'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Так и есть, только это как-то минимальнонужно сделано :(. Лучше-бы, как в одном из режимов вариаторора на RAV4. Ушли в S - типа на текущую. Дальше можно вверх-вниз, но с защитой от дурака.

Вы тоже сравниваете легковушку с внедорожником? Уже ответил оппоненту ниже, для чего это так реализовано в прадо.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Уже ответил оппоненту ниже, для чего это так реализовано в прадо.
Для чего - понятно. Непонятно почему "для галочки" - типа что то есть и ладно. Чем ручной режим столь "крутому" внедорожнику мешает, и почему паркетнику ручное переключение передач почему-то не мешает, мысли есть?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Для чего - понятно. Непонятно почему "для галочки" - типа что то есть и ладно. Чем ручной режим столь "крутому" внедорожнику мешает, и почему паркетнику ручное переключение передач почему-то не мешает, мысли есть?

Зачем вам ручной режим на бездоре? На АКПП гораздо проще держать постоянные обороты в гомнолине или песке и не сесть на мост. С механикой сложнее в этом плане. У паркета другое предназначение изначально. Его в грязь совать никто не задумывал. А ручное переключение - обычный маркетинговый ход, оно тоже нужно постольку, поскольку в городе. Современная АКПП в режиме драйв сама неплохо справляется с поставленной задачей.
В грязи или песке с головой хватает ограничивать передачу 2-й или 3-ей, а АКПП довольно правильно держит обороты мотора и если не дергать резко педаль газа - все гуд.
В городских и прочих условиях асфальта просто не вижу смысла, кроме обычного режима ДРАЙВ. Зачем? Это не спорт кар.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Удивительно, но сегодня коробка заработала нормально, т.е. присутствовало ощущение почти жесткой связи в трансмиссии  без "жу-жу". Когда только выехал из гаража  то объяснял это холодным маслом, но (за исключением отдельных моментов), нормальная работа АКПП продолжалась на протяжении всей поездки.
В ручном  режиме у Прадо ограничивается верхняя передача не отключая автоматический режим. Ограничение по умолчанию "4" на мой взгляд является абсолютно корректным, подходящим практически для любых дорожных условий.

 мы разговариваем не столько за ограничение передач, а за неккоректность отображения включённой передачи на информационном табло  приборной панели.
 читайте внимательнее пожалуйста.

А с чего вы взяли что там отображается текущая передача? Выдумали себе фигню и пытаетесь на этом основании утверждать что приборка неправильно работает. На приборке отображается максимально разрешенная передача, ее и показывает. Все как задумано.

Уважаемый fraks прав.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alfa-ghost

  • Гость

Первое время совсем не мог понять порядок работы КПП в режиме S, думал честный ручной режим (типтроник), ан нет, всё замороченно по товотовски.
Что им мешает установить это в современный внедорожник не понимаю. Четверть планеты уже на роботах, а тут нет...

Все сделано правильно. Вы купили внедорожник, а не паркетник.
Не спорю, правильно. Но, чем типтроник помеха внедорожнику?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Зачем вам ручной режим на бездоре?
Да мне ручной нигде, ввиду большой практики, каких-либо хлопот не доставляет. И если есть возможность переключения между автоматом и ручным с защитой, то я явно выбираю такой вариант, а не автомат с примочкой, которая, как оказалось, совершенно неочевидно работает даже для тех, кто поездил :(.

Ладно, допустим, пусть будет, как есть только ограничение. Но уж чего я точно не пойму, почему при переключении в S выставляется ограничение 4, а не ограничение текущей передачи. Этому может быть только одно объяснение, что это "удобство" сделано, увы, не, как Вы говорите, "для грязи", а именно для шоссе. Типа идете обычно на 5 и тут сразу одним движением сбросили на 4 и пошустрили. "Для грязи" такой сервис с вечной 4 ни как не удобен. Могли-бы и автоматом остввить ограничение 4, если такой сервис кому-то, вдруг, кажется удобным, но только в случае, если текущая 5.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

На 200ке при переключении в S тоже включается ограничение до 4ой скорости , хотя коробка там 6ти ступая :)
Записан

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:

Зачем вам ручной режим на бездоре?
Да мне ручной нигде, ввиду большой практики, каких-либо хлопот не доставляет. И если есть возможность переключения между автоматом и ручным с защитой, то я явно выбираю такой вариант, а не автомат с примочкой, которая, как оказалось, совершенно неочевидно работает даже для тех, кто поездил :(.

Ладно, допустим, пусть будет, как есть только ограничение. Но уж чего я точно не пойму, почему при переключении в S выставляется ограничение 4, а не ограничение текущей передачи. Этому может быть только одно объяснение, что это "удобство" сделано, увы, не, как Вы говорите, "для грязи", а именно для шоссе. Типа идете обычно на 5 и тут сразу одним движением сбросили на 4 и пошустрили. "Для грязи" такой сервис с вечной 4 ни как не удобен. Могли-бы и автоматом остввить ограничение 4, если такой сервис кому-то, вдруг, кажется удобным, но только в случае, если текущая 5.
мне  кажется переброс на 4 передачу при переведении в S как раз более логичен. при этом нет лишнего движения. т.е. в S переходишь когда необходимо или движком тормознуть, или рвануть . а иначе то зачем переходить?
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Ладно, допустим, пусть будет, как есть только ограничение. Но уж чего я точно не пойму, почему при переключении в S выставляется ограничение 4, а не ограничение текущей передачи.
У нас коробка как на 120-м прадике. А там помните, как она работала? Правильно: D-4-3-2-L. Вот и тут также после D идет 4. А дальше вниз не перемещением ручки, а ее качанием. ИМХО от туда ноги растут.
Записан
Владимир

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Зачем вам ручной режим на бездоре?
Да мне ручной нигде, ввиду большой практики, каких-либо хлопот не доставляет. И если есть возможность переключения между автоматом и ручным с защитой, то я явно выбираю такой вариант, а не автомат с примочкой, которая, как оказалось, совершенно неочевидно работает даже для тех, кто поездил :(.

Ладно, допустим, пусть будет, как есть только ограничение. Но уж чего я точно не пойму, почему при переключении в S выставляется ограничение 4, а не ограничение текущей передачи. Этому может быть только одно объяснение, что это "удобство" сделано, увы, не, как Вы говорите, "для грязи", а именно для шоссе. Типа идете обычно на 5 и тут сразу одним движением сбросили на 4 и пошустрили. "Для грязи" такой сервис с вечной 4 ни как не удобен. Могли-бы и автоматом остввить ограничение 4, если такой сервис кому-то, вдруг, кажется удобным, но только в случае, если текущая 5.
мне  кажется переброс на 4 передачу при переведении в S как раз более логичен. при этом нет лишнего движения. т.е. в S переходишь когда необходимо или движком тормознуть, или рвануть . а иначе то зачем переходить?
Повторюсь, логичен только в одном случае, если Вы идете на 5 и тогда, как уже и я писал выше - одним движением. А если Вы идете на 4 или вообще 3? Куда тогда делась "логика"? Будем думать пялясь на дисплей как дергаться, какие движения и сколько? Так-то лично я, повторюсь, по своему уму предпочел-бы ограничение текущей, и от нее тоже в общем несложным движенеим можно и вниз на сколько надо, не глядя Как компромисс (не очень он мне нравится, ибо меняется поведение в зависимости от передачи) тоже предлагал - сразу на четвертую, но только если текущая 5.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»