'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210125 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

Тоже не раз замечал как на спуске автомат подвисает и не переключает на высшую передачу, т.е. педаль газа отпущена полностью, а обороты держаться в районе 3,5 тысяч и коробка не переключает.
Правда у меня есть еще две претензии скорее к автомату:
1. когда машина остановилась практически полностью (скорость около 5 км/ч и меньше вплоть до остановки, но еще катится) ее как будто неоднократно пинают в зад, т.е. получается тормозит рывками-пинками. (это не карданный пинок, т.к. их много при одном цикле торможения и не диски, т.к. руль не бьет вообще).
2. Плавно едешь на пятой передаче около 115 км/ч, чуть-чуть и плавно давишь на педаль (1/10 хода педали газа), машина начинает по-тихоньку набирать и в промежутке между 120-130 км/ч как-будто запинается - дергается (происходит это на 2300 оборотов в минуту), причем передача не переключается не вверх не вниз. Раз на раз не приходится, но бывает достаточно часто.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Записан
думать лучше своей головой

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Тоже не раз замечал как на спуске автомат подвисает и не переключает на высшую передачу, т.е. педаль газа отпущена полностью, а обороты держаться в районе 3,5 тысяч и коробка не переключает.
Правда у меня есть еще две претензии скорее к автомату:
1. когда машина остановилась практически полностью (скорость около 5 км/ч и меньше вплоть до остановки, но еще катится) ее как будто неоднократно пинают в зад, т.е. получается тормозит рывками-пинками. (это не карданный пинок, т.к. их много при одном цикле торможения и не диски, т.к. руль не бьет вообще).
2. Плавно едешь на пятой передаче около 115 км/ч, чуть-чуть и плавно давишь на педаль (1/10 хода педали газа), машина начинает по-тихоньку набирать и в промежутке между 120-130 км/ч как-будто запинается - дергается (происходит это на 2300 оборотов в минуту), причем передача не переключается не вверх не вниз. Раз на раз не приходится, но бывает достаточно часто.
Кто-нибудь сталкивался с таким?

У меня ни 1,ни 2 пункта не было.Но когда сильно давишь на педаль газа,она полсекунды думает,а потом ,как с цепи срывается,разгоняет машину очень резво.Бывают обороты до 3500,но почему-то такая фигня не постоянная.Может коробка чувствует разницу в моём нажатии на газ.Стоит чип,может он немного управляет не так.Машина нравится,думаю зимой,когда будут огромные сугробы - понравится ещё больше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

 У меня ни 1,ни 2 пункта не было.Но когда сильно давишь на педаль газа,она полсекунды думает,а потом ,как с цепи срывается,разгоняет машину очень резво.Бывают обороты до 3500,но почему-то такая фигня не постоянная.Может коробка чувствует разницу в моём нажатии на газ.Стоит чип,может он немного управляет не так.Машина нравится,думаю зимой,когда будут огромные сугробы - понравится ещё больше.
[/quote]
У меня тоже стоит оригинальный чип уже с февраля месяца, но всю хрень начал замечать только летом.
По поводу задумчивости при сильном продавливании газа - тоже есть такая ерунда, но считаю это нормально, а иногда ещё и кивок есть, когда сбрасывает на две передачи вниз.
Записан
думать лучше своей головой

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Рвальщик....ха-ха! Да Прадо ещё говном плыть до LAND ROVERа.
оригинальная точка зрения! :) главное,   ;) похоже вы ни на первом ни на втором не ездили :)теоретик????
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Рвальщик....ха-ха! Да Прадо ещё говном плыть до LAND ROVERа.
оригинальная точка зрения! :) главное,   ;) похоже вы ни на первом ни на втором не ездили :)теоретик????

Если это мне,то я не рвальщик.Просто иногда хочется дать нагрузочку дизельку,чтобы вылетела из лёгких мотора всякая хрень и почистить сажевый фильтр.Ланд Ровера не было и не надо. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

Тоже не раз замечал как на спуске автомат подвисает и не переключает на высшую передачу, т.е. педаль газа отпущена полностью, а обороты держаться в районе 3,5 тысяч и коробка не переключает.
Правда у меня есть еще две претензии скорее к автомату:
1. когда машина остановилась практически полностью (скорость около 5 км/ч и меньше вплоть до остановки, но еще катится) ее как будто неоднократно пинают в зад, т.е. получается тормозит рывками-пинками. (это не карданный пинок, т.к. их много при одном цикле торможения и не диски, т.к. руль не бьет вообще).
2. Плавно едешь на пятой передаче около 115 км/ч, чуть-чуть и плавно давишь на педаль (1/10 хода педали газа), машина начинает по-тихоньку набирать и в промежутке между 120-130 км/ч как-будто запинается - дергается (происходит это на 2300 оборотов в минуту), причем передача не переключается не вверх не вниз. Раз на раз не приходится, но бывает достаточно часто.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Все тоже самое. Не парьтесь, это "нормальная" работа коробки. так сказать особенность данной модели.. К этому быстро привыкаешь, а если еще и немного изменить манеру езды, на снижении скорости например чуть резче притормозить или наоборот при разгоне чуть резче газку, то все это будет не заметно. У меня тоже ЧИП, но алгоритм работы коробки от этого не зависит. А то. что у Механика этого нет, да и вообще у него ато ИДЕАЛ, все только с финки, не очем не говорит, просто наверное есчо не замечает или манера езда чуть другая.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Если это мне,то я не рвальщик.Просто иногда хочется дать нагрузочку дизельку,чтобы вылетела из лёгких мотора всякая хрень и почистить сажевый фильтр.Ланд Ровера не было и не надо. icon_friends
Как я понял, он автору этих слов - SERG1975.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Тоже не раз замечал как на спуске автомат подвисает и не переключает на высшую передачу, т.е. педаль газа отпущена полностью, а обороты держаться в районе 3,5 тысяч и коробка не переключает.
Правда у меня есть еще две претензии скорее к автомату:
1. когда машина остановилась практически полностью (скорость около 5 км/ч и меньше вплоть до остановки, но еще катится) ее как будто неоднократно пинают в зад, т.е. получается тормозит рывками-пинками. (это не карданный пинок, т.к. их много при одном цикле торможения и не диски, т.к. руль не бьет вообще).
2. Плавно едешь на пятой передаче около 115 км/ч, чуть-чуть и плавно давишь на педаль (1/10 хода педали газа), машина начинает по-тихоньку набирать и в промежутке между 120-130 км/ч как-будто запинается - дергается (происходит это на 2300 оборотов в минуту), причем передача не переключается не вверх не вниз. Раз на раз не приходится, но бывает достаточно часто.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Все тоже самое. Не парьтесь, это "нормальная" работа коробки. так сказать особенность данной модели.. К этому быстро привыкаешь, а если еще и немного изменить манеру езды, на снижении скорости например чуть резче притормозить или наоборот при разгоне чуть резче газку, то все это будет не заметно. У меня тоже ЧИП, но алгоритм работы коробки от этого не зависит. А то. что у Механика этого нет, да и вообще у него ато ИДЕАЛ, все только с финки, не очем не говорит, просто наверное есчо не замечает или манера езда чуть другая.

Может просто больше простора здесь,поэтому и меньше замечаю.Меньше дёрганий в пробках,меньше толчков под зад. ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва

Тоже не раз замечал как на спуске автомат подвисает и не переключает на высшую передачу, т.е. педаль газа отпущена полностью, а обороты держаться в районе 3,5 тысяч и коробка не переключает.
Правда у меня есть еще две претензии скорее к автомату:
1. когда машина остановилась практически полностью (скорость около 5 км/ч и меньше вплоть до остановки, но еще катится) ее как будто неоднократно пинают в зад, т.е. получается тормозит рывками-пинками. (это не карданный пинок, т.к. их много при одном цикле торможения и не диски, т.к. руль не бьет вообще).
2. Плавно едешь на пятой передаче около 115 км/ч, чуть-чуть и плавно давишь на педаль (1/10 хода педали газа), машина начинает по-тихоньку набирать и в промежутке между 120-130 км/ч как-будто запинается - дергается (происходит это на 2300 оборотов в минуту), причем передача не переключается не вверх не вниз. Раз на раз не приходится, но бывает достаточно часто.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Все тоже самое. Не парьтесь, это "нормальная" работа коробки. так сказать особенность данной модели.. К этому быстро привыкаешь, а если еще и немного изменить манеру езды, на снижении скорости например чуть резче притормозить или наоборот при разгоне чуть резче газку, то все это будет не заметно. У меня тоже ЧИП, но алгоритм работы коробки от этого не зависит. А то. что у Механика этого нет, да и вообще у него ато ИДЕАЛ, все только с финки, не очем не говорит, просто наверное есчо не замечает или манера езда чуть другая.
Т.е. и 1 и 2 пункт тоже присутствуют?
Записан
думать лучше своей головой

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Все тоже самое. Не парьтесь, это "нормальная" работа коробки. так сказать особенность данной модели.. К этому быстро привыкаешь, а если еще и немного изменить манеру езды, на снижении скорости например чуть резче притормозить или наоборот при разгоне чуть резче газку, то все это будет не заметно. У меня тоже ЧИП, но алгоритм работы коробки от этого не зависит. А то. что у Механика этого нет, да и вообще у него ато ИДЕАЛ, все только с финки, не очем не говорит, просто наверное есчо не замечает или манера езда чуть другая.
Странно. А если у меня пинков нет и тормозит плавно (на сколько захочу плавнее, на столько и останавливается) и на скорости нет рывков - то это уже не нормальна работа коробки?? :)
Записан