'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207044 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Этож не типтроник
Чтоб на бездорожье ограничить да на спуске, а зачем ещё надо джипу?
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

Этож не типтроник
Чтоб на бездорожье ограничить да на спуске, а зачем ещё надо джипу?

 а что это?!.. просто палка-мешалка?! или там у  нас стоит вариатор?!
 т.е. джип  Тойота Прадо у нас не машина?! а нечто похожее на трактор для сельхозработ, который должен руководствоваться  левандосной логикой?

Почему тогда у других внедорожников, оборудованных АКПП с режимом ручного переключения передач с этим всё окей?!
В бездорожье другие марки автомобилей так же ограничивают свои авто на спуске, но при этом на информационном табло ЧЕСТНО отображают включённую в данный момент передачу!!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

в общем тока что катался по городу, смотрел на АКПП.

 при езде в D-режиме и переключении в ручной режим, неважно с какой сокростью вы едете и не важно, на какой передаче - всё равно на табло загорится  цифра 4.
 Если вы стоите на светофоре и переводите коробку с автоматического режима на ручной и у вас априори стоит 1 передача. на мониторе всё равно будет гореть цифра 4. Если качнуть рычагом вверх. загорится цифра 5.

на мой взгляд -- идиотизм  на 100%

Вот-вот,после твоих наставлений специально начал движение с S,так и есть показала 4 передачу,понизил до 2,потом поехал в горку и коробка сама стала за меня всё делать.Вообщем получилась виртуальная ручная передача(нанокоробка).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

В режиме S вы ограничиваете диапазон используемых передач АКПП. В чем идиотизм?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если трогаться, то данный режим(S+/-)нужен, чтобы ограничить переключение(например:говна)
На скорости он сразу переводит АКПП с 5 на 4 передачу и можно дальше снижать(тормоз двигателем).
Просто япы не доработали программку..чтобы на месте при переводе рычага в S загорался 0 а не 4.
ИМХО
Записан
Игорь

Lirz (Саня)

  • Гость

Если трогаться, то данный режим(S+/-)нужен, чтобы ограничить переключение(например:говна)
На скорости он сразу переводит АКПП с 5 на 4 передачу и можно дальше снижать(тормоз двигателем).
Просто япы не доработали программку..чтобы на месте при переводе рычага в S загорался 0 а не 4.
ИМХО
в таком случае при движении на 3 передаче в режиме D и переводе рычага в ручной режим, коробка должна тут же упасть на 2 передачу (если следовать этой логике). Но этого не происходит.

Необходимо по сути только одно - корректное отображение включенной передачи в данный момент! Т.е. если  стоим на месте, это 1 передача, но никак не 4-ая. Если едем на второй  передаче и переключились с Драйва в ручной режим - на табло надо показать, что мы на второй передаче - нам надо нарисовать сразу циферку 2.
 Счастью предела не будет.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Есть такая штука

GEAR POSITION MONITOR - МОНИТОР ПЕРЕДАЧИ АКПП



_http://www.pivotrussia.ru/index.php?id=56

Но будет-ли она работать на наших машинах?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Есть такая штука

GEAR POSITION MONITOR - МОНИТОР ПЕРЕДАЧИ АКПП



_http://www.pivotrussia.ru/index.php?id=56

Но будет-ли она работать на наших машинах?

Работало бы то,что у нас есть.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Так работает :). Просто не всем понятно. :)

Честно говоря - ищу чем "дырку" заткнуть. :)
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

  на следующей неделе с работой полегче станет..
думаю написать жирное письмо в представительство тойоты с сердешной просьбой  исправить это недоразумение на экране приборки.
Записан