60 % на 40 % ! т.е на прадо задняя ось ведущая на 60 %,это не бмв с постоянным задним приводом,а 40 % это передняя ось,она подключается когда заднюю ось заносит,или колеса буксуют! так хоть понятнее чуть) я не награжден даром рассказчика)
да эт все понятно.просто " на прадо привод 60 на 40,а значит задний все время ведущий пока не проскользнут колеса!" несколько меня смутило.
С самого начала темы всё об этом задумывался - крутящего моменту на заднюю ось больше, постоянный полный привод в пропорциях 40/60 - получается, при начале заноса если маленько газ сбросить должна задняя ось больше тормозить, чем передняя??? т.е. выравнивание не такое явное, как на заднем приводе, но всё же должно быть??? Но при поддавании газа и работе рулем передняя ось должна навреное более эффективно работать на выход из заноса, чем тормозящая задняя ось при сбросе газа??? Поеду искать свободную поляну и поэкспериментировать нужно таки - не дай бог когда пригодиться....
в рассуждениях есть один неучтенный момент.при сбросе газа передние колеса в режиме торможения,ко всему прочему у прадо достаточно высоко центр тяжести и он еще смещается ненамного,но смещается вперед.в результате получаем разгрузку задней оси.поэтому при движении строго по прямой ничего страшного,но если немного довернуть рулем,то возникает занос.практически сразу.плюс ко всему надо иметь ввиду,что критический угол заноса(угол после которого уже не вытянуть машину) меньше чем у недоприыодов и легковых машин).соответственно время от начала явления до неуправляемого заноса очень мало.
сегодня на одной из дорожек в области имитировал ситуацию.естественно скорость в пределах 50 км/ч.в очередной раз убедился,что сброс газа и доворот рулем провоцирует занос.для себя лично сделал вывод:при выводе из начала сноса минимальная работа рулем и только увеличение тяги двигателя.
прадо очень здорово опаздывает по рулю.это тоже надо иметь ввиду.слишком запоздалая реакция.ну и про газ.надо переламывать чисто психологический момент,когда водитель сбрасывает газ.ни в коем случае.кста,о каком-то переключении на какую -то передачу не может быть и речи.на это во первых нет времени,ну а во вторых во время маневра это никогда не делают.либо до ,либо после.
поскольку у меня механика то поведение машины немного отличается от поведения машины с акпп.
пы.сы.с субару прадо сравнивать некорректно.концепция субару расчитана на именно управляемый занос.это заложено в параметрах машины.