'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Korzik

  • Гость

Добавлю. Ограничены в ручном режиме не передачи  а  ограничено 4-ой передачей . Я бы даже сказал что это спорт режим, передачи в ручном выкручиваются до макс оборотов и коробочка сама переключает дальше 1-2-3-4.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Тема поднятая ТС, очень информативная. Меня как раз интересовал больше его вопрос на 1 странице темы о медленно ползущей ( относительно спорт машин), стрелки скорости , при относительно не резком нажатии на педаль газа, но при чуть повышенное росте оборотов двигателя, относительно движения стрелки скорости вверх, то есть при плавном открытии дроссель ной заслонки. Причем не всегда. При " разогреве" Акпп в ручном режиме на S у официалов и на 3 и 2 у арабских версий, эта тенденция ( медленного разгона) проходила. Высказывались предположения такой задумки производителей наших авто, возможной пробуксовке сцеплений, потому как это джип и это позволит избежать буксования в грязи, на бездорожье,. В общем мнения об адаптивности коробки под стиль езды водителя. Меня подобное нисколько не напрягало , и понравилось мнение одного из авторов постов о том, что это таки да джип, как говорят в одессе, и разгона резкие от сфетофора к светофору он не рассчитан , согласен. Многие вообще такой тенденции не замечали, вощможно у кого не агрессивный стиль езды. В целом, хорошо , что есть такие форумы для любителей конкретной марки авто)))
Записан
El sol luce para todos igualmente

Said_nur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новый Уренгой-Карачаево Черкесская Республика
  • Город: Новый Уренгой
    • LC Prado 150 4.0

Столько всего написанно. Заранее прошу прощения. Ну почему же всетаки при начале движения рычаг на "D", а он секунды 2-3 тормозит и потом выпуливает? Таки должно быть. Сенкю.
Записан
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душой не дорос.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Добавлю. Ограничены в ручном режиме не передачи  а  ограничено 4-ой передачей . Я бы даже сказал что это спорт режим, передачи в ручном выкручиваются до макс оборотов и коробочка сама переключает дальше 1-2-3-4.
Я думаю, надо уточнить. ИМХО, если включено "3", то переключения на 4-ю не просходит, если "2", то все переключения 1-2-1-2... Так что коробка сама переключается, но до того предела, который установлен. Об этом говорит и таблица мануала, ограничивающая скорости движения для "1", "2" и "3" режимов.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

ещё заметная деталь - разгон при спуске
- АККП не хочет уходить на передачу вверх, когда уже выкрутили предыдущую
 ужасно бесит
Аналогично, сначала думал косяк потом выяснил...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Добавлю. Ограничены в ручном режиме не передачи  а  ограничено 4-ой передачей . Я бы даже сказал что это спорт режим, передачи в ручном выкручиваются до макс оборотов и коробочка сама переключает дальше 1-2-3-4.
Я думаю, надо уточнить. ИМХО, если включено "3", то переключения на 4-ю не просходит, если "2", то все переключения 1-2-1-2... Так что коробка сама переключается, но до того предела, который установлен. Об этом говорит и таблица мануала, ограничивающая скорости движения для "1", "2" и "3" режимов.
Так и есть, только это как-то минимальнонужно сделано :(. Лучше-бы, как в одном из режимов вариаторора на RAV4. Ушли в S - типа на текущую. Дальше можно вверх-вниз, но с защитой от дурака. Если стоит текущая, то тоже докрутив до красной черты автоматом ушли на верхнюю. Провалились по оборотам сильно вниз - автоматом ушли на нижнюю. В общем ручной режим с защитой от критических режимов. Хотя так тоже в общем-то наиболее частая нужда в ручном сбросе 1-2 передач вниз выполняется. Но при этом автомата возврата, как при использовании лепестков на RAV4.2010 нет. Хотя лучше что-то, чем ничего :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +193/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2349
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Удивительно, но сегодня коробка заработала нормально, т.е. присутствовало ощущение почти жесткой связи в трансмиссии  без "жу-жу". Когда только выехал из гаража  то объяснял это холодным маслом, но (за исключением отдельных моментов), нормальная работа АКПП продолжалась на протяжении всей поездки.
В ручном  режиме у Прадо ограничивается верхняя передача не отключая автоматический режим. Ограничение по умолчанию "4" на мой взгляд является абсолютно корректным, подходящим практически для любых дорожных условий.

 мы разговариваем не столько за ограничение передач, а за неккоректность отображения включённой передачи на информационном табло  приборной панели.
 читайте внимательнее пожалуйста.

А с чего вы взяли что там отображается текущая передача? Выдумали себе фигню и пытаетесь на этом основании утверждать что приборка неправильно работает. На приборке отображается максимально разрешенная передача, ее и показывает. Все как задумано.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Все как задумано.
Угу, By Design :(, или понятнее, говоря на том-же жаргоне программеров о криворуких программерах - это не баг, это фича :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость

Первое время совсем не мог понять порядок работы КПП в режиме S, думал честный ручной режим (типтроник), ан нет, всё замороченно по товотовски.
Что им мешает установить это в современный внедорожник не понимаю. Четверть планеты уже на роботах, а тут нет...
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Первое время совсем не мог понять порядок работы КПП в режиме S, думал честный ручной режим (типтроник), ан нет, всё замороченно по товотовски.
Что им мешает установить это в современный внедорожник не понимаю. Четверть планеты уже на роботах, а тут нет...

Все сделано правильно. Вы купили внедорожник, а не паркетник. В паркете есть режим тип-трон. Это совсем другой компот и предназначен для имитации ручного переключения педерач.
В нашем случае эта функция нужна по большей части для езды на бездору или таскания лафетов и прочих тяжестей за собой.
Вы искусственно ограничиваете работу коробки в заданном диапазоне количества передач и коробка не может сама переключиться выше.
Кто юзает это по назначению, тот понимает как это работает.
Записан