Есть такая особенность. Вообще все время -жу-жу. Надо привыкать. Такой характер описывают все специалисты. Объясняют тем, что не фиксируется гидротрансформатор - или медленно фиксируется. После Лендроверов кажется, что неисправность. А еще на круизе поездите - разительные различия. Прадо -при переключении на круиз как бы замирает, а потом медленно начинает раскручиваться до установленного предела, а ЛР - рвет как угорелый -особенно -если гнал километров 130, потом затормозился до 70 -а потом круиз включил -как Ту-134 на взлете. Привыкайте -такая вот она, Тойота.
Оказалось, что привыкать не обязательно. Действительно специалисты отмечают "неохотную" блокировку гидротрансформатора но ... . Я уже писал, что случилось чудо и целый день блокировка работала нормально. Так вот никакого чуда не было. Просто утром включил на некоторое время режим "S" с целью проверить работает ли блокировка вообще. Оказалось работает, и самое интересное, что после перехода на режим "Р" она и там начала работать - но временно. Поняв, что надо "попинать" соленоид блокировки несколько часов гонял коробку в режиме "S", заставляя блокировать ГДТ на 2, 3 и 4 передачах. В результате теперь блокировка ГДТ происходит не только "охотно", а я бы сказал "очень охотно".