'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

partiz33

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: СПб
    • LС 150 3.0 TD - Элеган

Это если ты съезжаешь на снежную целину или в колею жидкой грязи, когда есть возможность проскальзывания колес.
Иначе система начнет душить ...притормаживать буксующее колесо.....в конце концов можешь остановиться.
Проще включить пониженный ряд в раздатке и ограничиться не далее 2 передачи....
Если снежная целина не глубокая, то можно раздатку и не трогать, но ограничить переключение передач следует...
ИМХО

Пониженый ряд в раздатке, это L?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Родной чип?
Да....L
Записан
Игорь

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

есть же инструкция вождения по бездорожью для 150, там все написано :)
Записан
Будем жить!

partiz33

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: СПб
    • LС 150 3.0 TD - Элеган

Родной чип?
Да....L

Спасибо.
Да родной.
Записан

partiz33

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: СПб
    • LС 150 3.0 TD - Элеган

есть же инструкция вождения по бездорожью для 150, там все написано :)
Это я память освежить :), когда не применяешь, то вылетает из головы :-[Раньше был RAV 4  2.4l.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Родной чип?
Да....L

Спасибо.
Да родной.

Что конкретно поменялось в работе Двигатель&АКПП....??
Все никак не доеду на установку.. :-[
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

есть же инструкция вождения по бездорожью для 150, там все написано :)

Понимаешь не всегда прочитав инструкцию можно на 100% быть уверенным, что прочитанное понято.
Спросить у клубней не всегда плохой вариант.
Есть вещи, которые узнаешь в процессе эксплуатации.
Например я всегда включаю/выключаю блокировку дифа в положении АКПП в N. Включение/выключение мгновенное...да и для раздатки этот режим коробки нужен. Оптимизация так сказать. И нет удара когда при выключении блокировки дифа он сразу не выключается и возникает небольшой удар.
Записан
Игорь

partiz33

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: СПб
    • LС 150 3.0 TD - Элеган

Родной чип?
Да....L


Спасибо.
Да родной.

Что конкретно поменялось в работе Двигатель&АКПП....??
Все никак не доеду на установку.. :-[

Написал в ветке тюнинг- комплект.
Такое ощущение, что двигатель и сам 150-ый , стал ещё более уверенный и спокойней ( как богатырь) icon_hallo
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

есть же инструкция вождения по бездорожью для 150, там все написано :)

Понимаешь не всегда прочитав инструкцию можно на 100% быть уверенным, что прочитанное понято.
Спросить у клубней не всегда плохой вариант.
Есть вещи, которые узнаешь в процессе эксплуатации.
Например я всегда включаю/выключаю блокировку дифа в положении АКПП в N. Включение/выключение мгновенное...да и для раздатки этот режим коробки нужен. Оптимизация так сказать. И нет удара когда при выключении блокировки дифа он сразу не выключается и возникает небольшой удар.
на 150 все через нейтраль и пониженная, кнопочки ведь, а не ручка как у 120
Записан
Будем жить!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Блокировку дифа можно делать на ходу, хоть на 120-м..хоть на 150-м. Кроме заднего моста.
Я хотел сказать что в нейтрали блокировка включается сразу...а скажем в режиме Д пусть даже стоя на месте блокировка может сразу не включится....а лишь после того как тронешься и проедешь какое-то незначительное расстояние.
Записан
Игорь