'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 209574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aziat800

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем доброго времени суток. С моим Прадо случилось такая беда - обнаружил подтекание масла между движкой и АКПП, предположительно потек задний сальник коленвала к тому же между раздаткой и коробкой тоже наблюдается небольшое запотевание. Планирую лечить самостоятельно путем снятия АКПП и заменой больного сальника - есть ли у кого нибудь информация о последовательности снятия АКПП на данном авто и возможные засады. Есть опыт снятия АКПП на лексус RX с аналогичной проблемой, а вот на данной модели езжу всего пару месяцев потому не знаком с ним. Литературы очень мало потому буду очень признателен в разборе данное темы. Заранее всем спасибо
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2

Всем привет!

Прадо 2,8 2015 года, еще из первых...

При движении 60 км/ч автомобиль дергался, и еще мне не нравилось как работала АКПП.
На сегодняшний день пробег больше 70 т.км.
Позвонили из ОД и перепрошили.
После перепрошивки дергаться на 60 км/ч перестала, работа АКПП стала более логичной. Вообще нравится! В горку стала в натяг идти, раньше сразу пониженную втыкала и т.д.

Но примерно после 60 тыс. км. пробега начала появляться одна проблемка, которая после перепрошивки не ушла.

А именно:
- при остановке через 2-3 секунды пинок, сопровождаемый неким звуком;
- при начале движения, если на газ не давить, а тупо отпустить тормоз, тоже самое через пару секунд пинок;
- и мне кажется, что бывает после переключения передач, опять вдогонку пинает, как бы двойное переключение.
По поводу последнего пункта не уверен, на скорости труднее понять, в отличие от стоящего автомобиля.

Что это? АКПП? Подклинивают суппорта? Крестовины? Крестовины шприцуются, суппорта смазываются...

Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Может быть типовой классический пинок кардана (по п. 1 похоже)? Лечится смазыванием шлицевого соединения.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

mkm

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37

Всем привет!

Прадо 2,8 2015 года, еще из первых...

При движении 60 км/ч автомобиль дергался, и еще мне не нравилось как работала АКПП.
На сегодняшний день пробег больше 70 т.км.
Позвонили из ОД и перепрошили.
После перепрошивки дергаться на 60 км/ч перестала, работа АКПП стала более логичной. Вообще нравится! В горку стала в натяг идти, раньше сразу пониженную втыкала и т.д.

Но примерно после 60 тыс. км. пробега начала появляться одна проблемка, которая после перепрошивки не ушла.

А именно:
- при остановке через 2-3 секунды пинок, сопровождаемый неким звуком;
- при начале движения, если на газ не давить, а тупо отпустить тормоз, тоже самое через пару секунд пинок;
- и мне кажется, что бывает после переключения передач, опять вдогонку пинает, как бы двойное переключение.
По поводу последнего пункта не уверен, на скорости труднее понять, в отличие от стоящего автомобиля.

Что это? АКПП? Подклинивают суппорта? Крестовины? Крестовины шприцуются, суппорта смазываются...


Здравствуйте братья, у моей машинке примерно такая же ситуация, после остановки, через секунду другую происходит толчек, не могу понять причины?  Подскажите кто сталкивался с этим? 11 года выпуска, четыырех литровый.
Записан

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Томск

Уважаемые, подскажите,облазил форум не нашел такого.Прадик 4 литра 10 год,комплектация люкс.Заводишь с утра машину,маленько прогрелся включаешь селектор ручки коробки на D и происходит характерный пинок, далее ездишь, ни каких пинков при переключении передач нету,переключаются идеально, только всегда когда с места включаешь на Д.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Уважаемые, подскажите,облазил форум не нашел такого.Прадик 4 литра 10 год,комплектация люкс.Заводишь с утра машину,маленько прогрелся включаешь селектор ручки коробки на D и происходит характерный пинок, далее ездишь, ни каких пинков при переключении передач нету,переключаются идеально, только всегда когда с места включаешь на Д.
карданы прошприцуй icon_acute7
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Как вариант, парковка не на ровной площадке, коробка стоит нагруженная, при включении передачи тоже будет пинок.
Записан

Томат

  • Гость

tovdet, +1 еще как вариант после длительной стоянки эл. магнитный клапан подклинивает.
Записан

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.

Привык я что ли к пинку=)),9 лет,наверное крутящий момент большой у двигателя...хы хы
Записан

savva

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток всем.
Судя по последнему комменту мне тоже надо на диагностику валить. Но спросить очень хочется , может кто сталкивался с проблемой.Суть- заменил масло в коробке , через несколько тыс км , с бОльшим трудом можно переключится в режим S.Ехать не хочется на такой машине , может криминал там , а я ездой усугублю.
Записан