'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 209907 раз)

Vfksim и 1 Гость просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Как бы мне не хотелось повторить участь охотника8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Откуда такой вывод??
Передача может быть любой....
Спорить не буду.Завтра на другом компе мануал гляну и скажу.Но по памяти так.А может я с блокировкой дифа путаю инфу.
Записан
С уваженим Олег...

охотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

в руководстве по эксплуатаци по бездорожью написано: включите пониженную а коробка скоростей на ручной режим и передача не более 3 передачи, но сервисмены сказали что "катки" 1 й и 2 й передачи не убиваемые следовательно передачу надо ставить н 2 при таком положении коробка будет переключаться на 1 ю и 2ю а у меня износилась 3. Сам в шоке. Вроде ездил то правильно
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

 а что значит износилась?фрикционы сгорели что ли?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Откуда такой вывод??
Передача может быть любой....
Спорить не буду.Завтра на другом компе мануал гляну и скажу.Но по памяти так.А может я с блокировкой дифа путаю инфу.

Конечно путаешь...Передача на пониженной может быть любой...выбирается в зависимости от конкретного бездорожья.
А по блокировке дифа ограничение лишь одно: вкл/выкл только, когда рычаг АКПП в положении N
Записан
Игорь

охотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Ни у кого  при интенсивной езде по городу (типа спортивного разгон-тормоз) ATF\TEMP не загоралась
Записан

охотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

да фрикционы
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

да фрикционы
скорее всего это заводской косяк.предполагаю,что по какой-то причине кпп не переключилась на 2-ю или 1-ю передачу.и работала на 3-й.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Откуда такой вывод??
Передача может быть любой....
Спорить не буду.Завтра на другом компе мануал гляну и скажу.Но по памяти так.А может я с блокировкой дифа путаю инфу.

Конечно путаешь...Передача на пониженной может быть любой...выбирается в зависимости от конкретного бездорожья.
А по блокировке дифа ограничение лишь одно: вкл/выкл только, когда рычаг АКПП в положении N
Центральный можно включать и на ходу, а задний включится только в нейтрали.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

да фрикционы
Мне тоже кажется брак, либо ты гнал по трассе на пониженной очень долго.
Записан