'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 208646 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1370 : 31 01 2020, 04:48:02 »

Так вот прежде чем поставить термостат скинь инфу какой ставишь сколько градусов и желательно проверить его на открытие сколько покажет градусов косается всех у когонет тепла нет и
у кого есть тепло просто нужно собрать информацию !!!
Особой разницы нет на 82 гр термостат или на 86, про это уже терто перетерто.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Danil 07

  • прадо
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Г. Риддер (лениногорск)
  • Город: Риддер
    • прадо 95 3,4
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1371 : 31 01 2020, 19:32:15 »

Всем привет и так начнем как раннее сказано что я поставил термостат с 88 градусов, после чего поездил и особого тепла не ощутил теперь я поехал купил новый термостат якобы оригинал (громкие слова не буду говорить) на 82 градуса особой разницы  нет стрелка как лежала на 4 часа так и лежит теперь наверное стоит поменять вентилятор с термомуфтой  потому что при заклинивании вентилятора  рукой температура соответственно поднялась из этого следует что термомуфта араба не пригодна для холодного климата будем капать дальше!!!
Записан
кто не рискует тот не пьет шампанское

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1372 : 31 01 2020, 22:10:37 »

Всем привет и так начнем как раннее сказано что я поставил термостат с 88 градусов, после чего поездил и особого тепла не ощутил теперь я поехал купил новый термостат якобы оригинал (громкие слова не буду говорить) на 82 градуса особой разницы  нет стрелка как лежала на 4 часа так и лежит теперь наверное стоит поменять вентилятор с термомуфтой  потому что при заклинивании вентилятора  рукой температура соответственно поднялась из этого следует что термомуфта араба не пригодна для холодного климата будем капать дальше!!!
Может тогда надо «карлсона» поменять на европейский, с маленькими крылышками...)
Записан

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1373 : 01 02 2020, 08:11:49 »

Логика штука упрямая. Объясните пожалуйста знающие люди, на что размер вентилятора может оказать влияние до тех пора пока термостат не открылся на большой круг и охлаждающая жидкость гуляет по малому кругу? Данный пример можно очень отдаленно сравнить с отопителем салона. Закройте кран отопителя и включите вентилятор отопителя на всю, будет тепло в машине, не думаю. Если да же учесть что вискомуфта крутит постоянно и нагнетает холодный воздух в подкапотное пространство, и тем самым охлаждает сам мотор, то на трассе при скорости в 100 км час и отрицательной температуре воздуха, рабочей вискомуфтой  мотор вообще должен замерзнуть...  У меня Араб, какая вискомуфта стоит  сказать не могу (большая, маленькая), размеры пропеллера 46 см примерно, диффузор 52 см. После установки варенного термостата с верными показаниями, убрал весь кордон с морды машины. Температура держится как привязанная.
Записан

Danil 07

  • прадо
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Г. Риддер (лениногорск)
  • Город: Риддер
    • прадо 95 3,4
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1374 : 01 02 2020, 20:58:12 »

Едим дальше день второй итак что бы поднять  температуру двигателя я стал держать сам вентилятор пока не подымится стрелка до рабочей  температуры стрелка встала на рабочую температуру  далее тепла всё нет, снял вентилятор полностью  с термомуфтой далее открутил крыльчатку с лопастями термомуфту поставил назад  завожу двигатель жду когда прогреется двигатель до рабочей температуры 20 минут жду стрелка лежит и не поднимается патрубки горячие, радиатор основной горячий, радиатор печки горячий решил что двигатель работает без нагрузки и не может прогреться еду катаюсь по городу 2 часа и нечего не происходит как бы двигатель должен закепеть без вентилятора но нет стрелка стоит мертво  тепла всё нет от печки греет чуть теплым на улице -5 градусов короче говоря незнаю что делать  мыслей нет больше ни каких кроме как поджечь тачку (шутка), далее поехал к нашим мотористам вот мол так и так что делать они смотрят и оху.....ют как так вентилятора нет двигатель не греется  тут один предлогает заехать в гараж поменять патрубки на печку местами вход на выход,выход на вход теперь самое интересное (ранннее я произвел замену радиатора печки поставил себе его с дизеля 1kz известно что там радиатор печки толще чем на арабах,у меня араб!!! радиатор не новый соответственно с контрактника я его всеровно перед установкой промываю всякой химией ставлю проклеиваю все заслонки в печке новым материалом собираю всё назад но тепла нет цукаа!!)и вот меняем местами патрубки и в солоне кайф тепло уже вечер -15 давит я сижу в одной кофте я понимаю что ура тепло!!!! пака  едешь вообще клёво тепло теперь что это было вся это хрень??? видать радиатор печки промылся хреново когда поменяли патрубки местами все говно пошло нозад буду промывать всю систему предлогайте какие есть жижи для промывки вентилятор поставлю назад отпешусь далее пока все Самоглавное тепло !!!!!!!!!!!!
Записан
кто не рискует тот не пьет шампанское

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1375 : 02 02 2020, 00:12:01 »

Мож они так и должны стоять? А до этого перепутаны были.
На Москвичах была детская болезнь. Штатно печка плохо грела. Подающий патрубок входил сверху печки, а обратный снизу. Получалось, что жижа сквозняком проходила. Умельцы додумались менять  патрубки местами. Печка начинала работать эфективней раза в 2. Видать создавался определённый подпор, и теплоотдача становилась лучше.
Сам через это прошёл. Но операция ещё та. Места очень мало было, где выходили эти патрубки.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1376 : 02 02 2020, 07:31:14 »

Заменил датчик температуры,который на стрелку ,который находится у перегородки моторного отсека,и о чудо ,стрелка посередине ,как и должно быть.Старый датчик показывал половинку от середины. т е меньше нормы.
Если без вентилятора температура не вышла в норму. Тут уже и термостат исключить можно. Значит аналогичная проблема как Pradovod kz 10 с датчиком, если с печки горячий воздух и машина работает в штатном режиме. 5VZ-FE Не может не греться по определению, тепло куда-то девать нужно.  Для достоверности неплохо бы проверить температуру на входе и выходе из печки под капотом, будет примерная информация о температуре охлаждающей жидкости.
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1377 : 02 02 2020, 14:33:19 »

Мож они так и должны стоять? А до этого перепутаны были.
На Москвичах была детская болезнь. Штатно печка плохо грела. Подающий патрубок входил сверху печки, а обратный снизу. Получалось, что жижа сквозняком проходила. Умельцы додумались менять  патрубки местами. Печка начинала работать эфективней раза в 2. Видать создавался определённый подпор, и теплоотдача становилась лучше.
Сам через это прошёл. Но операция ещё та. Места очень мало было, где выходили эти патрубки.
Или шланг внутри отслоился и получился эффект обратного клапана.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1378 : 02 02 2020, 15:21:26 »

Поменяй датчик температуры на стрелку, 1 контактный.и будет стрелка показывать правильно.посередине шкалы.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1379 : 02 02 2020, 17:54:47 »

Логика штука упрямая. Объясните пожалуйста знающие люди, на что размер вентилятора может оказать влияние до тех пора пока термостат не открылся на большой круг и охлаждающая жидкость гуляет по малому кругу? Данный пример можно очень отдаленно сравнить с отопителем салона. Закройте кран отопителя и включите вентилятор отопителя на всю, будет тепло в машине, не думаю. Если да же учесть что вискомуфта крутит постоянно и нагнетает холодный воздух в подкапотное пространство, и тем самым охлаждает сам мотор, то на трассе при скорости в 100 км час и отрицательной температуре воздуха, рабочей вискомуфтой  мотор вообще должен замерзнуть...  У меня Араб, какая вискомуфта стоит  сказать не могу (большая, маленькая), размеры пропеллера 46 см примерно, диффузор 52 см. После установки варенного термостата с верными показаниями, убрал весь кордон с морды машины. Температура держится как привязанная.
Вот так же и вискомуфта влияет, как и размер лопастей, если следовать упрямой логике...
(там же смайлик в конце стоял).
Записан