Этот низкотемпературный термостат понижает температуру антифриза и повышает КПД двигателей высокой мощности. Низкотемпературные термостаты более эффективны, чем стоковые, поскольку имеют более раннюю температурную точку открытия, что позволяет ускорить процесс поступления антифриза и избегать перегрева двигателя при высоких нагрузках. К нашим моторам данный подход не применим. Двигатель будет иметь серьезный недогрев.
Даже спорить не буду, должно быть 82, значит ставим 82
Просто мало ли какой термостат кто-то из предыдущих владельцев подобрал , тем более, что он по некоторым сайтам бьется для двигателя 5VZ
Думаю, что практически каждый, из тут присутствующих, сталкивался с подобными подбиральщиками-экспериментаторами
Причина может быть в заслонке смешения потоков (много холодного воздуха поддаёт), или в некорректной работе климат контроля.
Очевидно что так и есть, пока не разобрался с распределением потоков воздуха в разных режимах крутилок и схемой воздуховодов, по картинкам сложно сделать это, в живую нужно снимать все и проверять, проклеивать, проверять герметичность прижима заслонок, может как то регулировать... Для себя решил оставить этот вопрос на лето, и совместить работу с установкой салонного фильтра и заменой испарителя кондея и заменой радиатора отопителя.
Поддержу Дениса!
Ещё в позапрошлом году начал вести борьбу с холодной печкой на 5-и местном Прадике (3RZ), начал как и всё с замены термостата, - не помогло. Проверил работу заслонок, - всё норм. Патрубки печки очень горячие, а дует тёплым.
В октябре 2019 г. решил снять торпеду и заменить Печку в сборе и блок кондиционера в сборе (купил контрактные 2500р. печка и 500р. "кондёр"), ну и почистить вентилятор печки.
Отмывал всё под панелью 2 дня, то что взял всё контрактное в сборе не пожалел ни разу, так как испаритель кондёра попробовав промыть так и не смог промыть, забит напрочь... через него просто не реально было гнать воздух (на всю работу ушло 5 дней).
Так же промыл систему охлаждения, дополнительно до лета поставил фильтр грубой очистки на печку (под капотом) (фото) и установил салонный фильтр (фото). В итоге в авто стало тепло, из боковых сопел дует воздух что обжигает пальцы. Летом поставлю дополнительно вторую печку.