Как и многие в данной теме имею тот же глюк с гирляндами на панели приборов. В течении месяца выскакивали четыре раза, из них три за последние полторы недели. Проявляются при парковке на улице в мороз, а именно после завода а\м в период прогрева в течении первых 5-ти минут причем авто ни куда не передвигалось АКПП не включалось. После первого раза поехал к ОД, обрисовал проблему плюс пожаловался на то, что на полностью прогретом а\м при включении D АКПП издает сильный удар с металлическим оттенком и при движении в пробках в момент когда нужно немного ускориться происходят толчки, что с моей точки зрения как человеку ни раз владевшему авто с автоматом и не имевшим данного геморроя, чуждо и странно.
Провозившись с моим авто часов пять, происходит звонок на мобилу и потухшим голосом мастер приемщик сообщает мне: к сожалению мы с вашей проблемой не разобрались ни с одной ни с другой, авто мол новое не все глюки еще известны и понятны, вот и написали мы на эту тему петицию в тойота, а седня мол воскресенье топайте домой пешком, а завтра если все выясним то сделаем, а там приедете и заберете.
Подумав , что ребята из ОД желают мне добра сделал как они сказали. На следующий день в обед какой то там ответственный по сервису звонит и радостно сообщает, что все ок проблема устранена из без представительства тойота и все это из-за охранного комплекса, что он выдал ошибки, а двигатель их не понял и из-за этого глюки в АКПП.
Другие мысли кроме того, что это развод ко мне в голову не пришли. Приехав в салон поругавшись с этим менеджером я так и ни чего не добился. Через знакомых нашел контакт на на одного из электриков в данном ОД, он мне подтвердил , что на самом деле так и не ясно почему происходит загорание гирлянды, но заверил, что докопается до истины. Радует, то что он периодически звонит и интересуется мельчайшими подробностями о фактах появления гирлянд. А с коробкой происходят все те же глюки, хотя в ОД сказали, что опробовали ее во всех режимах и это норма, а я просто придирчивый.
В настоящее время забил на все и не заморачиваюсь. Единственное это конечно большая попа ехать с нерабочей системой стабилизации в гололед или снегопад, колеса шлифуют только в путь...
Решаю проблему след образом: под капотом в блоке предохранителей, что у крыла слева, есть предохранитель если не ошибаюсь EPF1 (если стоять лицом в под копотное пространство со стороны левого крыла то он будет в крайнем правом ряду второй снизу на 25А) через него идет питание на мозги, вытаскиваете его на 1-у мин и все ошибки стираются, происходит то же самое что и при отключении АКБ только без возни и быстрее. Совет того же электрика, правда до след глюка...