'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 209503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Возражения по пунктам:
...........
Я без пунктов скажу, а вобщем: Значит вам немного не повезло с машинкой. У меня работает коробка как я хочу и как мне нравится. Может у меня стиль езды "крузерский"?? Никаких пинков не замечал, на спуске и подъеме ведет себя адекватно, на обгонах фур хоть на 100 км хоть на 130 км/ч еще ни разу не "проваливал" не по мощности не по динамике. Даже пока чип не вижу причины ставить! К тому же коробка, как я понял, адаптируется под стиль водителя. Может что-то в вашем стиле "не так"?! Допустим скатываясь с горы вам маловато оборотов 3500 и скорости, и вы хотите на пятой лететь дальше... Но это не спорт кар!
Записан

KENT3004

  • Гость

Есть такая особенность. Вообще все время -жу-жу. Надо привыкать. Такой характер описывают все специалисты. Объясняют тем, что не фиксируется гидротрансформатор - или медленно фиксируется. После Лендроверов кажется, что неисправность. А еще на круизе поездите - разительные различия. Прадо -при переключении на круиз как бы замирает, а потом медленно начинает раскручиваться до установленного предела, а ЛР - рвет как угорелый -особенно -если гнал километров 130, потом затормозился до 70 -а потом круиз включил -как Ту-134 на взлете. Привыкайте -такая вот она, Тойота.
Оказалось, что привыкать не обязательно. Действительно специалисты отмечают "неохотную" блокировку гидротрансформатора но ... . Я уже писал, что случилось чудо и  целый день блокировка работала нормально. Так вот никакого чуда не было. Просто утром  включил на некоторое время режим "S" с целью проверить работает ли блокировка вообще. Оказалось работает, и самое интересное, что после перехода на режим "Р" она и там начала работать - но временно. Поняв, что надо "попинать" соленоид блокировки несколько часов гонял коробку в режиме "S", заставляя блокировать ГДТ на 2, 3 и 4 передачах. В результате теперь блокировка ГДТ происходит не только "охотно", а я бы сказал "очень охотно".
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Есть такая особенность. Вообще все время -жу-жу. Надо привыкать. Такой характер описывают все специалисты. Объясняют тем, что не фиксируется гидротрансформатор - или медленно фиксируется. После Лендроверов кажется, что неисправность. А еще на круизе поездите - разительные различия. Прадо -при переключении на круиз как бы замирает, а потом медленно начинает раскручиваться до установленного предела, а ЛР - рвет как угорелый -особенно -если гнал километров 130, потом затормозился до 70 -а потом круиз включил -как Ту-134 на взлете. Привыкайте -такая вот она, Тойота.
Оказалось, что привыкать не обязательно. Действительно специалисты отмечают "неохотную" блокировку гидротрансформатора но ... . Я уже писал, что случилось чудо и  целый день блокировка работала нормально. Так вот никакого чуда не было. Просто утром  включил на некоторое время режим "S" с целью проверить работает ли блокировка вообще. Оказалось работает, и самое интересное, что после перехода на режим "Р" она и там начала работать - но временно. Поняв, что надо "попинать" соленоид блокировки несколько часов гонял коробку в режиме "S", заставляя блокировать ГДТ на 2, 3 и 4 передачах. В результате теперь блокировка ГДТ происходит не только "охотно", а я бы сказал "очень охотно".
Прикаталась наверное.))) У жены рафик вариатор, машина новая. Тупила со страшной силой - разгонная динамика нулевая. Думал избовлятся уже. После обкатки в 1 т.км. погонял в различных режимах "S", ручной режим, подрулевые лепестки - раскоталась! Сейчас хоть прием чуется..рвет как на старом добром автомате...
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Оказалось, что привыкать не обязательно. Действительно специалисты отмечают "неохотную" блокировку гидротрансформатора но ... . Я уже писал, что случилось чудо и  целый день блокировка работала нормально. Так вот никакого чуда не было. Просто утром  включил на некоторое время режим "S" с целью проверить работает ли блокировка вообще. Оказалось работает, и самое интересное, что после перехода на режим "Р" она и там начала работать - но временно. Поняв, что надо "попинать" соленоид блокировки несколько часов гонял коробку в режиме "S", заставляя блокировать ГДТ на 2, 3 и 4 передачах. В результате теперь блокировка ГДТ происходит не только "охотно", а я бы сказал "очень охотно".
Ну, наконец-то! Теперь тебя устраивает гидротрансформатор! Надо будит попробовать твой эксперимент, почувствую ли изменения.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Есть такая особенность. Вообще все время -жу-жу. Надо привыкать. Такой характер описывают все специалисты. Объясняют тем, что не фиксируется гидротрансформатор - или медленно фиксируется. После Лендроверов кажется, что неисправность. А еще на круизе поездите - разительные различия. Прадо -при переключении на круиз как бы замирает, а потом медленно начинает раскручиваться до установленного предела, а ЛР - рвет как угорелый -особенно -если гнал километров 130, потом затормозился до 70 -а потом круиз включил -как Ту-134 на взлете. Привыкайте -такая вот она, Тойота.
Оказалось, что привыкать не обязательно. Действительно специалисты отмечают "неохотную" блокировку гидротрансформатора но ... . Я уже писал, что случилось чудо и  целый день блокировка работала нормально. Так вот никакого чуда не было. Просто утром  включил на некоторое время режим "S" с целью проверить работает ли блокировка вообще. Оказалось работает, и самое интересное, что после перехода на режим "Р" она и там начала работать - но временно. Поняв, что надо "попинать" соленоид блокировки несколько часов гонял коробку в режиме "S", заставляя блокировать ГДТ на 2, 3 и 4 передачах. В результате теперь блокировка ГДТ происходит не только "охотно", а я бы сказал "очень охотно".

Что за блокировка? ???
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

KENT3004

  • Гость

Есть такая особенность. Вообще все время -жу-жу. Надо привыкать. Такой характер описывают все специалисты. Объясняют тем, что не фиксируется гидротрансформатор - или медленно фиксируется. После Лендроверов кажется, что неисправность. А еще на круизе поездите - разительные различия. Прадо -при переключении на круиз как бы замирает, а потом медленно начинает раскручиваться до установленного предела, а ЛР - рвет как угорелый -особенно -если гнал километров 130, потом затормозился до 70 -а потом круиз включил -как Ту-134 на взлете. Привыкайте -такая вот она, Тойота.
Оказалось, что привыкать не обязательно. Действительно специалисты отмечают "неохотную" блокировку гидротрансформатора но ... . Я уже писал, что случилось чудо и  целый день блокировка работала нормально. Так вот никакого чуда не было. Просто утром  включил на некоторое время режим "S" с целью проверить работает ли блокировка вообще. Оказалось работает, и самое интересное, что после перехода на режим "Р" она и там начала работать - но временно. Поняв, что надо "попинать" соленоид блокировки несколько часов гонял коробку в режиме "S", заставляя блокировать ГДТ на 2, 3 и 4 передачах. В результате теперь блокировка ГДТ происходит не только "охотно", а я бы сказал "очень охотно".

Что за блокировка? ???
Когда ГДТ заблокирован, то при отпускании педали акселератора двигатель сбрасывает обороты пропорционально падению скорости, т.е. происходит торможение двигателем. В режиме "S" блокировка происходит на передаче указанной на дисплее. В режиме "P" - на пятой передаче.
А вот что работа ГДТ полностью устраивает я бы не сказал. Самое главное преимущество дизеля после экономичности это  максимальный крутящий момент на низких оборотах. И этот потенциал используется откровенно хреново.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

в режиме P как бэ не едет машина:)
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

в режиме P как бэ не едет машина:)
Зато топливо экономит  ;D
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8577
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

в режиме P как бэ не едет машина:)
Зато топливо экономит  ;D
Наоборот, тратит. ;D
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

KENT3004

  • Гость

в режиме P как бэ не едет машина:)
Прошу прощения - опечатка, конечно "D".
Записан