'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16794
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Постоянно выскакивала одна и та же ошибка. Сбрасывали постоянно на заведенном авто, а она снова появлялась. Затем сбросили ошибку на заглушенную и всё стало нормально. Похоже что сглючила система Multi terrain select, из-за неё и коробка глючила, т.к. эта  система работает только на пониженной. Вообщем без пол литра не разобраться. Сейчас все работает как на новом. Цена вопроса 1000руб. Делал в гаражах у нефтезавода. Посоветовали лишний раз пониженный ряд не трогать, Multi terrain select не трогать вообще. Так что только межосевая и задняя блокировки.
Классные мастера, можно совсем не ездить, ошибок не будет. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Постоянно выскакивала одна и та же ошибка. Сбрасывали постоянно на заведенном авто, а она снова появлялась. Затем сбросили ошибку на заглушенную и всё стало нормально. Похоже что сглючила система Multi terrain select, из-за неё и коробка глючила, т.к. эта  система работает только на пониженной. Вообщем без пол литра не разобраться. Сейчас все работает как на новом. Цена вопроса 1000руб. Делал в гаражах у нефтезавода. Посоветовали лишний раз пониженный ряд не трогать, Multi terrain select не трогать вообще. Так что только межосевая и задняя блокировки.
Классные мастера, можно совсем не ездить, ошибок не будет. ;D
Ага !
И включать задний диф не включив пониженой передачи ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

andrei74m

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Челябинск
    • 150, 3,0ТД Комфорт

Если ничего не включать, тогда зачем такую машину покупать? Тоже приходилось буксовать 3,5 часа, не мог мог выйти из колеи, потом сел на мост и не мог раскачать машину, пришлось рубить деревья и откапывать колёса , но вылез сам и всё нормально, только грязи много набилось под защиту и салон весь уделал.
Записан

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150

Под скажите пожалуйста!!! У меня 150 дизель 2014. Сейчас обкатываю. Ехал по трассе около 100 км. Когда на пример с горы по трассе шагаю и приходится притормаживать из-за впереди идущих машин, а акпп перекидывает на пониженную и при чем аж обороты вверх резко подпрыгивают и если даешь газу то обороты высокими так и остаются пока на повышенную не переключает автомат. Ехал 100 км. И обороты были около 2000 а как тормознул они выросли до 3000 и так и остались, до тех пор пока газу не дал и После увелечения скорости но только уже на оборотах в 3000 . Потом переключился автомат на повышенную . Почему так и нормально ли это. В первый раз сталкиваюсь с такой бедой((( а у вас тоже так или на моем авто гон такой? Спасибо заранее!
Записан

56rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Screw it let's ride
    • Прадо 150 v6, Прадо

Прочитал все тему и не нашел нужной инфы. Сегодня звонит отец  и говорит машина сломалась (4 литровый 14 года пробег 55 тыс). Говорит гирлянда горит не едет. Думаю фигня у меня тоже самое было, клапана зависли (имею в распоряжение 150-го 11 года 335 тыс пробега). Приезжаю и недоумеваю. При включение D  коробка долго думает и с повышением оборотов до 3-4 тыс с толчком включается причем нужно ждать секунд 5. при резком разгоне обороты растут не пропорционально скорости. переключение тоже какое то непонятное с толчками сильными и задержками. На панели горят чек и машина с колеей. Думаю глюк откл батарею., ошибки погасли но толку нет. Периодически  в ногах отдается небольшой скрежет. По сугробам не ездили, не рвали не буксовали. Были дороги со снегом см 15. Гарантии нет. Завтра ошибки считаем. Какие у кого мысли? 
Записан

56rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Screw it let's ride
    • Прадо 150 v6, Прадо

Задняя работает ровно, Все передачи есть
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Gubernator38, это машина тормозит передачами, такая вот особенность, это нормально. Меня самого до сих пор напрягает.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Прочитал все тему и не нашел нужной инфы. Сегодня звонит отец  и говорит машина сломалась (4 литровый 14 года пробег 55 тыс). Говорит гирлянда горит не едет. Думаю фигня у меня тоже самое было, клапана зависли (имею в распоряжение 150-го 11 года 335 тыс пробега). Приезжаю и недоумеваю. При включение D  коробка долго думает и с повышением оборотов до 3-4 тыс с толчком включается причем нужно ждать секунд 5. при резком разгоне обороты растут не пропорционально скорости. переключение тоже какое то непонятное с толчками сильными и задержками. На панели горят чек и машина с колеей. Думаю глюк откл батарею., ошибки погасли но толку нет. Периодически  в ногах отдается небольшой скрежет. По сугробам не ездили, не рвали не буксовали. Были дороги со снегом см 15. Гарантии нет. Завтра ошибки считаем. Какие у кого мысли?
почему гарантии нет? ведь машина 14 года.
Записан

56rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Screw it let's ride
    • Прадо 150 v6, Прадо

На ТО не ездили
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16794
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На ТО не ездили
Это вроде не помеха для гарантийного случая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL