'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207050 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Все тоже самое. Не парьтесь, это "нормальная" работа коробки. так сказать особенность данной модели.. К этому быстро привыкаешь, а если еще и немного изменить манеру езды, на снижении скорости например чуть резче притормозить или наоборот при разгоне чуть резче газку, то все это будет не заметно. У меня тоже ЧИП, но алгоритм работы коробки от этого не зависит. А то. что у Механика этого нет, да и вообще у него ато ИДЕАЛ, все только с финки, не очем не говорит, просто наверное есчо не замечает или манера езда чуть другая.
Странно. А если у меня пинков нет и тормозит плавно (на сколько захочу плавнее, на столько и останавливается) и на скорости нет рывков - то это уже не нормальна работа коробки?? :)

Просто завидуют клубни.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

KENT3004

  • Гость

наличие "буксующего" гидротрансформатора обусловлено плавной передачей крут.момента непосредственно на колёса, чтобы в условиях тяжелого бездорожья (жижа) не срывать колёса в пробуксовку.
Простите за прямоту, но Вас кто-то убедил в этой глупости или сами придумали? А если тяжелое бездорожье не жижа а песок? То "буксующий" гидротрансформатор чтобы с места не сдвинуться?
В теме о "проблемах АКПП" описаны случаи когда после буксования на бездорожье возникали проблемы коробки. Вполне возможно, что такие проблемы могут возникать именно от перегрева АКПП за счет выделения энергии при "пробуксовке" гидротрансформатора. Ведь когда "сидишь на брюхе" почти без поступательного движения отвод тепла от АКПП практически отсутствует. А сколько выделяется тепловой энергии, даже при 5% потери мощности на "пробуксовке" можете посчитать. Смею Вас уверить - будете неприятно поражены.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Просто завидуют клубни.
Не веришь? Сегодня с работы домой ехал, спецом тормозил и прислушивался, мягко останавливается, никаких толчков! Тьфу-тьфу-тьфу.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Простите за прямоту, но Вас кто-то убедил в этой глупости или сами придумали? А если тяжелое бездорожье не жижа а песок? То "буксующий" гидротрансформатор чтобы с места не сдвинуться?
В теме о "проблемах АКПП" описаны случаи когда после буксования на бездорожье возникали проблемы коробки. Вполне возможно, что такие проблемы могут возникать именно от перегрева АКПП за счет выделения энергии при "пробуксовке" гидротрансформатора. Ведь когда "сидишь на брюхе" почти без поступательного движения отвод тепла от АКПП практически отсутствует. А сколько выделяется тепловой энергии, даже при 5% потери мощности на "пробуксовке" можете посчитать. Смею Вас уверить - будете неприятно поражены.
Это не глупость, уважаемый, либо вы не ездили по песку! ИМЕННО мягкое трогание с места хоть в гравии, хоть по песку, хоть в какой рыхлой почве без пробуксовки колес дает эффект к движению. А если сцепление жестче - вот вам и пробуксовка колес в "жиже". "Буксующий гидротрансформатор" дает мягкость хода а именно, прежде чем сцепление схватится на 100%, поднимается мощность и следовательно крутящий момент, а потом при достаточной развитой мощности передается колесам и без рывков можно бороться с "жижей". На счет "буксования на бездорожье" есть литература, с помощью которой можно научиться пользоваться пониженной передачей и блокировками. Перегрев АКПП не от пробуксовки гидротрансформатора, а от человеческого фактора, т.е. от опыта водителя. ИМХО.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Простите за прямоту, но Вас кто-то убедил в этой глупости или сами придумали? А если тяжелое бездорожье не жижа а песок? То "буксующий" гидротрансформатор чтобы с места не сдвинуться?
В теме о "проблемах АКПП" описаны случаи когда после буксования на бездорожье возникали проблемы коробки. Вполне возможно, что такие проблемы могут возникать именно от перегрева АКПП за счет выделения энергии при "пробуксовке" гидротрансформатора. Ведь когда "сидишь на брюхе" почти без поступательного движения отвод тепла от АКПП практически отсутствует. А сколько выделяется тепловой энергии, даже при 5% потери мощности на "пробуксовке" можете посчитать. Смею Вас уверить - будете неприятно поражены.
Это не глупость, уважаемый, либо вы не ездили по песку! ИМЕННО мягкое трогание с места хоть в гравии, хоть по песку, хоть в какой рыхлой почве без пробуксовки колес дает эффект к движению. А если сцепление жестче - вот вам и пробуксовка колес в "жиже". "Буксующий гидротрансформатор" дает мягкость хода а именно, прежде чем сцепление схватится на 100%, поднимается мощность и следовательно крутящий момент, а потом при достаточной развитой мощности передается колесам и без рывков можно бороться с "жижей". На счет "буксования на бездорожье" есть литература, с помощью которой можно научиться пользоваться пониженной передачей и блокировками. Перегрев АКПП не от пробуксовки гидротрансформатора, а от человеческого фактора, т.е. от опыта водителя. ИМХО.
+100000
Записан

Евгений 150

  • LCP 3.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Москва LCP 3.0
  • Евгений 150

Объясните, почему при резком ускорении зависают и не падают обороты! Сегодня разогнался отпустил педаль газа но обороты не упали держались достаточно долго.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

писал уже народ про этот глюк. вроде это было у тех, кто чиповал дизель. если не на чипованной, ехай к ОД и нагибай их
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Евгений 150

  • LCP 3.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Москва LCP 3.0
  • Евгений 150

Не чипованный! После ТО обратил внимание началось.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

писал уже народ про этот глюк. вроде это было у тех, кто чиповал дизель. если не на чипованной, ехай к ОД и нагибай их

У меня чип -такой фигни нет,может коробка забыла переключиться.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Евгений 150

  • LCP 3.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Москва LCP 3.0
  • Евгений 150

Псле ТО 20000 началось. Пробовал сегодня в течении дня не меняется. Один плюс стала быстрее ускоряться! Удивительно. Записался на диагностику.
Записан