'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Заехал в другой СЦ, в связи с возникшими сомнениями по поводу поломки тростка, сказали , что с трусиком всё в порядке. Скажите, если снять поддон АКПП , будет ли доступен к осмотру механизм фиксации передач? Спасибо.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Здравствуйте!!! Прадо 150 3D пристиж плюс 2012 АКПП ТИПТРОНИК. ..........................................
Подскажите пожалуйста- если коромысло на которое крепится трос АККП , действительно не доходит в своё положение (при установленом на своём месте селекторе в салоне и соответствующей индикации на приборной панели), возможна ли пробуксовка фрикционов либо ещё чего нибудь в АКПП.
Если возможно без вопросов типа - какой у тебя пробег и ответов типа - аааа,,, ну всё понятно дело было не в бобине...
Спасибо большое.

Тимур в 2 темах уже пишешь ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37144.msg6657720#msg6657720

Здравствуйте!!! Прадо 150 3D пристиж плюс 2012 АКПП ТИПТРОНИК. ..............................................
Подскажите пожалуйста- если коромысло на которое крепится трос АККП , действительно не доходит в своё положение (при установленом на своём месте селекторе в салоне и соответствующей индикации на приборной панели), возможна ли пробуксовка фрикционов либо ещё чего нибудь в АКПП.
Если возможно без вопросов типа - какой у тебя пробег и ответов типа - аааа,,, ну всё понятно дело было не в бобине...
Спасибо большое.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Здравствуйте!!! Прадо 150 3D пристиж плюс 2012 АКПП ТИПТРОНИК. ..........................................
Подскажите пожалуйста- если коромысло на которое крепится трос АККП , действительно не доходит в своё положение (при установленом на своём месте селекторе в салоне и соответствующей индикации на приборной панели), возможна ли пробуксовка фрикционов либо ещё чего нибудь в АКПП.
Если возможно без вопросов типа - какой у тебя пробег и ответов типа - аааа,,, ну всё понятно дело было не в бобине...
Спасибо большое.

Тимур в 2 темах уже пишешь ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37144.msg6657720#msg6657720

Здравствуйте!!! Прадо 150 3D пристиж плюс 2012 АКПП ТИПТРОНИК. ..............................................
Подскажите пожалуйста- если коромысло на которое крепится трос АККП , действительно не доходит в своё положение (при установленом на своём месте селекторе в салоне и соответствующей индикации на приборной панели), возможна ли пробуксовка фрикционов либо ещё чего нибудь в АКПП.
Если возможно без вопросов типа - какой у тебя пробег и ответов типа - аааа,,, ну всё понятно дело было не в бобине...
Спасибо большое.
Там вообще тишина. Тут хоть какая-то движуха...
Записан

Томат

  • Гость

Тимур777, проверить, что может заедать, можно открыть из салона доступ к селектору переключения, отсоединить тросик и проверить, что из двух заедает, тросик или сам силектор!
Записан

Томат

  • Гость

Тимур777, пробуксовка фрикционов это из за износа, одного из пакета.
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Тимур777, проверить, что может заедать, можно открыть из салона доступ к селектору переключения, отсоединить тросик и проверить, что из двух заедает, тросик или сам силектор!
Сняв поддон, можно освободить трос для замены.
Поднимали на подъёмник и скидывали с  коромысла на коробке. Я рычагом туда-сюда гонял. Никаких проблем не почувствовал. Завтра буду пробовать с двух сторон скидывать тросик и заодно селектор посмотрю.
Но дело в том, что пока катится машина, заедание при переключении на нейтральную передачу всегда отсутствует.
Что то мне подсказывает, что проблема в АКПП.(((
Спасибо за совет!!! Буду пробовать.
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Тимур777, пробуксовка фрикционов это из за износа, одного из пакета.
Может всё же недовключается? Так как далеко не всегда буксует задняя...
Записан

Тимур777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: РФ
  • Город:
    • Prado 150 3d

Интересно, что и закусывание селектора и пробуксовка на задней передаче, появились одновременно...
Записан

Томат

  • Гость

Тимур777, дело в том, что трос управляет (плюс и эл. часть), а все остальное делает гидравлика!
Записан

Томат

  • Гость

Интересно, что и закусывание селектора и пробуксовка на задней передаче, появились одновременно...
Странно то, что нет кода ошибки.
Селектор может не только заедать, а так же не корректно управлять эл. частью открытия и закрытия клапанов.
Записан