'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 158374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Зашел на дром посмотреть по чем торгуется это чудо Корейского автопрома. В продаже всего один (в нашей области), за 1300тр 2009год и готов поменяться на 150-й дизель, и чАво это он?))) Ни кому не нать, а?))

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Даже на мой 120 с его доплатой не нать . Вижу такой по выходным каждый день на даче. До этого у соседа был предпоследний соренто , человек был , как человек . И машина была брутальная , периодически по уши грязная , а ща он превратился в мойщика автомобиля . Все выходные с утра до вечера  пи....... сит его . а что бы куда как раньше сгонять по буеракам он по ходу и не думает как раньше.
  За грибами в заветное место он раньше быстрее меня доезжал (вставал раньше) , а ща машину бросает на дороге и пешком через поле и реку . Все грибы теперь мои.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

 8) ;D
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Скажу так:
 Сравнивать 150 и Мохая бессмысленно. Тогда уж сравнивать надо 200. У мну товарисч взял б/у из кореи без пробега по РФ. ценнег в районе 1500 с учетом доставки до москвы (на Ростов гнали сами). Почему корейская? - комплектация  богаче, качество сборки на порядок выше, ценнег гуманнее.  За эти деньги (1500), каким бы я ни был сторонником тойоты - взял бы все же мохая, пусть даже пробежного, но обязательно корейского. ИМХО
С каким, нафик,200-м???????
Его если и сравнивать, то по габаритам и п.т.- от силы с Хайлендером!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Плюс 1000пятьсо..))
Записан
Игорь

kremer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 534
  • Город: БОЛЬШОЙ
    • разные

Скажу так:
 Сравнивать 150 и Мохая бессмысленно. Тогда уж сравнивать надо 200. У мну товарисч взял б/у из кореи без пробега по РФ. ценнег в районе 1500 с учетом доставки до москвы (на Ростов гнали сами). Почему корейская? - комплектация  богаче, качество сборки на порядок выше, ценнег гуманнее.  За эти деньги (1500), каким бы я ни был сторонником тойоты - взял бы все же мохая, пусть даже пробежного, но обязательно корейского. ИМХО
С каким, нафик,200-м???????
Его если и сравнивать, то по габаритам и п.т.- от силы с Хайлендером!
с каким в опу хайлендером, коллега. У горца ходовая кросовера (эрикс на минуточгу) у мохаврика рама (кидает его правда как  телегу с неподрессоренной массой, но на трассе)))))- это в аналогии к анатомии- шею заклинило и мышцы свело в мощный комок-вот и поворачиваешься всем торсом))))) а на внедороге - привезу этот чемодан оттестите как нить на карьере-и ощущения привяжете к словам. С позволения Президента, когда на карьер? Сборка рф.
Записан
все человеческое- субъективно

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Скажу так:
 Сравнивать 150 и Мохая бессмысленно. Тогда уж сравнивать надо 200. У мну товарисч взял б/у из кореи без пробега по РФ. ценнег в районе 1500 с учетом доставки до москвы (на Ростов гнали сами). Почему корейская? - комплектация  богаче, качество сборки на порядок выше, ценнег гуманнее.  За эти деньги (1500), каким бы я ни был сторонником тойоты - взял бы все же мохая, пусть даже пробежного, но обязательно корейского. ИМХО
С каким, нафик,200-м???????
Его если и сравнивать, то по габаритам и п.т.- от силы с Хайлендером!
с каким в опу хайлендером, коллега. У горца ходовая кросовера (эрикс на минуточгу) у мохаврика рама (кидает его правда как  телегу с неподрессоренной массой, но на трассе)))))- это в аналогии к анатомии- шею заклинило и мышцы свело в мощный комок-вот и поворачиваешься всем торсом))))) а на внедороге - привезу этот чемодан оттестите как нить на карьере-и ощущения привяжете к словам. С позволения Президента, когда на карьер? Сборка рф.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=120716.msg3244423#msg3244423 ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

shifft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Читал тему и ржал от предвзятости аборигенов.
Поверьте владельцу двух Мохавов в максималке и 200-го.
Первые три-четыре дня я ездил на 200-м и офигевал от удивления: почему в корейце не самого последнего поколения что-то есть, а 200-м шиш. При том, что одноклассником Мухи является ЛКпрадо? Безусловно, 200-ка ГОРАЗДО премиальнее Мухи,  но у последней удобнее посадка (по крайней мере на мои 190), интерфейс ШГУ. Комплектации из Кореи, оснащенные тем же JBL на голову лучше по акустике по сравнению со стоком японцев с трехполосным эквалайзером. Третий ряд утоплен в пол, поэтому я легко сплю в салоне Мухе в полный рост на РОВНОМ полу, а в 200-м только по диагонали и на кривулях горбатых. И таких мелочей достаточно.
По качеству совершенно точно могу сказать, что оно у корейцев достойное. Из известных "косяков" подшипники ступиц, умирающие от 60 тыс. км,  датчики пневмы, появляющиеся у некоторых пинки коробки (причем немецкой ;-) ). Косяки корейцы устраняют изменением узлов, а с коробками история одинаковая тотально у всех. Та же 200-ка не исключение.
За 180 тыс. пробега на первой Мухе поменял (всё по гарантии до 150 тыс):
1. Сальник кардана
2. Опору  АКПП (гидравлическая,  потекла)
3. Два ступичных подшипника;
4. Шкив привода агрегатов
На второй Мухе - датчик наддува и датчик расхода воздуха.
Все.
Двигатель у корейцев вообще выше похвал. 3 литра дизель 250 лс крутящий больше 540 нм. Машина реально едет уже в стоке. Со шпорой мой ехал 7.6  до сотни.
Минус - подвеска. Но и её доводят до ума за очень разумные деньги.
Можно дуть щеки сколь угодно, но корейцы уже на плечах у японцев сидят и скоро перелезут вперед. У японцев в активе репутация. Но её не хватит очень надолго.
ЗЫ настоящее преимущество 200-ки я почувствовал на бездорожье. Ездить по полевой разбитой "самостийной" дороге со скоростью Тойоты на Мухе даже с кастомной полной пневмоподвеской я не мог себе позволить. :-D Тут японцам большой респект
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Читал тему и ржал от предвзятости аборигенов.
Поверьте владельцу двух Мохавов в максималке и 200-го.
Первые три-четыре дня я ездил на 200-м и офигевал от удивления: почему в корейце не самого последнего поколения что-то есть, а 200-м шиш. При том, что одноклассником Мухи является ЛКпрадо? Безусловно, 200-ка ГОРАЗДО премиальнее Мухи,  но у последней удобнее посадка (по крайней мере на мои 190), интерфейс ШГУ. Комплектации из Кореи, оснащенные тем же JBL на голову лучше по акустике по сравнению со стоком японцев с трехполосным эквалайзером. Третий ряд утоплен в пол, поэтому я легко сплю в салоне Мухе в полный рост на РОВНОМ полу, а в 200-м только по диагонали и на кривулях горбатых. И таких мелочей достаточно.
По качеству совершенно точно могу сказать, что оно у корейцев достойное. Из известных "косяков" подшипники ступиц, умирающие от 60 тыс. км,  датчики пневмы, появляющиеся у некоторых пинки коробки (причем немецкой ;-) ). Косяки корейцы устраняют изменением узлов, а с коробками история одинаковая тотально у всех. Та же 200-ка не исключение.
За 180 тыс. пробега на первой Мухе поменял (всё по гарантии до 150 тыс):
1. Сальник кардана
2. Опору  АКПП (гидравлическая,  потекла)
3. Два ступичных подшипника;
4. Шкив привода агрегатов
На второй Мухе - датчик наддува и датчик расхода воздуха.
Все.
Двигатель у корейцев вообще выше похвал. 3 литра дизель 250 лс крутящий больше 540 нм. Машина реально едет уже в стоке. Со шпорой мой ехал 7.6  до сотни.
Минус - подвеска. Но и её доводят до ума за очень разумные деньги.
Можно дуть щеки сколь угодно, но корейцы уже на плечах у японцев сидят и скоро перелезут вперед. У японцев в активе репутация. Но её не хватит очень надолго.
ЗЫ настоящее преимущество 200-ки я почувствовал на бездорожье. Ездить по полевой разбитой "самостийной" дороге со скоростью Тойоты на Мухе даже с кастомной полной пневмоподвеской я не мог себе позволить. :-D Тут японцам большой респект

Опять манагеры корейские лезут на форум пытаясь доказать что муха не хуже Прадо))), ну почему мы не идем на форумы киа, хундай доказывать очевидное, не спорю корейцы сильно подтянулись, но не до такой степени чтоб управлять мечтой...
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

Читал тему и ржал от предвзятости аборигенов.
Поверьте владельцу двух Мохавов в максималке и 200-го.
Первые три-четыре дня я ездил на 200-м и офигевал от удивления: почему в корейце не самого последнего поколения что-то есть, а 200-м шиш. При том, что одноклассником Мухи является ЛКпрадо? Безусловно, 200-ка ГОРАЗДО премиальнее Мухи,  но у последней удобнее посадка (по крайней мере на мои 190), интерфейс ШГУ. Комплектации из Кореи, оснащенные тем же JBL на голову лучше по акустике по сравнению со стоком японцев с трехполосным эквалайзером. Третий ряд утоплен в пол, поэтому я легко сплю в салоне Мухе в полный рост на РОВНОМ полу, а в 200-м только по диагонали и на кривулях горбатых. И таких мелочей достаточно.
По качеству совершенно точно могу сказать, что оно у корейцев достойное. Из известных "косяков" подшипники ступиц, умирающие от 60 тыс. км,  датчики пневмы, появляющиеся у некоторых пинки коробки (причем немецкой ;-) ). Косяки корейцы устраняют изменением узлов, а с коробками история одинаковая тотально у всех. Та же 200-ка не исключение.
За 180 тыс. пробега на первой Мухе поменял (всё по гарантии до 150 тыс):
1. Сальник кардана
2. Опору  АКПП (гидравлическая,  потекла)
3. Два ступичных подшипника;
4. Шкив привода агрегатов
На второй Мухе - датчик наддува и датчик расхода воздуха.
Все.
Двигатель у корейцев вообще выше похвал. 3 литра дизель 250 лс крутящий больше 540 нм. Машина реально едет уже в стоке. Со шпорой мой ехал 7.6  до сотни.
Минус - подвеска. Но и её доводят до ума за очень разумные деньги.
Можно дуть щеки сколь угодно, но корейцы уже на плечах у японцев сидят и скоро перелезут вперед. У японцев в активе репутация. Но её не хватит очень надолго.
ЗЫ настоящее преимущество 200-ки я почувствовал на бездорожье. Ездить по полевой разбитой "самостийной" дороге со скоростью Тойоты на Мухе даже с кастомной полной пневмоподвеской я не мог себе позволить. :-D Тут японцам большой респект

Опять манагеры корейские лезут на форум пытаясь доказать что муха не хуже Прадо))), ну почему мы не идем на форумы киа, хундай доказывать очевидное, не спорю корейцы сильно подтянулись, но не до такой степени чтоб управлять мечтой...

Щас выходит в продажу Соренто Прайм и многие сильно удивятся качеству корейских авто.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...