'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210399 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

...
Я так думаю, это антибукс сработал, да и всё. ...
Ещё и лампочка на приборной панели моргала и стопы тоже  rtfm
Лампочка на приборке не загоралась - я осмотрел панель, может конечно она быстро потухла и я не увидел ее, стопы не знаю.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Komarof

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Omsk
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Прадо 150 дизель, 2010 года, пробег 72000. Вот такая хронология:
26.11 -6С. Помыл машину пока тепло.
27.11 -16С. Вечером ездил по снегу, немного буксовал. После при езде в пробках заменил небольшой толчок при остановке (при переключении с 2 на 1).
28.11 -26С. Утром на мосту на скорости 60 пропала на секунду пропала передача (рост оборотов). перед работой заехал помыл днище от снега. Решил проверить на трассе: толчок при остановке остался, все передачи работают нормально. Прочитал что толчок может быть из-за карданов.
В обед поехал прошприцевал карданы и крестовины. Только выехал с сервиса, на скорости 60 пропала передача и включилась толчком - загорелись  4 лампочки. Вернулся в сервис, проверили на ошибки, ошибок очень много, все обнулили. После проехался с специалистом, посмотреть что за толчки, проехали с ним по трассе, пропали 4 и 5 передачи. Загнал к ним на ночь в тепло.
29.11 -16С. Утром передачи заработали, но включаются странно и толчок при остановке все ещё есть. проверили масло АКПП (масло чистое, уровень), прочистили воздушный фильтр. Поехал домой и стоя на светофоре снова загорелись лампочки.
01.12 -10С. Сейчас лампочки не горят, передачи работают, но Ооочень долго переключается с 1 на 2, даже если жму в пол. Толчка при остановке нет.

История очень похожа на вышенаписанные.
Пожалуйста подскажите у кого чем закончилось и в какую сторону копать? Фрикционы? Гидроблок? Перепрошивка? Электрика?
Гарантия прошла, менять коробас не вариант.


Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

думаю дело в прошивке.
а, чтобы не мучатся лучше продать
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Komarof, я не написал решение своей проблемы, написанной выше твоего поста. Вот что это.

На дизелях блок управления АКПП вынесен отдельно, под панель. На машинах первых выпусков на нём стоит корявая прошивка. Новая версия появилась лишь летом 2011 года.

Из-за корявой прошивки перестают подваться сигналы на клапана после очередной пробуксовки (независимо от пробега, любая пробуксовка, как повезёт), клапана залипают, не работают, выпадают передачи, возникает задержка переключения, часто коробка из-за этого переходит в аварийный режим (гирлянда и работают 1-3 передачи). Сбросы ошибок могут помогать, могут и не помогать.

Езда на такой коробке приводит к её угроблению, поэтому выезды надо минимизировать, чтобы не попасть на большие деньги.

Вот решения проблемы:
1. Перепрошивка (на крайняк - замена) блока управления АКПП, 1000-несколько тысяч рублей. ОД могут отказать, ибо по регламенту в данном случае - замена коробки, перепрошивка/замена блока...
2. Согласиться с ОД, заплатить кучу денег, утешать себя потом, что, типа, сделал всё правильно.
3. Обратиться в тойоту, если отказал ОД в перепрошивке. Можно даже попробовать через ОД.

Вот как я починил свою коробку:
В перепрошивке дилер отказал, сказал, надо менять коробку. На моё резонное замечание, что гарантия полгода, как кончилась, а коробас не 10 тыщ стоит, после долгого спора, написали они письмо в тойоту с описанием проблемы и кодами ошибок. Месяц машина стояла (аварийный режим коробки), потом пришёл ответ - заменить коробку, перепрошить блок, заменить радиатор. ГТ и раздатку оставить старые. И на пробеге 70 тыщ у меня появилась новая коробка забесплатно.

Удачи в решении проблемы, не обращайся только к коробочникам, они начнут её перебирать, менять подгоревшие пакеты и т. д., но причину не устранят... Начни с перепрошивки или обращения в тойоту в Москву.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А мне в Минске перепрошили без проблем именно коробку ( хотя проблем с ней не было )
А вот прошивку ЭБУ не сделали , ссылаясь на отсутствие прошивки
Я им предложил скачать с нашего сайта , увидел хитрую улыбку и уговаривать не стал ;)
Так что приехав за прошивкой ЭБУ получил прошивку коробки
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Dzhaks,
Не понял ? Что значит корявая прошивка на машинах ранних выпусков ?
Значит на 120 - ках последних , где 5 - ти ступка и движок 173 л/с  тоже карявая была ?
Ведь коробки и движки идентичны
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ярослав"YAR"09, я долго лазил в тырнете и обнаружил, что именно на 150-х выпуска до середины 2011 года такая фигня, именно до появления новой прошивки. На 120-х и 100-х такой фигни не было. Она началась с 200-х, но там только перепрошивать тойота говорит. А на 15-х ещё и коробку меняет для перестраховки. На Лексусах тоже похожая фигня есть.

Она редка, но неприятна достаточно.

Как коробку перепрошили, она ж железная? Её работой управляет ЭБУ...

В Москве кто-то из партнёров, не помню кто, перепрошивает блоки, можно поискать и обратиться к ним.
Записан

Томат

  • Гость

Dzhaks, перепрошивка ни чего не даст, если она только изначально, кривая, по этой причине, прошивают свежей.
Скорей всего в твоем случае сожгли фрикционы, после чего как правило забивает эл. магнитный блок управление АКПП.
Причины: чрезмерное эксплуатация внедорожника на бездорожье, на повышенном ряде.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Хрен ты угадал...
Записан

Komarof

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Omsk
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Постоянно выскакивала одна и та же ошибка. Сбрасывали постоянно на заведенном авто, а она снова появлялась. Затем сбросили ошибку на заглушенную и всё стало нормально. Похоже что сглючила система Multi terrain select, из-за неё и коробка глючила, т.к. эта  система работает только на пониженной. Вообщем без пол литра не разобраться. Сейчас все работает как на новом. Цена вопроса 1000руб. Делал в гаражах у нефтезавода. Посоветовали лишний раз пониженный ряд не трогать, Multi terrain select не трогать вообще. Так что только межосевая и задняя блокировки.
Записан