'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207102 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Как я понял проблем несколько, есть с коробкой, а есть как у меня ошибка 1272, регулятор давления, с АКПП у меня всё в порядке, не зависает, переключается адекватно, с кдсс думаю не как не связано.
Регулятор давления в топливной рампе? или где ???
Ошибка P1272    Неисправность регулятора давления в топливной системе
ОПИСАНИЕ
ЕСМ регулирует давление топливной системе Common Rail посредством открывания и закрывания клапана сброса давления. При резком замедлении движения автомобиля давление в топливной системе временно превышает обычный уровень, что может привести к возникновению шума в камере сгорания. По этой причине ECM на некоторое время открывает клапан сброса давления для сброса избыточного давления в топливной системе Сommon Rail. Кроме того, клапан сброса давления открывается при выключении зажигания, чтобы обеспечить быстрый сброс давления в топливной системе Сommon Rail и, как следствие, плавную остановку двигателя.

P1272 (заедание клапана сброса давления в закрытом положении):
При выключении зажигания клапан сброса давления открывается и обеспечивает сброс давления в топливной системе Сommon Rail, выпуская топливо в топливный бак. В данном случае ЕСМ сравнивает действительную скорость снижения давления в топливной системе с расчетной. Когда ЕСМ обнаруживает, что фактическая скорость снижения давления меньше заданной, он расценивает это как заедание клапана в закрытом положении и сохраняет данный DTC. Этот DTC сохраняется, если после выключения зажигания давление в топливной системе не снижается до заданного значения.
При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Всё взято с техдока.
Отличная расшифровка. от куда такая инфа? У тебя все коды ошибок есть?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

Отличная расшифровка. от куда такая инфа? У тебя все коды ошибок есть?

это из руководства отсюда:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34366.0
Записан
-- maxim

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Как я понял проблем несколько, есть с коробкой, а есть как у меня ошибка 1272, регулятор давления, с АКПП у меня всё в порядке, не зависает, переключается адекватно, с кдсс думаю не как не связано.
Регулятор давления в топливной рампе? или где ???
Ошибка P1272    Неисправность регулятора давления в топливной системе
ОПИСАНИЕ
ЕСМ регулирует давление топливной системе Common Rail посредством открывания и закрывания клапана сброса давления. При резком замедлении движения автомобиля давление в топливной системе временно превышает обычный уровень, что может привести к возникновению шума в камере сгорания. По этой причине ECM на некоторое время открывает клапан сброса давления для сброса избыточного давления в топливной системе Сommon Rail. Кроме того, клапан сброса давления открывается при выключении зажигания, чтобы обеспечить быстрый сброс давления в топливной системе Сommon Rail и, как следствие, плавную остановку двигателя.

P1272 (заедание клапана сброса давления в закрытом положении):
При выключении зажигания клапан сброса давления открывается и обеспечивает сброс давления в топливной системе Сommon Rail, выпуская топливо в топливный бак. В данном случае ЕСМ сравнивает действительную скорость снижения давления в топливной системе с расчетной. Когда ЕСМ обнаруживает, что фактическая скорость снижения давления меньше заданной, он расценивает это как заедание клапана в закрытом положении и сохраняет данный DTC. Этот DTC сохраняется, если после выключения зажигания давление в топливной системе не снижается до заданного значения.
При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

Всё взято с техдока.
Отличная расшифровка. от куда такая инфа? У тебя все коды ошибок есть?
Вить, у меня есть полный техдок, там всё есть, даже что делать в этом случае разжёванно подробно.
Записан

Andront

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

В Тюмени был на тест-драйве, машина бензин, люкс. На пиборах светилось все, что можно, машина не едет больше 60!!!! Спрашиваю. Это что? Ответ менеджера Надо свечи поменять, не страшно можго ехать. И это на ТЕСТОВОЙ!!! машине с побегом 1200 км.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

В Тюмени был на тест-драйве, машина бензин, люкс. На пиборах светилось все, что можно, машина не едет больше 60!!!! Спрашиваю. Это что? Ответ менеджера Надо свечи поменять, не страшно можго ехать. И это на ТЕСТОВОЙ!!! машине с побегом 1200 км.
Ох....... ть :o
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

И после этого говорят что у бензина нет проблем, проблемы есть у всех и они наши общие и решать их надо тоже вместе.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

И после этого говорят что у бензина нет проблем, проблемы есть у всех и они наши общие и решать их надо тоже вместе.
Судя по голосовалке , бензин тоже не безгрешен .
Записан

Tay

  • Гость

И после этого говорят что у бензина нет проблем, проблемы есть у всех и они наши общие и решать их надо тоже вместе.
Никто не говорит что их нет,но их значительно меньше.Тут вообще почитаешь .......... не Прадо а сплошной попандос получается,правильно в ОД говорят 120 это легенда можно сразу при покупке с гарантии снимать и не заморачиватся.
Записан

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46

Глюков с герляндой у меня не было, по снегу не раз ездил и даже буксовал однажды. Не лолчков не ударов. Читаю эту тему млин как буд-то на о своём авто. Мож. все эти глюки связаны каким-то образом с КДСС?? У меня её нет, в остальном вроде всё так-же.
    У меня тоже комфорт комплектация , эксплуатация без проблем на протяжении 8 месяцев и 22 тыс пробега. Четаю эту ветку как будто не о прадо , а на форум ленд роверов зашел. неужели все так плохо стало в тойоте?
Записан

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край

И после этого говорят что у бензина нет проблем, проблемы есть у всех и они наши общие и решать их надо тоже вместе.
Никто не говорит что их нет,но их значительно меньше.Тут вообще почитаешь .......... не Прадо а сплошной попандос получается,правильно в ОД говорят 120 это
легенда можно сразу при покупке с гарантии снимать и не заморачиватся.
И что, у 120 детских болезней вообще не было?(вполне искренне интересуюсь, т.к. не юзал)
Записан