'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210115 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Удивительно, но сегодня коробка заработала нормально, т.е. присутствовало ощущение почти жесткой связи в трансмиссии  без "жу-жу". Когда только выехал из гаража  то объяснял это холодным маслом, но (за исключением отдельных моментов), нормальная работа АКПП продолжалась на протяжении всей поездки.
В ручном  режиме у Прадо ограничивается верхняя передача не отключая автоматический режим. Ограничение по умолчанию "4" на мой взгляд является абсолютно корректным, подходящим практически для любых дорожных условий.

 мы разговариваем не столько за ограничение передач, а за неккоректность отображения включённой передачи на информационном табло  приборной панели.
 читайте внимательнее пожалуйста.

А кто сказал что отображается включенная передача корректно или некорректно?
Включенная передача вообще не отображается. Никак.
А раз нет этого в принципе, то и смысла полемики нет.
То что показывает в режиме "S" - это максимально возможная высшая передача, и все. И о каком отображении текущей передачи и речи нет.

Конечно, к примеру в Туарегах, прикольно наблюдать, как циферки скачут вслед за сменой передач АКПП. Но в чем по сути этот тайный смысл? Просто видеть, что АКПП жива и здорова, и не виснет? Лично по мне, так абсолютно ненужная информация. АКПП сама переключает по достижению определенных оборотов.
Да и вообще, ручной режим АКПП, именно ручной - возможность самому выбирать передачи - я считаю фигня полная, тем более для жипа.  Охота ручку дергать - берите МКПП, хотя применительно к Прадо - это трудно осуществимо, но как то так. АКПП на то она и А(!!!!)КПП, чтобы исключить работу правой рукой по выбору передач.

А вот режим ограничения передач - это неплохо для жипа, на говнолине может помочь.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

А кто сказал что отображается включенная передача корректно или некорректно?
Включенная передача вообще не отображается. Никак.
А раз нет этого в принципе, то и смысла полемики нет.
То что показывает в режиме "S" - это максимально возможная высшая передача, и все. И о каком отображении текущей передачи и речи нет.

Конечно, к примеру в Туарегах, прикольно наблюдать, как циферки скачут вслед за сменой передач АКПП. Но в чем по сути этот тайный смысл? Просто видеть, что АКПП жива и здорова, и не виснет? Лично по мне, так абсолютно ненужная информация. АКПП сама переключает по достижению определенных оборотов.
Да и вообще, ручной режим АКПП, именно ручной - возможность самому выбирать передачи - я считаю фигня полная, тем более для жипа.  Охота ручку дергать - берите МКПП, хотя применительно к Прадо - это трудно осуществимо, но как то так. АКПП на то она и А(!!!!)КПП, чтобы исключить работу правой рукой по выбору передач.

А вот режим ограничения передач - это неплохо для жипа, на говнолине может помочь.
Точно, передачи не отображаются. Это отображается максимально возможная передача, не пойму о чем спор.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Приходится неоднократно жать на газ,особенно если спуск крутой.,чтобы перейти на более высокую передачу.
А если при спуске жать на тормоз, что логично, то какие проблемы?? Разве коробка не перейдет на низшую передачу?
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Надо бы доварить на приборную панель еще один индикатор включенной передачи в данный момент. И тогда будет всем счастье ))))) Один индикатор показывает выбранный диапазон передач, а другой показывает передачу, включенную сейчас. Может в следующем поколении и добавят хитрые япошки )))))
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Приходится неоднократно жать на газ,особенно если спуск крутой.,чтобы перейти на более высокую передачу.
А если при спуске жать на тормоз, что логично, то какие проблемы?? Разве коробка не перейдет на низшую передачу?
Спора никакого нет, просто обсуждаем
Проблема не в скидывании, а в повышении передачи (если прочитать внимательно)
Допустим, я хочу пройти серпантин на спуске быстро, на гране вмешательства удушья электроники. Еду 90км/ч , перед поворотом - касание кратковременно тормоза, скидывает передачу. На выходе с поворота даешь газ, слышишь рёв двигла - авто не едет, как хотелось бы. Лечение есть (я писал выше) , но не оперативное.
А рассуждать, нужно это Прадо или нет ? А почему бы и нет? 
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

Приходится неоднократно жать на газ,особенно если спуск крутой.,чтобы перейти на более высокую передачу.
А если при спуске жать на тормоз, что логично, то какие проблемы?? Разве коробка не перейдет на низшую передачу?
Спора никакого нет, просто обсуждаем
Проблема не в скидывании, а в повышении передачи (если прочитать внимательно)
Допустим, я хочу пройти серпантин на спуске быстро, на гране вмешательства удушья электроники. Еду 90км/ч , перед поворотом - касание кратковременно тормоза, скидывает передачу. На выходе с поворота даешь газ, слышишь рёв двигла - авто не едет, как хотелось бы. Лечение есть (я писал выше) , но не оперативное.
А рассуждать, нужно это Прадо или нет ? А почему бы и нет? 

при наличие системы стабилизации кузова, конечно прикольно прохватить на извилистой дорожке.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Приходится неоднократно жать на газ,особенно если спуск крутой.,чтобы перейти на более высокую передачу.
А если при спуске жать на тормоз, что логично, то какие проблемы?? Разве коробка не перейдет на низшую передачу?

Логично,но такое ощущение,что коробка уходит минимум на 2 передачи вниз.Ехал было 1500 об/мин,затормозил стало -3000.Это что нормально?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Приходится неоднократно жать на газ,особенно если спуск крутой.,чтобы перейти на более высокую передачу.
А если при спуске жать на тормоз, что логично, то какие проблемы?? Разве коробка не перейдет на низшую передачу?
Спора никакого нет, просто обсуждаем
Проблема не в скидывании, а в повышении передачи (если прочитать внимательно)
Допустим, я хочу пройти серпантин на спуске быстро, на гране вмешательства удушья электроники. Еду 90км/ч , перед поворотом - касание кратковременно тормоза, скидывает передачу. На выходе с поворота даешь газ, слышишь рёв двигла - авто не едет, как хотелось бы. Лечение есть (я писал выше) , но не оперативное.
А рассуждать, нужно это Прадо или нет ? А почему бы и нет? 

при наличие системы стабилизации кузова, конечно прикольно прохватить на извилистой дорожке.

Те правоводы,которые ездят на равнинной и не сильно холмистой местности,могут и не ощущать этот ньюанс.Сам езжу -иногда этого не происходит,но на крутых поворотах,даже на небольшой скорости приходится тормозить,т.к. дорога поворачивает на 90-180 градусов и это начинает напрягать.Особенно когда это случилось в первый раз,у жены были глаза ,как блюдца, от испуга(что дизель пошёл в разнос)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Ехал было 1500 об/мин,затормозил стало -3000.Это что нормально?
Очень даже хорошо !
Машин устойчиво входит в поворот, тормоза могут погубить!
Если часто ездишь в быстром темпе, и темболее по знакомым тропам, лучше сразу перевести в секвентал. При надобности можно оперативно качнуть пару раз вперёд рычаг, и дать газ. Также в этом режиме переход на высокую передачу происходит на чуть больших оборотах, в отличии от стандартного положения рычага, что делает авто более резвым. ИМХО
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Рвальщик....ха-ха! Да Прадо ещё говном плыть до LAND ROVERа.
Не знаю, какой у вас Прадо, может вам говном и плыть :)
Прадо у меня, такой как у вас, даже лучше! А написал я так, как бывший владелец Disco3. И поверьте, за 4 года владения, я поучаствовал на многих покатушках с участием разных авто. На примере только одной пневмоподвески, когда Прадо повисает на мосту, крутя колёсами, у Ровера есть шанс, подняв подвеску дать назад и пройти по-другому. Удачи.




Чего поменял коня,больно ломучий?
Я сказал, владел 4 года с новья. Поэтому пришел срок менять, но в связи с покупкой квартиры 3 с лишним  ляма не потянул, да и хотелось попробовать что-то другое.

Понятно,но новый ЛР не ломался? - пишут:только в сервис и из него,это правда?
Миф.

Может и миф,но отзывы владельцев нелестные.Стоял выбор тоже взять Диско 4,цена такая же,но почитав отзывы передумал.Да и ценник на вторичном рынке рынке не обрадует
Про  ценник на вторичном рынке рынке  согласен : 2, через 3-5 лет. В Диско 4 говорят все "детские болячки" Диско 3 исправили.)))???По данным за 2010 г. в России был угнан всего 1 Диско 4, и то потому что хозяин оставил ключи в машине....и угонщикам видимо он нах не нужен)))))))
Записан