'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

Про 2000 об. соврал. При 1100-1200. Сегодня пробовал, не скачет. Но температура в гараже была -6. т.е. тепло достаточно.
есть такое и у меня с новья, сперва "парился" по этому, потом понял что особенность. Если печку не включать, а многие заметили, что при вкл. печке на холодную, для более быстрого прогрева салона, стоят повышенные обороты, так вот, скачков переключений передач не наблюдается.
Записан
Prado 150, 2TR

Tay

  • Гость

avv11, А что без включенной печки не стоят повышенные обороты для прогрева? какая связь вообще между печкой и датчиком двигателя
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

avv11, А что без включенной печки не стоят повышенные обороты для прогрева? какая связь вообще между печкой и датчиком двигателя
при рабочей температуре двигателя, когда и обороты равны холостым, включение печки приводит вновь к их повышению (оборотов), забыл указать все это характерно на 2TR 
Записан
Prado 150, 2TR

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

avv11, А что без включенной печки не стоят повышенные обороты для прогрева? какая связь вообще между печкой и датчиком двигателя
при рабочей температуре двигателя, когда и обороты равны холостым, включение печки приводит вновь к их повышению (оборотов), забыл указать все это характерно на 2TR
Откуда ты это взял? Обороты всегда 650 при прогретом двигателе хоть что включай. Может попутал с дизелем?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sudarikov74

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150

Всем привет.имею прадо 150 12 года 67 тыл пробег дизель.на 40 тысячах была елка после то на следующий день.просто забрал машину и поехал домой по городу км так 15.поставил утром пришел завел и увидел елочку вначале позвонил О2 но они говорят приезжайте посмотрим ,я собрался ехать проехал пару светофоров и все пропало:) вчера на пробеге 67 тысяч в сухую погоду после езды по городу вышел по делам вернулся завелся и АБС загорелся датчик якобы отключен...печаль:) поехал с ним потом сам пропал больше проблем небыло.но стал в последнее время замечать что где то на 60-70 кс обороты 2-3 тысячи коробка как будто не может переключиться и обороты вверх низ гуляют немного а потом включается...может есть у кого какие мысли или это я на газульку не давлю и он не знает нужно или нет включать:) насторожила меня эта стрелка тахометра и машина как будто чуть подергивается а потом включается и едет .спс за помощь
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Появилась та же проблема,
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Клеммы сымал не помогает
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Ребята, на диагностику надо съездить, ошибки посмотреть. Сейчас не зная куда лезть, по вашим симптомам можно сотни две причин найти. Зная ошибки круг сузится до десятка вариантов...
Записан

VADRU2003

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Поскажите по работе АКПП на 150-м 3.0Д.
При стоянке на месте:
 - если держать машину ножным тормозом, то переключении режимов АКПП все плавно, без рывков.
- если без тормоза, то переключении режимов АКПП в положение Р щщущается маленький как-бы толчок. При переключении в другие режимы  - все гуд.
Это не нормально?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6548/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17125
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Поскажите по работе АКПП на 150-м 3.0Д.
При стоянке на месте:
 - если держать машину ножным тормозом, то переключении режимов АКПП все плавно, без рывков.
- если без тормоза, то переключении режимов АКПП в положение Р щщущается маленький как-бы толчок. При переключении в другие режимы  - все гуд.
Это не нормально?
В положение Р нужно переключать удерживая авто неподвижным, то есть на тормозе и не будет толчков.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL