Сделал замеры, результаты следующие:
Температура входного патрубка печки - 75 градусов.
Температура выходного патрубка из печки - 52 градуса.
Величина теплосъема - 23 градуса.
Температура воздуха из центрального дефлектора в положении налицо 46-52 градуса.
Определил то что подача воздуха на секло не равномерная как по температуре так и силе потока.
Так в направлении пассажира, воздух из крайней трети дует вообще холодный, по центру горячий, третья часть с водительской стороны теплая. Из боковых дефлекторов еле ощутимой силы теплый воздух.
Так же можно отметить что по косвенным признакам на лицо подзабитый радиатор отопителя и радиатор испарителя кондиционера. Данную проблему буду лечить после покупки контрактным донорский запчастей и предварительной установке салонного фильтра (как описано в теме на нашем сайте).
Ps Все замеры сделаны на прогретый двигатель на холостых оборотах (на оборотах 2000 или на ходу температура горячего воздуха из печки по ощущению выше), на малом круге работы термостата. Температура входного патрубка основного радиатора 75 градусов. Выходного патрубка 20 градусов.