Читал тему и ржал от предвзятости аборигенов.
Поверьте владельцу двух Мохавов в максималке и 200-го.
Первые три-четыре дня я ездил на 200-м и офигевал от удивления: почему в корейце не самого последнего поколения что-то есть, а 200-м шиш. При том, что одноклассником Мухи является ЛКпрадо? Безусловно, 200-ка ГОРАЗДО премиальнее Мухи, но у последней удобнее посадка (по крайней мере на мои 190), интерфейс ШГУ. Комплектации из Кореи, оснащенные тем же JBL на голову лучше по акустике по сравнению со стоком японцев с трехполосным эквалайзером. Третий ряд утоплен в пол, поэтому я легко сплю в салоне Мухе в полный рост на РОВНОМ полу, а в 200-м только по диагонали и на кривулях горбатых. И таких мелочей достаточно.
По качеству совершенно точно могу сказать, что оно у корейцев достойное. Из известных "косяков" подшипники ступиц, умирающие от 60 тыс. км, датчики пневмы, появляющиеся у некоторых пинки коробки (причем немецкой ;-) ). Косяки корейцы устраняют изменением узлов, а с коробками история одинаковая тотально у всех. Та же 200-ка не исключение.
За 180 тыс. пробега на первой Мухе поменял (всё по гарантии до 150 тыс):
1. Сальник кардана
2. Опору АКПП (гидравлическая, потекла)
3. Два ступичных подшипника;
4. Шкив привода агрегатов
На второй Мухе - датчик наддува и датчик расхода воздуха.
Все.
Двигатель у корейцев вообще выше похвал. 3 литра дизель 250 лс крутящий больше 540 нм. Машина реально едет уже в стоке. Со шпорой мой ехал 7.6 до сотни.
Минус - подвеска. Но и её доводят до ума за очень разумные деньги.
Можно дуть щеки сколь угодно, но корейцы уже на плечах у японцев сидят и скоро перелезут вперед. У японцев в активе репутация. Но её не хватит очень надолго.
ЗЫ настоящее преимущество 200-ки я почувствовал на бездорожье. Ездить по полевой разбитой "самостийной" дороге со скоростью Тойоты на Мухе даже с кастомной полной пневмоподвеской я не мог себе позволить. :-D Тут японцам большой респект