'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Рвальщик....ха-ха! Да Прадо ещё говном плыть до LAND ROVERа.
Не знаю, какой у вас Прадо, может вам говном и плыть :)
Прадо у меня, такой как у вас, даже лучше! А написал я так, как бывший владелец Disco3. И поверьте, за 4 года владения, я поучаствовал на многих покатушках с участием разных авто. На примере только одной пневмоподвески, когда Прадо повисает на мосту, крутя колёсами, у Ровера есть шанс, подняв подвеску дать назад и пройти по-другому. Удачи.




Чего поменял коня,больно ломучий?
Я сказал, владел 4 года с новья. Поэтому пришел срок менять, но в связи с покупкой квартиры 3 с лишним  ляма не потянул, да и хотелось попробовать что-то другое.

Понятно,но новый ЛР не ломался? - пишут:только в сервис и из него,это правда?
Миф.

Может и миф,но отзывы владельцев нелестные.Стоял выбор тоже взять Диско 4,цена такая же,но почитав отзывы передумал.Да и ценник на вторичном рынке рынке не обрадует
Про  ценник на вторичном рынке рынке  согласен : 2, через 3-5 лет. В Диско 4 говорят все "детские болячки" Диско 3 исправили.)))???По данным за 2010 г. в России был угнан всего 1 Диско 4, и то потому что хозяин оставил ключи в машине....и угонщикам видимо он нах не нужен)))))))

Вот-вот.Угонщикам не нужен,потому что не смогут продать потом.А нам,которые тоже его купят,как потом её продавать?Хотя машинка нравится ,внешне по-крайней мере.Не буду лукавить сам не ездил,но мощность мотора впечатляет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Опять флудим?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А кто сказал что отображается включенная передача корректно или некорректно?
Включенная передача вообще не отображается. Никак.
А раз нет этого в принципе, то и смысла полемики нет.
То что показывает в режиме "S" - это максимально возможная высшая передача, и все. И о каком отображении текущей передачи и речи нет.

Конечно, к примеру в Туарегах, прикольно наблюдать, как циферки скачут вслед за сменой передач АКПП. Но в чем по сути этот тайный смысл? Просто видеть, что АКПП жива и здорова, и не виснет? Лично по мне, так абсолютно ненужная информация. АКПП сама переключает по достижению определенных оборотов.
Да и вообще, ручной режим АКПП, именно ручной - возможность самому выбирать передачи - я считаю фигня полная, тем более для жипа.  Охота ручку дергать - берите МКПП, хотя применительно к Прадо - это трудно осуществимо, но как то так. АКПП на то она и А(!!!!)КПП, чтобы исключить работу правой рукой по выбору передач.

А вот режим ограничения передач - это неплохо для жипа, на говнолине может помочь.
Точно, передачи не отображаются. Это отображается максимально возможная передача, не пойму о чем спор.

Спасибо за консультацию.Теперь всё понятно с этой коробкой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

KENT3004

  • Гость

Что нет, когда я постоянно  таким образом заставляю АКПП переключаться на верхнюю в целях экономии топлива? Естественно в спокойном а не спортивном режиме движения.
С горы?
С горы тем более. Только не надо "от дури" снова нажимать на гашетку - соскочит обратно. Верхняя передача, независимо от их общего кол-ва, предназначена для наиболее экономичного режима, а не для динамичного разгона.
Записан

KENT3004

  • Гость

  на следующей неделе с работой полегче станет..
думаю написать жирное письмо в представительство тойоты с сердешной просьбой  исправить это недоразумение на экране приборки.
Уважаемый Саня! Если у Вас есть опыт общения с представительством Тойоты, то лучше потратьте энергию на то, чтобы они признали дефектом постоянно срывающийся на пробуксовку гидротрансформатор. Доказать это ОД скорее всего не удасться. Кроме не очень приятного воя двигателя а автомобиль не едет -  это еще и значительно повышенный расход топлива на нагрев 10 литров масла.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Что нет, когда я постоянно  таким образом заставляю АКПП переключаться на верхнюю в целях экономии топлива? Естественно в спокойном а не спортивном режиме движения.
С горы?
С горы тем более. Только не надо "от дури" снова нажимать на гашетку - соскочит обратно. Верхняя передача, независимо от их общего кол-ва, предназначена для наиболее экономичного режима, а не для динамичного разгона.

Снова теория?
А посмотреть на эффективные (паспортные) обороты движка?
Записан

KENT3004

  • Гость

Что нет, когда я постоянно  таким образом заставляю АКПП переключаться на верхнюю в целях экономии топлива? Естественно в спокойном а не спортивном режиме движения.
С горы?
С горы тем более. Только не надо "от дури" снова нажимать на гашетку - соскочит обратно. Верхняя передача, независимо от их общего кол-ва, предназначена для наиболее экономичного режима, а не для динамичного разгона.

Снова теория?
А посмотреть на эффективные (паспортные) обороты движка?
Это не теория , а практика автослесаря достаточно высокой квалификации (6 разряд по сетке СССР). И причем здесь характеристика крутящего момента двигателя? "Мозги" анализируют  скорость, обороты двигателя и открытие дросселя. На основании этого анализа и происходит переключение передач. Что-то еще не понятно?
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

KENT3004
спасибо за то, что хотите моим умениям придать нужный вам вектор)
 наличие "буксующего" гидротрансформатора обусловлено плавной передачей крут.момента непосредственно на колёса, чтобы в условиях тяжелого бездорожья (жижа) не срывать колёса в пробуксовку.
Прадо никогда не был нацелен на спортивные гонки от светофора до светофора. Поэтому если вы просите такую штукенцию, лучше сменить машину на что-нить гомосяцко-спортивное :) например Инфинити FX. Ну или Табурег.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Что нет, когда я постоянно  таким образом заставляю АКПП переключаться на верхнюю в целях экономии топлива? Естественно в спокойном а не спортивном режиме движения.
С горы?
С горы тем более. Только не надо "от дури" снова нажимать на гашетку - соскочит обратно. Верхняя передача, независимо от их общего кол-ва, предназначена для наиболее экономичного режима, а не для динамичного разгона.

Снова теория?
А посмотреть на эффективные (паспортные) обороты движка?
Это не теория , а практика автослесаря достаточно высокой квалификации (6 разряд по сетке СССР). И причем здесь характеристика крутящего момента двигателя? "Мозги" анализируют  скорость, обороты двигателя и открытие дросселя. На основании этого анализа и происходит переключение передач. Что-то еще не понятно?
Тоесть Вы в слесарной мастерской провели эксперемент? Разогнали с крутой горки авто до 90км/ч, скинули передачу, что она удерживает разгон, соответственно обороты движка под 3500. Потом слегка нажали на газ, и коробка переключилась выше?
Это тоже самое, что и разгонять ногой об асфальт на таких оборотах - энергия затрачена, эффекта ноль.
Если давануть газ настолько, чтоб обороты возросли до максимально возможных на данной передаче( при этом можно оглохнуть и динамики почти нет), то отсекет на повышенную. Либо принудительно переключить, определенной манипуляцией, описанной выше.
Заметьте, я исхожу из практики пользования ДИЗЕЛЬНОГО ПРАДО более полтора года. Я не обобщяю все случаи и ситуации. Не говорю за другие авто. Не выставляю на показ своё дипломированное образование. Ничего не имею против Вас.
С этой ситуацией сталкнулся давно, и где-то уже упоминал. Увидев у пару соклубников похожую ситуацию, поделился своим решением проблемы ДАННОЙ КОРОБКИ в похожей ситуации.
Вы можете теорезировать дальше, Ваше право.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Что нет, когда я постоянно  таким образом заставляю АКПП переключаться на верхнюю в целях экономии топлива? Естественно в спокойном а не спортивном режиме движения.
С горы?
С горы тем более. Только не надо "от дури" снова нажимать на гашетку - соскочит обратно. Верхняя передача, независимо от их общего кол-ва, предназначена для наиболее экономичного режима, а не для динамичного разгона.

Снова теория?
А посмотреть на эффективные (паспортные) обороты движка?
Это не теория , а практика автослесаря достаточно высокой квалификации (6 разряд по сетке СССР). И причем здесь характеристика крутящего момента двигателя? "Мозги" анализируют  скорость, обороты двигателя и открытие дросселя. На основании этого анализа и происходит переключение передач. Что-то еще не понятно?
Тоесть Вы в слесарной мастерской провели эксперемент? Разогнали с крутой горки авто до 90км/ч, скинули передачу, что она удерживает разгон, соответственно обороты движка под 3500. Потом слегка нажали на газ, и коробка переключилась выше?
Это тоже самое, что и разгонять ногой об асфальт на таких оборотах - энергия затрачена, эффекта ноль.
Если давануть газ настолько, чтоб обороты возросли до максимально возможных на данной передаче( при этом можно оглохнуть и динамики почти нет), то отсекет на повышенную. Либо принудительно переключить, определенной манипуляцией, описанной выше.
Заметьте, я исхожу из практики пользования ДИЗЕЛЬНОГО ПРАДО более полтора года. Я не обобщяю все случаи и ситуации. Не говорю за другие авто. Не выставляю на показ своё дипломированное образование. Ничего не имею против Вас.
С этой ситуацией сталкнулся давно, и где-то уже упоминал. Увидев у пару соклубников похожую ситуацию, поделился своим решением проблемы ДАННОЙ КОРОБКИ в похожей ситуации.
Вы можете теорезировать дальше, Ваше право.

Форум для того и существевует,чтобы делиться опытом и обмениваться информацией.Одна голова хорошо,а много ещё лучше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.