'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

Будем трясти, чем больше обращений, тем лучше, но ситуация как на 200 1 в 1.
а у меня на 200м нет такого
Записан
Будем жить!

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Будем трясти, чем больше обращений, тем лучше, но ситуация как на 200 1 в 1.
а у меня на 200м нет такого
Документы посмотрите, это на определённых партиях машин, у вас видимо уже с обновлённым блоком.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Да, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ похожа.
На сканере последнее обновление должно быть от 12.2010 года.
Версия прошивок есть на блоке и в самом сканере. Желательно сравнить. обозначение типа 40600607

по обновлению - естественно свежие машины сходят с конвеера уже с новыми прошивками, в которых убраны косяки.
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

а разве мозги на Тойотах прошиваються?   
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

а разве мозги на Тойотах прошиваються?   
Еще как...там только порядка 20-30 пользовательских "скрытых" настроек для водителя.
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

Будем трясти, чем больше обращений, тем лучше, но ситуация как на 200 1 в 1.
а у меня на 200м нет такого
Документы посмотрите, это на определённых партиях машин, у вас видимо уже с обновлённым блоком.
вот интересно как узнать нужно обновлять или нет, у меня машина февраля 2010 дизель. ОД вряд ли сознается несть ли новое ПО или нет.
заеду сегодня . завтра попробую узнать
Записан

охотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Сейчас, забрал машину у ОД с новой АКПП  :), заодно раскрутил ОД на коды ошибок которые высветились на сломанной АКПП: P0776, P2714
Поздравляю! Я до сих пор без машины обещали после праздников отдать
Записан

охотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Да, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ похожа.
На сканере последнее обновление должно быть от 12.2010 года.
Версия прошивок есть на блоке и в самом сканере. Желательно сравнить. обозначение типа 40600607

по обновлению - естественно свежие машины сходят с конвеера уже с новыми прошивками, в которых убраны косяки.
После того как появилась лампочка перегрева АКПП ОД  проверяли прошивку сказали будет новая прошивка поменяем  а пока поезди. Вот и доездился блин.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

А что раньше такого не возникало? Дизель выпускается не 1 месяц, время прошло много, а это баг возник только сейчас? Или погодные условия это спровоцировали?
Записан

охотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

А что раньше такого не возникало? Дизель выпускается не 1 месяц, время прошло много, а это баг возник только сейчас? Или погодные условия это спровоцировали?
Раньше было один раз но не придал этому значение а после второго раза поехал к ОД
Записан