'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

171

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Алтайский край Барнаул
  • Город:
    • TLC 200 4,5D Arctic Trucks

Всем привет !  Не  ломай  голову  а  бери  что  тебе  самому  нравится .  Всех  слушать  лучше  пешком  ходить. У  меня  уже  10  машина  и  не  разу  не  пожалел  что  они  были. Покупал для  себя  для  души  и  никогда  не  слушал  когда  отговаривали. Авто  это  на  вечный  двигатель  они  и  должны  немного  головняка вносить  в  нашу  жизнь !!!  ^-^
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Чё в эту кдсс то всё уперлось? У меня комфорт и никакого дискомфорта не ощущаю, никакой лишней валкости! Если автор рыбак и охотник то этот кдсс не уперся ваще! Гемора больше чем комфорта! По поводу пневмы тож оч спорно. Ездил на 120-м с пневмой, хозяин 120-го на моем без пневмы, вылез пожал плечами, сказал х.з. чёта не понял! Вроде какая-то разница есть... Я накануне от Москвы до Нижнего долетел за 3.5 часа! Экспресс "Ласточка едет 4 часа". 140-150 и никакого дискомфорта! Штрафов пока не прислали, антирадар рулит  :)

Подтверждаю. Доезжал на своем за такое же время.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Армянское радио спросили:" Можно ли изнасиловать женщину на Невском проспекте?"
"Нет -отвечает армянское радио- советами замучают."
Записан

СМЕРШ-1945

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +183/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4817
  • Город: Санкт-Петербург
  • Умение материться,приходит с yмением водить машину
    • Прадо 120 2,7

Армянское радио спросили:" Можно ли изнасиловать женщину на Невском проспекте?"
"Нет -отвечает армянское радио- советами замучают."
как то не в тему, тут про муки выбора вообще то.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Армянское радио спросили:" Можно ли изнасиловать женщину на Невском проспекте?"
"Нет -отвечает армянское радио- советами замучают."
как то не в тему, тут про муки выбора вообще то.
Просто мне кажется выслушивать советы здесь не позволят что-то выбрать. Одна половина ругает, а другая половина хвалит.
Записан

СМЕРШ-1945

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +183/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4817
  • Город: Санкт-Петербург
  • Умение материться,приходит с yмением водить машину
    • Прадо 120 2,7

вариант как в школе,
 выписать плюсы в один столбец, минусы в другой, вот и сравнение )
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8

Авто без КДСС - это полный кайф. Проверено на собственном опыте.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Всем привет. Пока не являюсь владельцем 150-го, но внимательно присматриваюсь. Оговорюсь сразу..да читал форум, да видел подобные темы-сильно не пинайте. Вобщем все банально выбираю 150-го. Про 2,7 скажу так ездил на 120 понравился- туповат на старте, а так огонь (во всяком случае в сравнении с ниссаном),  и ходовые качества и вообще ощущения от управления. И тем не менее его не рассматриваю из-за слабого движка и бедной комплектации.
    На сегодняшний день путем изучения форума и других источников мой взор остановился на дизеле в комплектации комфорт. Но учитывая тот факт что брать буду машину не новую поглядываю (все чаще) на 4 литровую. Узнать хочу такие моменты насколько опасно брать дизеляку б/у какие минусы бензинки (собираюсь ставить газ) читал о проблемах с кдсс и пневмой. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
  Привет, дизель хорош экономичнее но топливная хоть и дензо очень капризная и требует хорошего топлива и в ремонте очень дорогая а ты будешь брать БУ как ее насиловали и что лили ты не узнаешь, дизель на много технологичней и обслуживание сложнее, бенз да расход больше но и удовольствие больше получишь от динамики и вождения он не так капризен к топливу, в ремонте и в обслуживании дешевле, и зимой подогревов не надо, да простят меня у кого 2.7 я предпочел бы только 4х литровый, все зависит от кошелька и для чего тебе конкретное авто, а на рыбалку можно ездить и на дастере.
Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Авто без КДСС - это полный кайф. Проверено на собственном опыте.
У меня машине почти 5ть лет с КДСС хорошая штука и пробле с тачкой не было вообще, если сам не убьешь.
Записан
Рожденный в СССР!

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка

почитаю
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.