'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Стр 235, 236 и далее мануала. К понижайке отношения не имеет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

На АКПП тоже положение "L" бывает. И оно не связано с раздаткой никак, а является именно тем, чем я описал выше. Тут неясно был задан вопрос изначально.

Это на комфорте такая стоит?.На Элегансе такого нет.
На наших официальных прадиках вместо этого есть режим "S", где можно покачиванием рычага ограничивать диапазон передач. А бывают коробки, где режима S нет, просто тупо прорезь автомата идет вниз и там позиции 3, 2, и этот самый L. Еще бывает на рычаге АКПП кнопка O/D (овердрайв) (на рафике у жены так сделано) - это вместо режима "3". По сути все это то же самое, только в разных исполнениях.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

На АКПП тоже положение "L" бывает. И оно не связано с раздаткой никак, а является именно тем, чем я описал выше. Тут неясно был задан вопрос изначально.

Это на комфорте такая стоит?.На Элегансе такого нет.
На наших официальных прадиках вместо этого есть режим "S", где можно покачиванием рычага ограничивать диапазон передач. А бывают коробки, где режима S нет, просто тупо прорезь автомата идет вниз и там позиции 3, 2, и этот самый L. Еще бывает на рычаге АКПП кнопка O/D (овердрайв) (на рафике у жены так сделано) - это вместо режима "3". По сути все это то же самое, только в разных исполнениях.

Я сначала думал это ручной спорт режим.Оказалось.что ограничение передач,можешь сам установить потолок,но автомат всё-равно за тебя всё решает.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Вы думаете в спорт-режиме иначе?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

Вы думаете в спорт-режиме иначе?

Там кроме ограничения по верхней передаче, еще и обороты повышенные держатся, АКПП переключается быстрее, и не стремится сразу высшую передачу подтыкать.
На примере Х3 пишу, там офигенно спорт-режим работает.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вы думаете в спорт-режиме иначе?

Раньше был Х-трайл с вариатором.Кнопка Спорт очень выручала на обгоне,сразу с 2000 увеличивало обороты до 4000 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вы думаете в спорт-режиме иначе?

Там кроме ограничения по верхней передаче, еще и обороты повышенные держатся, АКПП переключается быстрее, и не стремится сразу высшую передачу подтыкать.
На примере Х3 пишу, там офигенно спорт-режим работает.

Согласен,там выкручивает обороты до упора.Особенно когда идёшь на обгон длиномера,а тебе на встречу летит такой же паровоз,со скоростью 120-140 км/ч.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Вы думаете в спорт-режиме иначе?

Там кроме ограничения по верхней передаче, еще и обороты повышенные держатся, АКПП переключается быстрее, и не стремится сразу высшую передачу подтыкать.
На примере Х3 пишу, там офигенно спорт-режим работает.

Согласен,там выкручивает обороты до упора.Особенно когда идёшь на обгон длиномера,а тебе на встречу летит такой же паровоз,со скоростью 120-140 км/ч.
И расход топлива  в режиме спорт выше...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вы думаете в спорт-режиме иначе?

Там кроме ограничения по верхней передаче, еще и обороты повышенные держатся, АКПП переключается быстрее, и не стремится сразу высшую передачу подтыкать.
На примере Х3 пишу, там офигенно спорт-режим работает.

Согласен,там выкручивает обороты до упора.Особенно когда идёшь на обгон длиномера,а тебе на встречу летит такой же паровоз,со скоростью 120-140 км/ч.
И расход топлива  в режиме спорт выше...

Там так и написано(возможно увеличение расхода топлива),но обгоны совершаешь не каждые 5 минут и жизнь дороже.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Вы думаете в спорт-режиме иначе?

Там кроме ограничения по верхней передаче, еще и обороты повышенные держатся, АКПП переключается быстрее, и не стремится сразу высшую передачу подтыкать.
На примере Х3 пишу, там офигенно спорт-режим работает.

Согласен,там выкручивает обороты до упора.Особенно когда идёшь на обгон длиномера,а тебе на встречу летит такой же паровоз,со скоростью 120-140 км/ч.
И расход топлива  в режиме спорт выше...

Там так и написано(возможно увеличение расхода топлива),но обгоны совершаешь не каждые 5 минут и жизнь дороже.
Так и вывели бы ее на руль яппы, а не х.з. куда.....пока найдешь, поздно обгонять уже может быть...
Записан