Крен можно убрать регулировкой высоты пневмы? Левая сторона ползунок до конца вверху, а правый ползунок посередине. Посмотрите пожалуйста у кого как?
Это проходили, ни к чему хорошему не приведет. Ползунки должны стоять одинаково примерно паралельно полу. Если так поставить, как предлагаете- разрегулируете пневмоподвеску, глючить начнет. Ползунки выставляются по компу теоретически, практически, как я написал. По любому, как их не ставь- давление в подушки закачивается в обе сразу, с датчиков какой-то усредненный сигнал идет на мозги, если их растопырить- соответственно и сигнал растопырится, больше ничего.
Ни смог найти где вы написали(просмотел все 29 страниц ваших постов).
Не правильно меня поняли, я писал в сообщении, что практически ползунки стоят одинаково паралельно полу, а ставят их по компу, но на крен машины они не влияют, как их не поставь. Правильно отрегулированные датчики - правильно пенвмоподвеска отрабатывать будет, т.е. независимо от нагрузки на заднюю ось машина будет стараться стоять прямо. В старых машинах такой датчик один, в наших два, но это не значит, что правый высоту справа регулирует, а левый слева. Крен машины в первую очередь это неправильная работа КДСС- она вся несимметричная, давление больше накачай- крен получи, впрямую зависит. Еще может и другие есть причины- не знаю, мне как поменяли блок КДСС, закачали и прокачали- крена не стало, и уже 4 года машина ровно стоит. Крен был 2,5 см. А другие причины из криминала- кривая рама от ДТП, пружина ломаная или просевшая сзади или спереди или брак изготовления на заводе. Все это при желании проверяется различными замерами, дилеры до пследнего упираются, делать этого не хотят, ссылаясь, что допустимо 2,5 см , а это допустимо, если на 1 сторону машины нагрузить бетонную плиту, вот тогда больше 2,5см нельзя, а в нормальном состоянии машина прямо едет. Надо добиваться КДСС или менять или давление нормально выставить.