'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Всем спасибо за советы, обязательно отпишусь в приветствиях, планировал сразу как стану владельцем. Дизеля никогда не было, поэтому немного побаиваюсь-соляра у нас не ахти да и цена на нее. Чем больше читаю форум тем больше понимаю что нужно настраиваться на максималку. Хотя многие девайсы не будут использоваться.По роду деятельности катаюсь по всей стране т.е. много трассы, город,  пробеги около 80 тысяч за год (опять же дороги у нас сейчас хлам) поэтому важна устойчивость автомобиля на скорости, комфорт. Тут больше подойдет пневма, на соляре я так понимаю ее нет.Ну и кдсс не будет лишним хотя пока по нему больше отрицательных отзывов. По поводу бездорожья-люблю рыбалку ну и пикники на природе поэтому съезжаю и в бездорожье, но не часто. Налоги у нас вроде пока не ввели. Вобщем буду курить форум, еще раз всем спасибо.
Налога нет на дизель,потому что там нет 3,0 литров.На 4,0 литровый уже есть налог.Дороги наши знаю не по наслышке,поэтому PRADO. Какой---это ВАШ выбор,и естественно количество имеющихся дензнков.Теперь бы ещё цвет обсудить.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Я б, вообще воздержался от покупки, пока (в Вашем случае), тем более хорошей машины.
Стабильности нужно ждать, во всех смыслах.
А так, если денег хватает, то без разницы какой, это ж все равно, Прадо.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Я б, вообще воздержался от покупки, пока (в Вашем случае), тем более хорошей машины.
Стабильности нужно ждать, во всех смыслах.
А так, если денег хватает, то без разницы какой, это ж все равно, Прадо.
Пока он будет стабильности ждать , состарится
Жить надо сейчас !

Если пробеги большие , однозначно дизель
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Я б, вообще воздержался от покупки, пока (в Вашем случае), тем более хорошей машины.
Стабильности нужно ждать, во всех смыслах.
А так, если денег хватает, то без разницы какой, это ж все равно, Прадо.
Пока он будет стабильности ждать , состарится
Жить надо сейчас !

Если пробеги большие , однозначно дизель
Вот купит, а кто то реквизирует её, для нужд...........
Обидно будет.
Как там у них будет, еще вопрос.
Записан

ryab4ik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Ukraine
  • Город:
    • X-TRAIL


[/quote]
Пока он будет стабильности ждать , состарится
Жить надо сейчас !
Полностью с Вами согласен.

Если пробеги большие , однозначно дизель
[/quote]Пробеги немалые, вот и думаю дизель или газ.Слышал что 4-х литровый мотор вообще неубиваемый да и лишняя моща не будет лишней, цена у нас на вторичном рынке соизмерима. Смущает малое количество коней в дизельной версии. И вопрос по поводу 190 к, у нас вроде все 190.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Смущает малое количество коней в дизельной версии. И вопрос по поводу 190 к, у нас вроде все 190.

Дизельные кони и бензиновые кони - они разные. Напрямую их не сравнить.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ryab4ik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Ukraine
  • Город:
    • X-TRAIL

Смущает малое количество коней в дизельной версии. И вопрос по поводу 190 к, у нас вроде все 190.

Дизельные кони и бензиновые кони - они разные. Напрямую их не сравнить.
Разницу между дизелем и бензом я теоретически понимаю. Вопрос по поводу малого количества коней в принципе ? В 3-х литровых дизельных европейцах за 200 кобыл я об этом. Уже прочел о 173 сильном дизеле и понял почему советуют брать именно его. Догадываюсь что кони те завышены как говориться не в пользу долговечности и возможно это только плюс для пользователя. Но все таки немного смущает у меня сейчас 150 лошадок на 2 л. движке и 1,5 тонной машинке, скажу так маловато.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Смущает малое количество коней в дизельной версии. И вопрос по поводу 190 к, у нас вроде все 190.

Дизельные кони и бензиновые кони - они разные. Напрямую их не сравнить.
Разницу между дизелем и бензом я теоретически понимаю. Вопрос по поводу малого количества коней в принципе ? В 3-х литровых дизельных европейцах за 200 кобыл я об этом. Уже прочел о 173 сильном дизеле и понял почему советуют брать именно его. Догадываюсь что кони те завышены как говориться не в пользу долговечности и возможно это только плюс для пользователя. Но все таки немного смущает у меня сейчас 150 лошадок на 2 л. движке и 1,5 тонной машинке, скажу так маловато.
Ну надо полагать ваши лошадки бензиновые ?
На прадо быстрее 150- ти не комфортно ездить , что на бензе , что на дизеле ,
Но этой скорости и тот и другой достигают очень решительно , без вопросов ;)
Пневма , признаться , у прадо , кастрированная , просто для поддержания задка , и в процессе учавствует мало ;) другое дело КДСС ! В вашем варианте , я бы комплектации без неё вообще не рассматривал , любите ездить быстро , вариант типа "комфорт +" или "стандарт +" не рассматривайте ИМХО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ryab4ik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Ukraine
  • Город:
    • X-TRAIL

Смущает малое количество коней в дизельной версии. И вопрос по поводу 190 к, у нас вроде все 190.

Дизельные кони и бензиновые кони - они разные. Напрямую их не сравнить.
Разницу между дизелем и бензом я теоретически понимаю. Вопрос по поводу малого количества коней в принципе ? В 3-х литровых дизельных европейцах за 200 кобыл я об этом. Уже прочел о 173 сильном дизеле и понял почему советуют брать именно его. Догадываюсь что кони те завышены как говориться не в пользу долговечности и возможно это только плюс для пользователя. Но все таки немного смущает у меня сейчас 150 лошадок на 2 л. движке и 1,5 тонной машинке, скажу так маловато.
Ну надо полагать ваши лошадки бензиновые ?
На прадо быстрее 150- ти не комфортно ездить , что на бензе , что на дизеле ,
Но этой скорости и тот и другой достигают очень решительно , без вопросов ;)
Пневма , признаться , у прадо , кастрированная , просто для поддержания задка , и в процессе учавствует мало ;) другое дело КДСС ! В вашем варианте , я бы комплектации без неё вообще не рассматривал , любите ездить быстро , вариант типа "комфорт +" или "стандарт +" не рассматривайте ИМХО
Да конячки бензиновые и учитывая пробег в пол миллиона их там уже поубавилось. У нас с большей скоростью и не поездишь, хотя бывает когда едешь один из дальней командировки поднасыпаешь невольно. Впрочем бывает все реже.
 Т.е. пневма только на задней подвеске ? По кдсс пугает его ломучесть и нарекания на то что он убивает подвеску.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

ryab4ik,
Пневма только сзади , не понял про " убивание подвески "
КДСС и есть конструктивная часть подвески , ну если только чуть быстрее втулки стабилизаторов убиваются , ну так конструктивно стабилизаторы разные преждевременная течь амортизаторов не замечена вроде ?  ;)


Без КДСС - валкая машина , нужно дорабатывать и всё равно не добьёшся устойчивости
Подвески с КДСС !
Ты на прадо ездил ? Прежде чем брать ?
С КДСС в поворот заходит как легковая , без , как рамный джип с высоким центром тяжести !мягкий и валкий !
Выбирать тебе
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)