'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 208408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KarTul

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Тула-Москва
    • TLC Prado 95 5VZ ГБО
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1350 : 29 01 2020, 15:29:57 »


Этот низкотемпературный термостат понижает температуру антифриза и повышает КПД двигателей высокой мощности. Низкотемпературные термостаты более эффективны, чем стоковые, поскольку имеют более раннюю температурную точку открытия, что позволяет ускорить процесс поступления антифриза и избегать перегрева двигателя при высоких нагрузках. К нашим моторам данный подход не применим. Двигатель будет иметь серьезный недогрев.


Даже спорить не буду, должно быть 82, значит ставим 82 ;)
Просто мало ли какой термостат кто-то из предыдущих владельцев подобрал :o, тем более, что он по некоторым сайтам бьется для двигателя 5VZ
Думаю, что практически каждый, из тут присутствующих, сталкивался с подобными подбиральщиками-экспериментаторами
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1351 : 29 01 2020, 21:34:53 »

Цитировать
мужуки, а все термостаты на 5vzfe на 82 градуса? Не было, предположим, у япов на 75 или что-то типа того? Чет мне не нравится как у меня печь работает, уже и печь менял, но чет не жарко. Видимо термостату все же хана или холодный какой-то стоит.
Все в оригинале на 82 градуса. Люди подбирают на более высокую температуру с других моделей авто, но как пишут толку мало от этого, как правило причина кроется в другом.

Причина может быть в заслонке смешения потоков (много холодного воздуха поддаёт), или в некоректной работе климат контроля.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1352 : 30 01 2020, 08:20:59 »

Цитировать
Причина может быть в заслонке смешения потоков (много холодного воздуха поддаёт), или в некорректной работе климат контроля.
Очевидно что так и есть, пока не разобрался с распределением потоков воздуха в разных режимах крутилок и схемой воздуховодов, по картинкам сложно сделать это, в живую нужно снимать все и проверять, проклеивать, проверять герметичность прижима заслонок, может как то регулировать... Для себя решил оставить этот вопрос на лето, и совместить работу с установкой салонного фильтра и заменой испарителя кондея и заменой радиатора отопителя. 
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1353 : 30 01 2020, 08:49:06 »

Думаю, что практически каждый, из тут присутствующих, сталкивался с подобными подбиральщиками-экспериментаторами
точняк! буду извлекать сие устройство, ну и варить его))
Записан

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1354 : 30 01 2020, 08:56:43 »

Думаю, что практически каждый, из тут присутствующих, сталкивался с подобными подбиральщиками-экспериментаторами
точняк! буду извлекать сие устройство, ну и варить его))
То же есть проблемы с недогревом? Или любопытства ради? На корпусе как правило выбита информация по температуре начала открытия термостата.   
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1355 : 30 01 2020, 09:03:05 »


Этот низкотемпературный термостат понижает температуру антифриза и повышает КПД двигателей высокой мощности. Низкотемпературные термостаты более эффективны, чем стоковые, поскольку имеют более раннюю температурную точку открытия, что позволяет ускорить процесс поступления антифриза и избегать перегрева двигателя при высоких нагрузках. К нашим моторам данный подход не применим. Двигатель будет иметь серьезный недогрев.


Даже спорить не буду, должно быть 82, значит ставим 82 ;)
Просто мало ли какой термостат кто-то из предыдущих владельцев подобрал :o, тем более, что он по некоторым сайтам бьется для двигателя 5VZ
Думаю, что практически каждый, из тут присутствующих, сталкивался с подобными подбиральщиками-экспериментаторами
Цитировать
Причина может быть в заслонке смешения потоков (много холодного воздуха поддаёт), или в некорректной работе климат контроля.
Очевидно что так и есть, пока не разобрался с распределением потоков воздуха в разных режимах крутилок и схемой воздуховодов, по картинкам сложно сделать это, в живую нужно снимать все и проверять, проклеивать, проверять герметичность прижима заслонок, может как то регулировать... Для себя решил оставить этот вопрос на лето, и совместить работу с установкой салонного фильтра и заменой испарителя кондея и заменой радиатора отопителя. 
Поддержу Дениса!
Ещё в позапрошлом году начал вести борьбу с холодной печкой на 5-и местном Прадике (3RZ), начал как и всё с замены термостата, - не помогло. Проверил работу заслонок, - всё норм. Патрубки печки очень горячие, а дует тёплым.
В октябре 2019 г. решил снять торпеду и заменить Печку в сборе и блок кондиционера в сборе (купил контрактные 2500р. печка и 500р. "кондёр"), ну и почистить вентилятор печки.
Отмывал всё под панелью 2 дня, то что взял всё контрактное в сборе не пожалел ни разу, так как испаритель кондёра попробовав промыть так и не смог промыть, забит напрочь... через него просто не реально было гнать воздух (на всю работу ушло 5 дней).
Так же промыл систему охлаждения, дополнительно до лета поставил фильтр грубой очистки на печку (под капотом) (фото) и установил салонный фильтр (фото). В итоге в авто стало тепло, из боковых сопел дует воздух что обжигает пальцы. Летом поставлю дополнительно вторую печку.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1356 : 30 01 2020, 09:07:13 »

Вот такой фильтр салона поставил.
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1357 : 30 01 2020, 10:00:55 »

Как купил 5.5 лет катаюсь!Даже в лютые морозы в машине Африка!!!5 vz Руку обжечь можно без проблем.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1358 : 30 01 2020, 11:04:46 »

Как купил 5.5 лет катаюсь!Даже в лютые морозы в машине Африка!!!5 vz Руку обжечь можно без проблем.
Лёша это классно!!!
У меня на 8-и местном (3RZ) тоже жара/тепло было в любые морозы, даже когда передвигался в -45/-47С, а в этом как-то не очень было, ноги подмерзали и в -20С. По этому пришлось заморочиться, а что поделать...
Записан

Danil 07

  • прадо
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Г. Риддер (лениногорск)
  • Город: Риддер
    • прадо 95 3,4
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1359 : 30 01 2020, 11:55:07 »

Таже борьба с теплом 3,4 араб: в итоге заменил термостат  стоял на 82 градуса клапаном в верх попробовал сварить его дома в итоге он начал открываться на 76 градусах,заменил на 88 градусов  поехал 20 км прокатиться  мороз 20 градусов замёрз накуй в машине  Динис заменил себе  на 82 градуса  и у него стрелка поднялась он тоже кипятил его он открылся в 81 градус.
Записан
кто не рискует тот не пьет шампанское