Валера СПб, поменяли втулки и новые цилиндры 48007-60023
48886-60032, блок КДСС сняли с тестовой с люкса. Результат не изменился. Как репутацию +/- менять участникам форума?
А давление пробовали изменять? Мне когда Блок КДСС заменили( а меняли его не из-за крена, хотя он был, 2,5см, меняли т.к. комп ошибку кинул, клемма окислилась), я выехал вообще машина мягкая, даже вроде влево закренилась. Проехал 3 км- загорелся чек- кдсс, а как по неровностям поехал- ходовка загрохотала. Я к ним обратно. Сначала лапша на уши народу пошла- типа втулки стабилизатора наверно изношены и стучат. А потом прокачали жидкость по новой, давление выставили, сколько- не знаю, но машина стала ровно.С тех пор проехал 110т.к. При каждом заезде на эстакаду, через 10тк шприцую крестовины и снимаю защиту-лопату с блока КДСС, чищу грязь и густо намазываю литолом. Давление влияет на крен. Если меньше сделать- стукать цилиндры будут, больше- вывернет набок. Там есть какой-то диапазон для давления, цифры не знаю. Если давление исключить, цилиндры и блок меняли, тогда надо искать дефекты рамы заводские или приобретенные от удара. Или пружины, лучше в сборе со стойками, спереди местами поменять. На 120 прадо то же такой косяк имелся, только в другую сторону заваливалась, и без КДСС.