'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43829 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8

Авто без КДСС - это полный кайф. Проверено на собственном опыте.
У меня машине почти 5ть лет с КДСС хорошая штука и пробле с тачкой не было вообще, если сам не убьешь.
Первый у меня тоже с кдсс был. Жалоб не было. А вот со вторым не повезло :-(
Взял на пружинах и не нарадуюсь. Плюсов от кдсс не замечал. Имхо.
Записан

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка

Мне вот Хайтлендер нравиться и подходит,т.к.в леса я не езжу только город,трасса.Но какой то он больно уж дорогой,почему то 8)
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4229/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Авто без КДСС - это полный кайф. Проверено на собственном опыте.
Продал элеганс что ли?
Записан

BICUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: Мiнск
  • BELARUS
    • TLC-150 '14 3.0D prestige

А я вот себе Престиж дызялёчэк наметил. Продал наконец-то своего Рэкса и теперь в активном поиске рестайла...
Записан
Уважаемые пешеходы!
Не надо стоять и тупить на обочине, а потом резко, перед машиной, выпрыгивать на середину дороги. Мы то сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете...

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3438
  • Город: СКФО

Просто мне кажется выслушивать советы здесь не позволят что-то выбрать. Одна половина ругает, а другая половина хвалит.
[/quote]

Мнение каждого это то ,что их устраивает..Кто то кайфует от 2.7 двигателя ,а кому то и 4.0 не хватает..., от рыка дизеля кто то тащится ,а кто то в ужасе и никак не привыкнет..Тест-драйв самый лучший способ определить, что ваше и что вас не расстроит в последствии
Удачи в выборе !
Записан

ildar20060

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: новый уренгой
  • Город: НОВЫЙ УРЕНГОЙ
    • Прадо 150 4.0

Спор вообще неуместен, разные движки разные цены, у кого то не хватает на 4-х литровый и не любит дизель то берет 2,7. А разница в цене огромная. У самого 2,7 - абсолютно доволен, были бы лишние деньги взял бы 4-х литровый.
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3438
  • Город: СКФО

Спорит бесполезно ...Согласен ,что каждый выбирает по возможностям и предпочтениям
Записан

СМЕРШ-1945

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +183/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4817
  • Город: Санкт-Петербург
  • Умение материться,приходит с yмением водить машину
    • Прадо 120 2,7

Всем привет. Пока не являюсь владельцем 150-го, но внимательно присматриваюсь. Оговорюсь сразу..да читал форум, да видел подобные темы-сильно не пинайте. Вобщем все банально выбираю 150-го. Про 2,7 скажу так ездил на 120 понравился- туповат на старте, а так огонь (во всяком случае в сравнении с ниссаном),  и ходовые качества и вообще ощущения от управления. И тем не менее его не рассматриваю из-за слабого движка и бедной комплектации.
    На сегодняшний день путем изучения форума и других источников мой взор остановился на дизеле в комплектации комфорт. Но учитывая тот факт что брать буду машину не новую поглядываю (все чаще) на 4 литровую. Узнать хочу такие моменты насколько опасно брать дизеляку б/у какие минусы бензинки (собираюсь ставить газ) читал о проблемах с кдсс и пневмой. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Спор вообще неуместен, разные движки разные цены, у кого то не хватает на 4-х литровый и не любит дизель то берет 2,7. А разница в цене огромная. У самого 2,7 - абсолютно доволен, были бы лишние деньги взял бы 4-х литровый.
человек мож взял уже чего, а спор продолжается, )))у меня 2,7 + ГБО, всем доволен, бензин надежней, дизель жкономичней, но не факт что с дизелем проблем не будет, на какой нарвешься, все таки Б/У, если есть возможность и желание то брать можно любую машину и доводить её под себя, прокатись, к чему сердце ляжет ту и бери, на этом форуме уже все разжеванно 10 раз, выводы все равно делать прийдется самому,
Записан

ryab4ik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Ukraine
  • Город:
    • X-TRAIL

Пока не взял, приглядываюсь.Машину брать буду не на один год, да и деньги мне не с неба падают. А советы они нужны для более полной картины. Одно дело читать отзывы и статьи написанные не пойми кем. И совсем другое реальными владельцами. Вот напимер поразмыслив над мнением одного из форумчан, изучаю более шоссейные скажем так варианты. хайлендер, акура мдх, р икс. Хотя признаюсь чесно, все они неплохи, но все же прадик монументальней что ли. Вселяет приятный трепет при взляде на него. Как то так ???
Записан

Konst777

  • Гость

Для Украины уместнее будет "паркет".
Записан