажите реальные цифры расхода на 4.0 ? Зима и лето и по городу и по трассе я раньше реально не парился по расходу езжу мало и я не таксист ))) сейчас у меня мазда 3 1.6 на механике , поэтому сравнивать не с чем у бати Патрол 3.0 дизель на механике ну о реально не едет , до 60 км я его на ногах быстрее двигаюсь, 200 ка мне нравится и нравится очень но деньги не те , её надо смотреть от2 млн и выше , начать можно и с прадо, 120 и 150 4.0 по расходу сильно разные?
120 и 150 4.0 по расходу примерно одинаковые. Расход от 10 при 90 км/ч по трассе и до бесконечности с зимними прогревами и энергичной манерой езды. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

KuyvashevAO, Если возьмёшь дизель, то неизбежно будешь волочиться как дедушка. Между 4.0 бензин и 3.0 дизель в динамике и шустроте  езды - пропасть. И ни какие чипы эту пропасть не сократят.
Если любишь тапку в пол - погонять и позажигать, то дизельный не вариант. Все остальные показатели  уже из других хотелок. Определись с приоритетами.
Нет знаю - насчет волочиться на дизеле: 20 штрафов за 2015 год (чип, правда стоит).
А что бы тогда у меня с 4-х л. было?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Началось ;D
Пс. За 1,8 вполне реально бодрую 200 найти 08-09 годов
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

11RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Воркута
    • продал

Если рассматривать вариант б/у тогда лучше 4,0. Если из новья я за 3,0!!!
Записан
когда не знаешь что делать нужно сделать шаг вперед

bosjak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
    • 150рест-престиж4л

был 120й и 150й(престиж)оба 4 л-расход примерно одинаковый-настраивайся в среднем на 20литров-трасса будет от 11л-а город от16- бенз во все лил и 92 и 95 разницы не заметил
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6496/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16914
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если рассматривать вариант б/у тогда лучше 4,0. Если из новья я за 3,0!!!
Новых 3,0 уже нет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL