'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 540228 раз)

MuhtarovSergey и 3 Гостей просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #150 : 05 03 2014, 23:01:43 »

А если сломается после гарантии?  :'(

Я думаю, что по этому поводу переживать не стоит по нескольким причинам:
1) тойота совершенно однозначно в курсе указанного дефекта и что-нибудь решит с его окончательным устранением;

2) в соответствии с российским законодательством при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. То есть на новые части КДСС действует гарантия сроком в три года с даты их замены;

3) ну и, если мне память не изменяет, все коллеги, кому меняли цилиндры, остались довольны и больше пока с проблемой не сталкивались.
Позволю не согласиться.Тойота же знала про существующую проблему,но не решила ее.Вроде как сделали новые,но на поверку оказались еще хуже и теперь меняют на старые,с дорестайла.Причем один ОД говорит -  меняем на старые,другой - на такие же,как и у Вас.Никто официально не написал - что поездите ребятки пока так,а как решим- опять заменим Вам.Ведь продавалась машина с новой конструкцией цилиндров и нам говорили- устойчивость стала еще лучше.Вроде как обман налицо.
  Для меня было открытием,когда ОД сказал -  меняют по Тойотовской инструкции сразу ОБА цилиндра,а не по одному!Хотя до этого другой ОД в Самаре менял со скандалом и по одному.
 На замененные по гарантии детали срок службы один год.В заказ нарядах они пишут срок гарантии на запчасти.Три года точно не подходит.
 Хоть тема КДСС,но - у меня застучали шаровые.Я стал чувствовать ударчики в руль,остальное все в порядке было.Монтирвочкой качаешь - на левой нижней шаровой пальцем очень хорошо чувстовался  люфт,слева поменьше,но тоже был.В Тойоте повесили свое ноу-хау и по стрелке на круговом приборе намерили  мне люфт в пределах 0.3
мм.Но кто в состоянии пальцем через резинку шаровой учуять люфт в 0.3 мм! В НАМИ сказали - грузи машину на эвакуатор и вези к нам,мы померим как положено и дадим бумагу,которую никто не в состоянии будет оспорить.20000 стоит такая экспертиза у них.Логика Тойоты понятна -  шаровая идет в сборе с рычагом и стоит порядка 16 тысяч.Хотя сама шаровая такая же как и на Фортунере.
 Специально сразу загнал новую ,пощупать люфт на шаровых.Ничего не ощущается,нет его.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #151 : 06 03 2014, 02:12:34 »

А если сломается после гарантии?  :'(

Я думаю, что по этому поводу переживать не стоит по нескольким причинам:
1) тойота совершенно однозначно в курсе указанного дефекта и что-нибудь решит с его окончательным устранением;

2) в соответствии с российским законодательством при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. То есть на новые части КДСС действует гарантия сроком в три года с даты их замены;

3) ну и, если мне память не изменяет, все коллеги, кому меняли цилиндры, остались довольны и больше пока с проблемой не сталкивались.
Позволю не согласиться.Тойота же знала про существующую проблему,но не решила ее.Вроде как сделали новые,но на поверку оказались еще хуже и теперь меняют на старые,с дорестайла.Причем один ОД говорит -  меняем на старые,другой - на такие же,как и у Вас.Никто официально не написал - что поездите ребятки пока так,а как решим- опять заменим Вам.Ведь продавалась машина с новой конструкцией цилиндров и нам говорили- устойчивость стала еще лучше.Вроде как обман налицо.
  Для меня было открытием,когда ОД сказал -  меняют по Тойотовской инструкции сразу ОБА цилиндра,а не по одному!Хотя до этого другой ОД в Самаре менял со скандалом и по одному.
 На замененные по гарантии детали срок службы один год.В заказ нарядах они пишут срок гарантии на запчасти.Три года точно не подходит.
 Хоть тема КДСС,но - у меня застучали шаровые.Я стал чувствовать ударчики в руль,остальное все в порядке было.Монтирвочкой качаешь - на левой нижней шаровой пальцем очень хорошо чувстовался  люфт,слева поменьше,но тоже был.В Тойоте повесили свое ноу-хау и по стрелке на круговом приборе намерили  мне люфт в пределах 0.3
мм.Но кто в состоянии пальцем через резинку шаровой учуять люфт в 0.3 мм! В НАМИ сказали - грузи машину на эвакуатор и вези к нам,мы померим как положено и дадим бумагу,которую никто не в состоянии будет оспорить.20000 стоит такая экспертиза у них.Логика Тойоты понятна -  шаровая идет в сборе с рычагом и стоит порядка 16 тысяч.Хотя сама шаровая такая же как и на Фортунере.
 Специально сразу загнал новую ,пощупать люфт на шаровых.Ничего не ощущается,нет его.
Мне цилиндры за неделю два раза поменяли. И стук есть,но очень слабый. Пока к ним не еду,дома ремонтом занимаюсь,не до стуков. Так  вот менеджер нашего ОД сказал что им  нет смысла отказывать в гарантийном ремонте т.к. тойота по факту оплачивает все расходы.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #152 : 06 03 2014, 06:31:26 »

  И мне тоже самое сказали.В Самаре пришел к директору центра и показал ему два наряда - один от них с резюме: все в норме и другой от другого ОД  с приговором: замена цилиндров КДСС. Разница между заключениями разных ОД - 1 день и разница в пробеге 300 км( из них 150 на дорогу к другому дилеру) Спросил у директора - что за ерунда, почему в Вашем центре мне меняли до этого на дорестайле по одному , а на сразу оба, и в чем смысла отказа мне. Он тоже самое сказал - нам все равно, типа никакого лимита на замены по гарантии нет, и тойота оплачивает все работы по гарантии.Но чудес не бывает, они же почему то отказали, хотя машину трясли три часа, видел в камеру как за релинги впятером раскачивали.
 ОД нам просто не говорит всей правды отношений с тойотой, если бы та никого из дилеров не хлобучила финансово за замену по гарантии( причем в даже в случае правоты дилера) то все бы дилеры без базара писали - менять, менять.Просто Тойота не хочет  платить вообще, и стремиться свои траты по гарантии свести к минимуму.
 У меня был люфт в шаровых с обеих сторон, явственно пальцем можно было чувствовать, но тойота своим ноу-хау померила и заявила - люфт не более 0,3 мм. Но кто в состояни пальцем через резинку пыльник уловить люфт в 0,3 мм.
 Не верите мне, заедьте к дилеру с жалобой на шаровые и поприсутствуйте при замерах. Вы удивитесь, какую хреновину придумала тойота, лишь бы швырунть нас с заменой шаровых. Причем если бы можно было менять просто шаровую, может и поменяла бы, но она же сама придумала - замена рычагом в сборе. Если у дилера вТольятти эта приблуда хоть на болтиках крепилась, то в Самаре с одной стороны ее приматывали изолентой. Чуть не забыл - в Самаре после моих вопросов притащили мне интсрукции, как пользоваться этим " прибором" и сказали:мы еще тебе сильно колесо раскачиваем, вот в инструкции написано - с усилием не более 30 кг должно быть раскачиванме за колесо. Когда люфт будет виден при усили в 20 кг, мне кажется уже колесо отвалится к черту.В НАМИ скащали - оюфт проверяем монтировкой, убедись у дилера , что сама шаровая не подпружинена и тогда тащи машину к нам на жкспертизу. Добавили еще : только бумажку пусть тебе напишут обязательно - замена не требуется и машина не соответствует требованиям безопасности ПДД.Сказали потом тебе тойота всю подвеску поменяет с нашим заключением.Заключение НАМИ  тойота не сможет оспорить. Цена вопроса была - 20 тысяч за экспертизу ну и эвакуатор до Москвы.
  Втулки стабилизаторов мне меняли два раза за 70 тысяч, меняли передий цилиндр и через год- задний. Еще меняли амортизатор, рулевое колесо( краска облезла местами) , пластмассу на ручке водительской двери- тоже облезло " серебро".
 Нарягает прочитанное выше - после замены цилиндров стук остался, слабый , но остался. В этой ситуации они однозначно пошлют в сад, иначе они своими руками подпишут - существеный недостаток и право иска в суд на замену авто.Они этого делать не будут однозначно.
 Я не стал подставлять дилера в Тольятти за честный подход, но они выдали мне заключение о замене цилиндров через неделю после покупки авто. А в течении 15 дней возврат авто относительно упрощен.
 У меня к концу недели приходит второй цилиндр и менять будут числа 11-12 марта. Осталась неделька. По доресталу могу заявлять - после замены никакого стука, даде слабого, не оставалось.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #153 : 06 03 2014, 10:49:25 »

На замененные по гарантии детали срок службы один год.В заказ нарядах они пишут срок гарантии на запчасти.Три года точно не подходит.

Условия, которые расходятся с действующим законодательством НЕ в пользу потребителя, суд признает ничтожными. И в суде, случись чего, дилера трахнут так, что долго ещё не захочется не иметь никаких дел с потребителями.

Беда в другом. В том, что такие, как вы, пользователи ноют неделями на форумах, плодят негатив к машине, но никогда в жизни не пойдут официальным путём и не обратятся за защитой своих прав.
Зачем вы здесь на форуме желчью исходите в таком количестве? Продайте уже своего прадика. Ей-богу, читать неприятно, так же, как того пользователя, который уже годы назад пересел на лендровер, но продолжает упорно заходить на форум и хаять Прадо в соседней ветке.
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #154 : 06 03 2014, 12:05:30 »

был стук, был у дилера и без вопросов по гарантии поменяли задние втулки....стук (уже меньший) проявился ч-з 1000км, позвонил ОД, сказали "приезжайте, с удовольствием вам хоть все поменяем, нам за это очень хорошо платят!"
Записан

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #155 : 07 03 2014, 11:47:32 »

была такая проблема, горел кдсс, поменяли целиндр и усё прошло...
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #156 : 07 03 2014, 17:04:36 »

На замененные по гарантии детали срок службы один год.В заказ нарядах они пишут срок гарантии на запчасти.Три года точно не подходит.
Условия, которые расходятся с действующим законодательством НЕ в пользу потребителя, суд признает ничтожными. И в суде, случись чего, дилера трахнут так, что долго ещё не захочется не иметь никаких дел с потребителями.
Беда в другом. В том, что такие, как вы, пользователи ноют неделями на форумах, плодят негатив к машине, но никогда в жизни не пойдут официальным путём и не обратятся за защитой своих прав.
Зачем вы здесь на форуме желчью исходите в таком количестве? Продайте уже своего прадика. Ей-богу, читать неприятно, так же, как того пользователя, который уже годы назад пересел на лендровер, но продолжает упорно заходить на форум и хаять Прадо в соседней ветке.
  Не хотите забрать случаем?Уступлю,2013г,дизель элеганс,получил 14.02.2014,2 пробег.... Будете нахваливать.Я не должен хвалить и восторгаться новой машиной,которая неисправна с конвейра.Далее -  советовать идти официальным путем через суд может или только очень ушлый юрист или человек,который с этим не сталкивался. Если бы все так было просто,нервы не охота трепать.А если бы несколько десятков человек трезво взглянули на свои авто и написали бы кучу писем коллективом на проблему с KDSSS,то  хваленая тойота призадумалась бы и ,lscnhtymrj исправила проблему.Сейчас ей проще и( и дешевле,что самое главное  для нее) посылать клиентов,заявляя  -  вы первый с этой проблемой.
 Читал где то здесь на форуме,лень рыться,напишу здесь.Передняя KDSS стоит 38000 рублей ( идет в комплекте с пучком проводов)задняя стоит 16000.Здесь  один доказывал,что нет электрики в KDSS.Ну и последнее -  рестайл и дорестайл KDSS одинаковые,специально просил человека проверить.
 PS - Кто хочет ,может расценивать как угодно,в том числе и как попытку хаять.Все зависит от цели приобретения авто.Мне машина нужна для передвижения,а не для самоутверждения.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #157 : 07 03 2014, 17:48:52 »

был стук, был у дилера и без вопросов по гарантии поменяли задние втулки....стук (уже меньший) проявился ч-з 1000км, позвонил ОД, сказали "приезжайте, с удовольствием вам хоть все поменяем, нам за это очень хорошо платят!"
Втулки стоят копейки,по  сравнению с KDSS.И постукивают они совершенно по другому.Мне втулки тоже меняли без проблем на дорестайле.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #158 : 07 03 2014, 20:16:54 »

  Не хотите забрать случаем?Уступлю,2013г,дизель элеганс,получил 14.02.2014,2 пробег.... Будете нахваливать.Я не должен хвалить и восторгаться новой машиной,которая неисправна с конвейра.Далее -  советовать идти официальным путем через суд может или только очень ушлый юрист или человек,который с этим не сталкивался. Если бы все так было просто,нервы не охота трепать.А если бы несколько десятков человек трезво взглянули на свои авто и написали бы кучу писем коллективом на проблему с KDSSS,то  хваленая тойота призадумалась бы и ,lscnhtymrj исправила проблему.Сейчас ей проще и( и дешевле,что самое главное  для нее) посылать клиентов,заявляя  -  вы первый с этой проблемой.
 PS - Кто хочет ,может расценивать как угодно,в том числе и как попытку хаять.Все зависит от цели приобретения авто.Мне машина нужна для передвижения,а не для самоутверждения.

Василий, на предыдущем своём авто - Ленд крузере 100 - я сталкивался с довольно известным недостатком автомобиля: там разболталась пластиковая муфта рулевой рейки, из-за чего рейка начала постукивать. После пары раз, когда дилер упорно не заметил проблему, во мне проснулся говнюк и я дошёл до господина Томоаки Ниситани, главы Тойоты в России в то время. Просто сел и бомбардировал Тойоту письмами с уведомлениями о вручении, как положено.
Проблему решили.
Да, по одному из образований я действительно юрист, но вопрос же не в этом. Я не стал после этого инцидента бегать и писать везде, какая уродская машина Тойота и как дилеру на меня наплевать. Дилера я после этого сменил, проголосовав рублём.
Если бы сейчас я столкнулся с таким отношением, как некоторые здесь, после покупки нового Прадо (и, кстати, абсолютно не исключаю, что столкнусь, т.к. машина моя пока плывёт в Россию, и одному богу известно, что будет с КДСС у меня), я бы использовал все ресурсы, чтобы раздуть скандал до максимальной степени и втоптать в дерьмо людей, так относящихся к клиентам. Это вполне несложно, нужно просто сесть и уничтожить их как бюрократически (официальными претензиями, параллельно потратить несколько тысяч рублей и получить заключение правильной госэкспертизы о том, что КДСС - крайне важная часть автомобиля, и её поломка может быть фатальной, и бла-бла-бла...), так и репутационно (один коротенький репортаж на второсортном и оттого так готовом использовать любую возможность для сенсации телеканале - и кресла в офисе Тойота Мотор Россия затрещат).
Кроме того, в России были официальные случаи замены автомобиля ненадлежащего качества.

А негатив на форуме просто уже надоедает, честное слово. Три товарища, которым не повезло, мусолят одно и то же из пустого в порожнее.
Позитивнее надо быть...
Записан

Aleksei_31

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: c.Таврово
  • Город:Белгород
    • разные
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #159 : 07 03 2014, 20:57:22 »

Проблема стука в системе кдсс на самом деле носит массовый характер. ОД все в курсе.
Говорят проблема появилась на недавно выпущенных авто, почти на всех.
По гарантии меняют или один или два цилиндра.
Бракованные детали отправляют в Москву, отчитываются. Поэтому если брак в одном , ни кто оба менять не станет. Как они отчитаются ?
Слышется этот стук при определенных условиях , поэтому некоторые его и не слышат.

Проблема перекоса, то же КДСС, но эта проблема не решается. Уж такая оказывается особенность.
Крен на пр. бок от одного до четырех см., в принципе поняв принцип работы системы , становится немного понятно откуда крен.
Если кому интересно, осуществите правый поворот и метров через 50 остановитесь, в зависимости от скорости прохождения поворота , крен будет разный.
Делаем то же самое , но поворот левый, кренов нет или почти нет.
Просто цилинд распускается, а вернутся в исходное положение не успевает, так как мы останавливаемся.  Если после поворота не останавливаться , то стабилизатор постепенно станет в исходное положение. Как то так я понял , немного поэксперементировав над авто.
Зато повороты с кдсс, авто проходит зачетно, а крен воспринимаем  ,  как " особенность работы " .
Записан