'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210280 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

Мое слитое масло не такое мазутное. Есть оттенок красного.
Вот думаю, может быть виновата трубочка от радоатора коробки. Она была сильно замята и не хватало давления, протолкнуть масло.
Записан

Томат

  • Гость

vihl, выше уже сказал, что скорей всего сгорел какой то из пакетов фрикционов.
Подпалить можно разными способами, в том числе если будет очень минимальный уровень АТФ.
В твоем случае при падении уровня АТФ,  давление падает и прижимная сила поршнем снижается, пакет фрикционов начинает пробуксовывать.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

vihl, выше уже сказал, что скорей всего сгорел какой то из пакетов фрикционов.
Подпалить можно разными способами, в том числе если будет очень минимальный уровень АТФ.
В твоем случае при падении уровня АТФ,  давление падает и прижимная сила поршнем снижается, пакет фрикционов начинает пробуксовывать.
тут по моему ваще все понятно как два пальца...
трубка замята, давление не хватка, охлаждение нету-писец фрикционам(ИМХО)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость

vihl, странно, что не было ни одной ошибки, и сигнальная лампа перегрева молчала.
Видимо все таки что то с проводкой.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Вот думаю, может быть виновата трубочка от радоатора коробки.

Может. И даже вполне вероятно, это обычная тема, когда в результате ДТП или езды по говнам мнут трубки и не замечают этого, пока коробке кронштейн не приходит.

Только сейчас только причину лечить уже поздно потому что следствие наступило. Коробку надо разбирать, мыть, диагностировать.. Симптомы нехорошие.
Записан

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231

Соглошусь со всеми! Коробка приговорена! Только на сколько? +- десять тысяч разница, а по уму полностью заменить весь ремкомплект!
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Здравствуйте!!! Прадо 150 3D пристиж плюс 2012 АКПП ТИПТРОНИК. При полной остановке сложно переместить селектор из положения D (закусывает) , как только удаётся легкими пихающими движениями переключить на N, двигается легко, не клинит до P. Включаются передачи замечательно.Если на ходу (на накате)  ставить с D на N - проблем не возникает. Этот эффект появился практически одновременно с другой проблемой- иногда буксует задняя передача.
В СЦ сказали , что тросик переключения выгибается и недовключает передачу, поэтому иногда буксует коробка.
Подскажите пожалуйста- если коромысло на которое крепится трос АККП , действительно не доходит в своё положение (при установленом на своём месте селекторе в салоне и соответствующей индикации на приборной панели), возможна ли пробуксовка фрикционов либо ещё чего нибудь в АКПП.
Если возможно без вопросов типа - какой у тебя пробег и ответов типа - аааа,,, ну всё понятно дело было не в бобине...
Спасибо большое.
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Здравствуйте!!! Прадо 150 3D пристиж плюс 2012 АКПП ТИПТРОНИК. При полной остановке сложно переместить селектор из положения D (закусывает) , как только удаётся легкими пихающими движениями переключить на N, двигается легко, не клинит до P. Включаются передачи замечательно.Если на ходу (на накате)  ставить с D на N - проблем не возникает. Этот эффект появился практически одновременно с другой проблемой- иногда буксует задняя передача.
В СЦ сказали , что тросик переключения выгибается и недовключает передачу, поэтому иногда буксует коробка.
Подскажите пожалуйста- если коромысло на которое крепится трос АККП , действительно не доходит в своё положение (при установленом на своём месте селекторе в салоне и соответствующей индикации на приборной панели), возможна ли пробуксовка фрикционов либо ещё чего нибудь в АКПП.
Если возможно без вопросов типа - какой у тебя пробег и ответов типа - аааа,,, ну всё понятно дело было не в бобине...
Спасибо большое.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

"Закусывает" с момента покупки.Уже 5 год как.Последствий никаких. ттт.
Про заднюю не скажу.Вроде у меня норм.
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

"Закусывает" с момента покупки.Уже 5 год как.Последствий никаких. ттт.
Про заднюю не скажу.Вроде у меня норм.
Не просто закусывает, а довольно сильно. Это не есть гуд.
Записан