'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Съездил на Новый год! Просьба не повторять  (Прочитано 73444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владыка

  • Гость

60 % на 40 % ! т.е на прадо задняя ось ведущая на 60 %,это не бмв с постоянным задним приводом,а 40 % это передняя ось,она подключается когда заднюю ось заносит,или колеса буксуют! так хоть понятнее чуть) я не награжден даром рассказчика)
да эт все понятно.просто " на прадо привод 60 на 40,а значит задний все время ведущий пока не проскользнут колеса!"  несколько меня смутило.

С самого начала темы всё об этом задумывался - крутящего моменту на заднюю ось больше, постоянный полный привод в пропорциях 40/60 - получается, при начале заноса если маленько газ сбросить должна задняя ось больше тормозить, чем передняя??? т.е. выравнивание не такое явное, как на заднем приводе, но всё же должно быть??? Но при поддавании газа и работе рулем передняя ось должна навреное более эффективно работать на выход из заноса, чем тормозящая задняя ось при сбросе газа??? Поеду искать свободную поляну и поэкспериментировать нужно таки - не дай бог когда пригодиться....
в рассуждениях есть один неучтенный момент.при сбросе газа передние колеса в режиме торможения,ко всему прочему у прадо достаточно высоко центр тяжести и он еще смещается ненамного,но смещается вперед.в результате получаем разгрузку задней оси.поэтому при движении строго по прямой ничего страшного,но если немного довернуть рулем,то возникает занос.практически сразу.плюс ко всему надо иметь ввиду,что критический угол заноса(угол после которого уже не вытянуть машину) меньше чем у недоприыодов и легковых машин).соответственно время от начала явления до неуправляемого заноса очень мало.
 сегодня на одной из дорожек в области имитировал ситуацию.естественно скорость в пределах 50 км/ч.в очередной раз убедился,что сброс газа и доворот рулем провоцирует занос.для себя лично сделал вывод:при выводе из начала сноса минимальная работа рулем и только увеличение тяги двигателя.
 прадо очень здорово опаздывает по рулю.это тоже надо иметь ввиду.слишком запоздалая реакция.ну и про газ.надо переламывать чисто психологический момент,когда водитель сбрасывает газ.ни в коем случае.кста,о каком-то переключении на какую -то передачу не может быть и речи.на это во первых нет времени,ну а во вторых во время маневра это никогда не делают.либо до ,либо после.
поскольку у меня механика то поведение машины немного отличается от поведения машины с акпп.
пы.сы.с субару прадо сравнивать некорректно.концепция субару расчитана на именно управляемый занос.это заложено в параметрах машины.
Вот в том то и проблема, что у Вас механика! Сразу надо говорить. Потому что, когда переключаешь на пониженную, получается через нейтраль, поэтому то и не советуете так поступать! В следствии между МКПП и АКПП в случае заноса разница офигенная!
А то супер гонщик...
Не путайте педали. )))
Записан

Владыка

  • Гость

на акпп к вашему сведению, переключение на пониженную происходит без утери сцепки коробки передач и осью колеса. и наоборот у мкпп
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Владыка.у вас какая задача?меня каким-то образом уколоть или понять причину случившегося дабы никто в подобную ситуацию не попал?
 машину несет вне зависимости от типа кпп.с той лишь разницей,что на мкпп больше шансов ее выправить именно из за жесткой связи.а разъдиняются колеса на 0.4 секунды(акпп) или 0.6 сек(мкпп)это без разницы.
 я предлагаю вам изучить устройство и работу акпп.а то создается ощущение,что вы не сосвем в курсе ее работы.когда вы дергаете автомат на ступень ниже,то у вас цифирка загориься низшей передачи,а не акпп переключиться.поймите,что это не переключение вниз,а запрет кпп перейти на высшую передачу.то есть выше указаной передачи кпп не переключиться.вы почему-то не можете понять,что в критической ситуации у вас нет времени что-то где-то переключать.скорее всего ваш "алгоритм" действий исключительно умозрительный.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

и я не путаю педали.просто торможу левой ногой.и вам я это делать просто не советую.не экспериментируйте.этому надо учиться ,и не один день.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владыка

  • Гость

и я не путаю педали.просто торможу левой ногой.и вам я это делать просто не советую.не экспериментируйте.этому надо учиться ,и не один день.))
С этим согласен 100%! Помоложе был, летом попробовал...чуть в лобовое не вылетел))) Это действительно надо уметь! Уважаю! если гдето нагрубил, извиняюсь
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

в ралли это просто необходимость.во первых на этом экономится время.т.к перестановка ноги занимает немного времени.и если убрать ногу с педали газа,то прекращается подача топлива.то есть двигатель теряет тягу.и чтоб опять набрать мощность нужно опять таки время.есть еще способ работы газом и тормозом одной ногой.но у меня это не особо получается.я так в горку трогаюсь.правой ногой держу тормоз и ей же газую.а на ходу увы.навыка недостаточно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray


а) Передний привод - гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный  - гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься...
[/quote]100 пудофф
[/quote]
 yes
на прадо по трассе на бреющем... в говна, в броды. на трамплинчики... А гоняться на нем - тока со стальными яйцами.. как у деды...  ;D ;D ;D
и пох какой ногой тормозить... pif pif pif
Записан

Mr.Silver

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Планета Марс
  • Это не я)этот тип на меня просто похож=)


а) Передний привод - гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный  - гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься...
100 пудофф
[/quote]
 yes
на прадо по трассе на бреющем... в говна, в броды. на трамплинчики... А гоняться на нем - тока со стальными яйцами.. как у деды...  ;D ;D ;D
и пох какой ногой тормозить... pif pif pif
[/quote]

красавчик) разложил по полочкам)
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Значение учения о рефлексах

Учение о рефлексах дало очень многое для понимания самой сущности нервной деятельности. Однако сам рефлекторный принцип не мог объяснить многие формы целенаправленного поведения. В настоящее время понятие о рефлекторных механизмах дополнено представлением о роли потребностей в организации поведения, стало общепринятым представление о том, что поведение животных организмов, в том числе и человека, носит активный характер и определяется не столько возникающими раздражениями, сколько планами и намерениями, возникающими под влиянием определённых потребностей. Эти новые представления получили своё выражение в физиологических концепциях «функциональной системы» П.К.Анохина или «физиологической активности» Н. А. Бернштейна. Сущность этих концепций сводится к тому, что мозг может не только адекватно отвечать на внешние раздражения, но и предвидеть будущее, активно строить планы своего поведения и реализовать их в действии. Представления об «акцепторе действия», или «модели потребного будущего», позволяют говорить об «опережении действительности».

Слава, раздели физиологические рефлексы ( слезы, при попадании соринки и т.д.) и рефлексы выработаные человек для реализации действий!
Управление идет через мозг!
Давай тогда уже обсуждать что в твоем понимание есть думать? если потребительское понимание того что положить на голову руку и размышлять и просчитывать комбинации в шахматах ( например) то в моем понимание, мысль это мозг, посылающий импульс, нервной систем на действия организма! так вот эти импульсы могут посылаться с разной скоростью, одна быстрее другая более медленее, точнее обе с одной скоростью, просто один импульс сразу уйдет на действие мышцы, а другая уйдет на нахождение решение, т.к. до этого пути прохождения этого ипмульса еще не было!

не о рефлексах надо говрить
а о умениях и навыках)))))

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

это раллийная зимняя резина.там шипы торчат от 1.5 до 6 мм.на некоторых типах резины еще больше.и что на этой резине не убираются?убираются так что мало не покажеца.и не на космических скоростях.а на тех же 80-100 км/ч.и машину так же несет.шипы не панацея.раньше зимние гонки в классе Волга проводились без шипов.из-за отсутсвия шипов просто скорость меньше.и все.
верить в то что если машина на шипах,то ее не понесет---очень большое заблуждение.и очень часто шипы играют злую шутку.чел думает,что раз у него шипы,то можно ехать быстро.это в корне ошибочно.
да я на хаке 7 перед знаком стоп тормозил юзом и на метров 5 выкатил за него
хотя вроде до этого смотрю все номально шло