Удивительно, но сегодня коробка заработала нормально, т.е. присутствовало ощущение почти жесткой связи в трансмиссии без "жу-жу". Когда только выехал из гаража то объяснял это холодным маслом, но (за исключением отдельных моментов), нормальная работа АКПП продолжалась на протяжении всей поездки.
В ручном режиме у Прадо ограничивается верхняя передача не отключая автоматический режим. Ограничение по умолчанию "4" на мой взгляд является абсолютно корректным, подходящим практически для любых дорожных условий.
мы разговариваем не столько за ограничение передач, а за неккоректность отображения включённой передачи на информационном табло приборной панели.
читайте внимательнее пожалуйста.
А кто сказал что отображается включенная передача корректно или некорректно?
Включенная передача вообще не отображается. Никак.
А раз нет этого в принципе, то и смысла полемики нет.
То что показывает в режиме "S" - это максимально возможная высшая передача, и все. И о каком отображении текущей передачи и речи нет.
Конечно, к примеру в Туарегах, прикольно наблюдать, как циферки скачут вслед за сменой передач АКПП. Но в чем по сути этот тайный смысл? Просто видеть, что АКПП жива и здорова, и не виснет? Лично по мне, так абсолютно ненужная информация. АКПП сама переключает по достижению определенных оборотов.
Да и вообще, ручной режим АКПП, именно ручной - возможность самому выбирать передачи - я считаю фигня полная, тем более для жипа. Охота ручку дергать - берите МКПП, хотя применительно к Прадо - это трудно осуществимо, но как то так. АКПП на то она и А(!!!!)КПП, чтобы исключить работу правой рукой по выбору передач.
А вот режим ограничения передач - это неплохо для жипа, на говнолине может помочь.