'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Объясните, почему при резком ускорении зависают и не падают обороты! Сегодня разогнался отпустил педаль газа но обороты не упали держались достаточно долго.
Ты имеешь ввиду ХХ вместо 700 стал 800-820 об/м. на некоторое время и потом опять вернулись к 700 ??
Записан
Игорь

Евгений 150

  • LCP 3.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Москва LCP 3.0
  • Евгений 150

Нет 1500 держит при торможении.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

писал уже народ про этот глюк. вроде это было у тех, кто чиповал дизель. если не на чипованной, ехай к ОД и нагибай их

У меня чип -такой фигни нет,может коробка забыла переключиться.

Коробки тоже в Тайланде собирают? Потому что "машина состоит из комплектующих",)))))))
Записан

Евгений 150

  • LCP 3.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Москва LCP 3.0
  • Евгений 150

До ТО были пенки! После ТО исчезли. Теперь обороты не падают! Что будет дальше?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

До ТО были пенки! После ТО исчезли. Теперь обороты не падают! Что будет дальше?
Кайфуй до следующего ТО. :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Нет 1500 держит при торможении.

хммм....А если остановится после торможения...на ХХ сколько?? Тоже что ли 1500??
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

писал уже народ про этот глюк. вроде это было у тех, кто чиповал дизель. если не на чипованной, ехай к ОД и нагибай их

У меня чип -такой фигни нет,может коробка забыла переключиться.

Коробки тоже в Тайланде собирают? Потому что "машина состоит из комплектующих",)))))))

Фиг знает,где их собирают.Штанга  5 двери точно немецкая.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Объясните, почему при резком ускорении зависают и не падают обороты! Сегодня разогнался отпустил педаль газа но обороты не упали держались достаточно долго.
Авто адаптируется под манеру езды. Если резко ускоряться, ставит передачу, а то и две ниже, чем в спокойном стиле вождения. Сбросив резко газ, проходит время пока поймет, что ускорение не нужно, и повысит передачу. Немного нажав газ, после сброса, адаптируется быстрей.
У меня было всегда, до чипа и после.
Записан

KENT3004

  • Гость

Цитата: genna link=topic=77117.msg1349306#msg1349306 date=1319824087
[/quote
Это не глупость, уважаемый, либо вы не ездили по песку! ИМЕННО мягкое трогание с места хоть в гравии, хоть по песку, хоть в какой рыхлой почве без пробуксовки колес дает эффект к движению. А если сцепление жестче - вот вам и пробуксовка колес в "жиже". "Буксующий гидротрансформатор" дает мягкость хода а именно, прежде чем сцепление схватится на 100%, поднимается мощность и следовательно крутящий момент, а потом при достаточной развитой мощности передается колесам и без рывков можно бороться с "жижей". На счет "буксования на бездорожье" есть литература, с помощью которой можно научиться пользоваться пониженной передачей и блокировками. Перегрев АКПП не от пробуксовки гидротрансформатора, а от человеческого фактора, т.е. от опыта водителя. ИМХО.
Возражения по пунктам:
1. Если следовать вашей логике, кстати вполне приемлемой, то (для простоты буду называть гидротрасформатор "сцеплением") то сцепление должно было-бы полностью схватиться при достижении двигателем 1600-1800 об/мин., т.е к моменту достижения максимального крутящего момента. И умные япы обязательно так-бы и сделали. Но пробуксовка продолжается вплоть до момента переключения на высшую передачу, а такое ни одному проектировщику- конструктору в здравом уме не может прийти в голову.
Предположим, что мое мнение ошибочно - тогда пункт 2
2. Если допустить, что пробуксовка на 1 или 2 передаче как-то оправдана то, извините, за каким хреном она нужна на 3, 4 и 5 передачах? Или Вы на тяжелом бездорожье как-то умудряетесь использовать для трогания и высокие передачи?
И, наконец третий пункт
3. Никогда не поверю, чтобы япы создавшие достаточно "умный" автомобиль, из соображений сомнительного увеличения проходимости ( в лучшем случае 5-10% бездорожья от общего пробега) пренебрегли такими важнейшими для маркетинга показателями как динамика и экономичность. Они в мануале четко указывают на обязательный переход на "пониженную" при съезде на бездорожье. И им ничего не мешало про переходе на "пониженную" изменить работу гидротрансформатора на так любимый Вами режим "пробуксовки". Конструктивно это делается достаточно просто.
P.S. Учиться ездить по бездорожью мне, к счастью, не надо. Рыбак и охотник не один десяток лет и приходилось проезжать там, где только тракторы ездят. Может быть у меня еще и могли-бы быть сомнения в своей правоте, но уже после  того как я начал эту тему произошло чудо и полтора дня я ездил на абсолютно нормальной (почти без всякой пробуксовки) коробке. К сожалению счастье длилось не долго и все вернулось на "круги своя". Еще один аргумент -  "что-то не так"
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Цитата: genna link=topic=77117.msg1349306#msg1349306 date=1319824087
[/quote
Это не глупость, уважаемый, либо вы не ездили по песку! ИМЕННО мягкое трогание с места хоть в гравии, хоть по песку, хоть в какой рыхлой почве без пробуксовки колес дает эффект к движению. А если сцепление жестче - вот вам и пробуксовка колес в "жиже". "Буксующий гидротрансформатор" дает мягкость хода а именно, прежде чем сцепление схватится на 100%, поднимается мощность и следовательно крутящий момент, а потом при достаточной развитой мощности передается колесам и без рывков можно бороться с "жижей". На счет "буксования на бездорожье" есть литература, с помощью которой можно научиться пользоваться пониженной передачей и блокировками. Перегрев АКПП не от пробуксовки гидротрансформатора, а от человеческого фактора, т.е. от опыта водителя. ИМХО.
Возражения по пунктам:
1. Если следовать вашей логике, кстати вполне приемлемой, то (для простоты буду называть гидротрасформатор "сцеплением") то сцепление должно было-бы полностью схватиться при достижении двигателем 1600-1800 об/мин., т.е к моменту достижения максимального крутящего момента. И умные япы обязательно так-бы и сделали. Но пробуксовка продолжается вплоть до момента переключения на высшую передачу, а такое ни одному проектировщику- конструктору в здравом уме не может прийти в голову.
Предположим, что мое мнение ошибочно - тогда пункт 2
2. Если допустить, что пробуксовка на 1 или 2 передаче как-то оправдана то, извините, за каким хреном она нужна на 3, 4 и 5 передачах? Или Вы на тяжелом бездорожье как-то умудряетесь использовать для трогания и высокие передачи?
И, наконец третий пункт
3. Никогда не поверю, чтобы япы создавшие достаточно "умный" автомобиль, из соображений сомнительного увеличения проходимости ( в лучшем случае 5-10% бездорожья от общего пробега) пренебрегли такими важнейшими для маркетинга показателями как динамика и экономичность. Они в мануале четко указывают на обязательный переход на "пониженную" при съезде на бездорожье. И им ничего не мешало про переходе на "пониженную" изменить работу гидротрансформатора на так любимый Вами режим "пробуксовки". Конструктивно это делается достаточно просто.
P.S. Учиться ездить по бездорожью мне, к счастью, не надо. Рыбак и охотник не один десяток лет и приходилось проезжать там, где только тракторы ездят. Может быть у меня еще и могли-бы быть сомнения в своей правоте, но уже после  того как я начал эту тему произошло чудо и полтора дня я ездил на абсолютно нормальной (почти без всякой пробуксовки) коробке. К сожалению счастье длилось не долго и все вернулось на "круги своя". Еще один аргумент -  "что-то не так"
Хотелось бы уточнить по п.2. 3,4,5 передачи вкл. в каком  режиме движения? На пониженной?
Записан