Простите за прямоту, но Вас кто-то убедил в этой глупости или сами придумали? А если тяжелое бездорожье не жижа а песок? То "буксующий" гидротрансформатор чтобы с места не сдвинуться?
В теме о "проблемах АКПП" описаны случаи когда после буксования на бездорожье возникали проблемы коробки. Вполне возможно, что такие проблемы могут возникать именно от перегрева АКПП за счет выделения энергии при "пробуксовке" гидротрансформатора. Ведь когда "сидишь на брюхе" почти без поступательного движения отвод тепла от АКПП практически отсутствует. А сколько выделяется тепловой энергии, даже при 5% потери мощности на "пробуксовке" можете посчитать. Смею Вас уверить - будете неприятно поражены.
Это не глупость, уважаемый, либо вы не ездили по песку! ИМЕННО мягкое трогание с места хоть в гравии, хоть по песку, хоть в какой рыхлой почве без пробуксовки колес дает эффект к движению. А если сцепление жестче - вот вам и пробуксовка колес в "жиже". "Буксующий гидротрансформатор" дает мягкость хода а именно, прежде чем сцепление схватится на 100%, поднимается мощность и следовательно крутящий момент, а потом при достаточной развитой мощности передается колесам и без рывков можно бороться с "жижей". На счет "буксования на бездорожье" есть литература, с помощью которой можно научиться пользоваться пониженной передачей и блокировками. Перегрев АКПП не от пробуксовки гидротрансформатора, а от человеческого фактора, т.е. от опыта водителя. ИМХО.