'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kukuruza

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сыктывкар
    • TLC PRADO 3L DIESEL

Все прочитал, но своего не нашел. Решил для полноты картины описать свой случай. Исходные: заправка только на луке, обслуга у ОД, по снегу не гарцевал, пробег на момент глюка 35000.
Ехал две недели назад из Москвы домой и на 800-ом км пути обратил внимание на повышенный расход топлива, но тогда еще не обратил внимания на переключение передач тк искал заправку и Т за бортом -33, а после вроде все встало на места (я про расход). Дома все было нормально. На прошлой я поехал снова в Мск. И примерно после 500 км у меня стрелка тахометра была в районе 3500, а скорость не превышала 100-120. Я и так и сяк но на дисплее в ручном режиме пишет 5, а по факту переключения нет. Елка не зажигалась. Остановился покумекать, заглушил движок, на всякий случай. Ничего лучшего не прикумекалось, завелся и поехал- все прошло, все передачи включались нормально. Приехал к ОД на ТО 40000, указал все глюки, сверчки и прочее. При приемке правда ни один глюк ни сверчек по закону подлости не вылез. В оконцовке дилер позвонил и сказал, что все нормально ошибок ни каких нигде нет. Я спокойно "психанул" и написал претензию. Вышел принимать машину и проявились все сверчки(кроме коробки), машину тут же загнали и через 30 минут отдали с якобы заканопачеными сверчками. С манагером по клиентам договорились, что они перезвонят по претензии. НО. Как толькоя выехал от ОД и проехал некоторое расстояние, то понял, что с коробкой поколдовали. Проявилось это на алгоритме и четкости переключения передач, и в пробках рывки пропали, и глюк пропал. А дилер позвонил и сказал, что надо приехать на на тест с их специалистами. Пока не ездил.
Записан

dmage

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Для статистики. Дизель 3.0 в комфорте без всяких умных террейнов, обычная крутилка на понижайку + блокировка.
Сегодня на подъеме словил люстру. Самое печальное то, что всю неделю до этого ползал по всяким сугробам и ничего подобного.
После того как в наши края пришёл мороз -25 -30, машина умерла. Спидометр замирает на 80 км/ч, в подъем 40 при чем без разницы, 1.500, 2.500 или 3.000 оборотов, скорость одна и та же. И вот на одном из затяжных подъемов пришло счастье с люстрой. Завтра пойду греть, не поможет, пну ОД.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Для статистики. Дизель 3.0 в комфорте без всяких умных террейнов, обычная крутилка на понижайку + блокировка.
Сегодня на подъеме словил люстру. Самое печальное то, что всю неделю до этого ползал по всяким сугробам и ничего подобного.
После того как в наши края пришёл мороз -25 -30, машина умерла. Спидометр замирает на 80 км/ч, в подъем 40 при чем без разницы, 1.500, 2.500 или 3.000 оборотов, скорость одна и та же. И вот на одном из затяжных подъемов пришло счастье с люстрой. Завтра пойду греть, не поможет, пну ОД.
У нас уже неделю -30 , проблем нет .
Скорее всего у тебя соляра замерзла , почитай тему Мороз -26 машина не тянет! , может и что то полезное найдешь .
Записан

dmage

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Я пока с Чебоксар до Казани дошлепал на 3х заправках успел заправиться + присадку долбил.
Татнефть, Сибнефть на трассе + Лукоил Казанский. Не думаю что она так быстро успевала замерзать.
Хотя может реально замерзает, с чем чёрт не шутит.

ЗЫ: На сибнефти параллельно ДТ залили форд, так он первее нас доехал + по городу нас возил и обратно без нареканий ехал.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

На моём коротыше дизеле герлянд небыло ни разу. По грязи и песку еду часто. В супер продолжительные говна не попадал ни разу. Кроме межосевой, ничего не блокирую и не отключаю антибукс и т.д. Прёт как танк.
Единственно грузит "слишком умная" коробка при езде по серпантину с горки. Тормазнёш чуть резче на повороте (намёка на занос даже нету, и ничего не пищит), скидывает пару скоростей вниз и ревёт движек на высоких оборотах, типа тормозит скоростями. Выходиш с поворота , а он всё ревет ревёт, хоть газ нажимай, не хочет переключаться вверх. Скидываю на ручник, обратно на драйв, ставит правильную передачу.
Записан

Gariks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва
  • Ныне LC-200 4,7
    • Был TLC-150 4.0

Как и многие в данной теме имею тот же глюк с гирляндами на панели приборов. В течении месяца выскакивали четыре раза, из них три за последние полторы недели. Проявляются при парковке на улице в мороз, а именно после завода а\м в период прогрева в течении первых 5-ти минут причем авто ни куда не передвигалось АКПП не включалось. После первого раза поехал к ОД, обрисовал проблему плюс пожаловался на то, что на полностью прогретом а\м при включении D АКПП издает сильный удар с металлическим оттенком и при движении в пробках в момент когда нужно немного ускориться происходят толчки, что с моей точки зрения как человеку ни раз владевшему авто с автоматом и не имевшим данного геморроя, чуждо и странно.
Провозившись с моим авто часов пять, происходит звонок на мобилу и потухшим голосом мастер приемщик сообщает мне: к сожалению мы с вашей проблемой не разобрались ни с одной ни с другой, авто мол новое не все глюки еще известны и понятны, вот и написали мы на эту тему петицию в тойота, а седня мол воскресенье топайте домой пешком, а завтра если все выясним то сделаем, а там приедете и заберете.
Подумав , что ребята из ОД желают мне добра сделал как они сказали. На следующий день в обед какой то там ответственный по сервису звонит и радостно сообщает, что все ок проблема устранена из без представительства тойота и все это из-за охранного комплекса, что он выдал ошибки, а двигатель их не понял и из-за этого глюки в АКПП.
Другие мысли кроме того, что это развод ко мне в голову не  пришли. Приехав в салон поругавшись с этим менеджером я так и ни чего не добился. Через знакомых нашел контакт на на одного из электриков в данном ОД, он мне подтвердил , что на самом деле так и не ясно почему происходит загорание гирлянды, но заверил, что докопается до истины. Радует, то что он периодически звонит и интересуется мельчайшими подробностями о фактах появления гирлянд. А с коробкой происходят все те же глюки, хотя в ОД сказали, что опробовали ее во всех режимах и это норма, а я просто придирчивый.
В настоящее время забил на все и не заморачиваюсь. Единственное это конечно большая попа ехать с нерабочей системой стабилизации в гололед или снегопад, колеса шлифуют только в путь...
 Решаю проблему след образом: под капотом в блоке предохранителей, что у крыла слева, есть предохранитель если не ошибаюсь EPF1 (если стоять лицом в под копотное пространство со стороны левого крыла то он будет в крайнем правом ряду второй снизу на 25А) через него идет питание на мозги, вытаскиваете его на 1-у мин и все ошибки стираются, происходит то же самое что и при отключении АКБ только без возни и быстрее. Совет того же электрика, правда до след глюка...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

. Единственное это конечно большая попа ехать с нерабочей системой стабилизации в гололед или снегопад, колеса шлифуют только в путь...
:o А это еще что за фигня? Почему система стабилизации не работает? Или это как то взаимосвязано?
Записан

Gariks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва
  • Ныне LC-200 4,7
    • Был TLC-150 4.0

Когда загорается гирлянда у меня отключается система стабилизации и включить ее обычным способом не возможно, а так же не включается понижайка
Записан

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46

Когда загорается гирлянда у меня отключается система стабилизации и включить ее обычным способом не возможно, а так же не включается понижайка
   Четаю эту ветку, и думаю тойота уже не та явно расслабились япы, или за курилы нам мстят. ;D У меня дизель пробег 22 тыс, ни разу герлянда не вылазила , хотя эксплуатирую в сибири , морозы больше месяца за 30 стояли, даже антигель не разу не лил.Правда с новья была проблемка с рейкой , но ее поменяли по гарантии и все , больше проблем ноль. Хотя знаю некоторых эта проблема с герляндой достала окончательно, даже машину менять собираются, и самое порозительное это полное бездействие ОД.
Записан

Gariks

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Москва
  • Ныне LC-200 4,7
    • Был TLC-150 4.0

Пока данные косяки на моем а/м общее впечатление о машине не портят, а рано или поздно япам надоест принимать рекламации и они доведут все до ума
Записан