'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Ну что сказать, сьездил к ОД , ошибка 1272, регулятор давления топлива, ошибки потёрли, сказали что если вылезет ещё раз то будут разбирать этот регулятор и смотреть, возможно под замену, но цуки сразу предупредили что может быть из-за топлива и тогда не гарантия, я им сказал что только Лукойл Евро4,5 , и больше ничего, они говорят что это не аргумент, судитесь с Луком, мол вода может и в Луке быть, бред какой-то.......
Ниже в скрепке похожее описание, у кого такие же симтомы, отпишитесь.
Ещё может кто по-умнее, мне в статье не всё понятно, может кто расскажет своими словами, более доходчиво.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Ну что сказать, сьездил к ОД , ошибка 1272, регулятор топлива, ошибки потёрли, сказали что если вылезет ещё раз то будут разбирать этот регулятор и смотреть, возможно под замену, но цуки сразу предупредили что может быть из-за топлива и тогда не гарантия, я им сказал что только Лукойл Евро4,5 , и больше ничего, они говорят что это не аргумент, судитесь с Луком, мол вода может и в Луке быть, бред какой-то.......
Ниже в скрепке похожее описание, у кого такие же симтомы, отпишитесь.
Ещё может кто по-умнее, мне в статье не всё понятно, может кто расскажет своими словами, более доходчиво.

Ну чтобы судиться с Лукойлом, ОД сначала должен доказать что это не гарантийный случай, и во всем виновато некачественное топливо, и дать некий документ это подтверждающий. И с этой бумажкой уже к Лукойлу.
Я думаю, что в ОД не совсем дураки, что отказать в гарантии по бредовой причине, типа "это не мы, это Лукойл", т.к. в Лукойле свои юристы тоже не просто так штаны протирают.

Короче, чтобы отказать в гарантийном случае, ОД должен так постараться, что бы ни у кого не вызвало малейших намеков на некомпетентность ОД и верность поставленного диагноза. А это думаю сделать совсем не просто.

В таких спорных моментах, ОД лучше согласиться и признать случай гарантийным, чем ввязываться в сутяжничество. Тем более, что покупая авто у ОД, мы уже с лихвой оплатили все возможные гарантийные случаи.
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

Ну что сказать, сьездил к ОД , ошибка 1272, регулятор давления топлива, ошибки потёрли, сказали что если вылезет ещё раз то будут разбирать этот регулятор и смотреть, возможно под замену, но цуки сразу предупредили что может быть из-за топлива и тогда не гарантия, я им сказал что только Лукойл Евро4,5 , и больше ничего, они говорят что это не аргумент, судитесь с Луком, мол вода может и в Луке быть, бред какой-то.......
Ниже в скрепке похожее описание, у кого такие же симтомы, отпишитесь.
Ещё может кто по-умнее, мне в статье не всё понятно, может кто расскажет своими словами, более доходчиво.

у меня тоже была такая ошибка один раз, проверили , обнулили  пока не выскакивало, при Т около -30
Записан

partiz33

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: СПб
    • LС 150 3.0 TD - Элеган

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:

Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(

У какого ОД были?
Записан

partiz33

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: СПб
    • LС 150 3.0 TD - Элеган

Исходя из прочитанного следует:
1. мозги и клапан стали более "умные"...поэтому не следует тупо съезжать с твердого покрытия на бездорожье...
2. пока япи "оптимизируют" работу АКПП...настоятельно рекомендую отключить(нажать не менее 3 сек) кнопку стабилизации и антибукса....


По подробней пожалуйста( как отключить)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Нажимаешь кнопку у правого колена и держишь ее не менее 3-5 сек. На экране отобразятся эмблемы, что системы отключены.
Записан
Игорь

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:

Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(

У какого ОД были?
у меня в -32 загорались эти же сигналы, но вечером после включения вебасты они сами потухли и до сих пор пока все нормально
Записан
Будем жить!

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

Нажимаешь кнопку у правого колена и держишь ее не менее 3-5 сек. На экране отобразятся эмблемы, что системы отключены.
а зачем антибукс отключать?
Записан
Будем жить!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это если ты съезжаешь на снежную целину или в колею жидкой грязи, когда есть возможность проскальзывания колес.
Иначе система начнет душить ...притормаживать буксующее колесо.....в конце концов можешь остановиться.
Проще включить пониженный ряд в раздатке и ограничиться не далее 2 передачи....
Если снежная целина не глубокая, то можно раздатку и не трогать, но ограничить переключение передач следует...
ИМХО
Записан
Игорь

partiz33

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: СПб
    • LС 150 3.0 TD - Элеган

Нажимаешь кнопку у правого колена и держишь ее не менее 3-5 сек. На экране отобразятся эмблемы, что системы отключены.

Спасибо!
Пробег в городе 1700км проблем нет. Стоит чип-тюнинг.
Записан