Вот и закрыл очередной вопрос по машине, и стал на шаг ближе к машине в идеальном техническом состоянии.
Как и планировал заменил штатный радиатор отопителя на радиатор отопителя с дизеля. Встал он в родной корпус как родной.
Испатитель контрактный оказался с какой то другой модели прадо 90 ходя и на фланцах как и у меня. Но не ожидая такого подвоха, и в надежде что он встанет вместе с корпусом без дополнительной доработки/подготовки. Я и не позаботился о заказе прокладок что бы можно было снять трубки подачи хладогента с родного испарителя и установить их на контрактный. Вскрытие показало что испаритель условно чистый, но все же решено было разобрать корпус и промыть его керхером перед установкой назад. Грязи в ламелях было с лихвой, после мойки испаритель снова стал светиться на просвет. Процесс сборки как и всех. За одно установили салонный фильтр для того что бы в будущем уже не разбирать и не чистить испаритель. Так же выявил причину болтающейся ручки селектора АКПП - но это уже совсем другая история и не для данной темы.
И вот плавно мы подошли к полученным результатам. Фото более чем ясно отражают картину. Могу добавить что итоговый результат меня устраивает.