'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 208662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1440 : 21 12 2020, 09:13:29 »

Всех приветствую.
Народ, как на наших авто можно изменить скорости работы вентилятора печки? Где-то на просторах форума вроде попадалась эта инфа, но сейчас уже не помню. Одна из проблем этих авто - идиотский режим работы авто-климата (как и почти на всех японцах тех годов) и малый выбор скорости обдува (а это беда уже конкретно 90-х прадиков).
Если короче: очень хочется увеличить вторую скорость вентилятора. Ибо в штатном варианте ее не хватает при движении по трассе. Особенно в морозы. А третья уж слишком сильно завывает. Первую, кстати, тоже можно было бы добавить, уж слишком она маленькая и бесполезная.
Да, машина праворульная, дорестайл, климат кнопочный.
Чтобы в авто было тепло:
-снять и промыть Испарител;
-промыть радиатор печки в подкапотном и сразу заменить антифриз.
Про пробку радиатора и помпу писать не буду и так всем всё понятно по этому поводу.

Что касается изменения оборотов мотора печки, - эта как вы сказали "беда" Прадиков, так это совсем не беда, то же самое  и на Сурфах, 80-х и ... Замените мотор печки на более мощный от Тойоты, на "1" будет работать как на "2-ке", а на "3" вообще сдувать будет. Как-то так!
Записан

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1441 : 21 12 2020, 10:51:27 »

Подождите. Тепла в машине мне хватает. Не хватает воздуха. Мне не нужно чтобы оттуда дул раскаленный воздух по чуть-чуть, а нужно чтобы дул воздух комфортной температуры, но хорошим потоком. Потому что машина не маленькая, а задней печки нет, так же как и воздуховодов назад.
Зачем мне более мощный моторчик, этого хватает. Но я не хочу постоянно слушать гул на максимальной скорости. Проблема в том, что на этих машинах неадекватная регулировка скорости потока. 1- совсем ни о чем, непонятно зачем она вообще нужна, 2 - вторая чуть посильнее, ее еще хватает пока нет морозов, и 3 - максимальная, дует как адский фен.
Так вот, 1 и 2 я бы немного увеличил. Если я правильно помню, регулировка каким-то резистором регулируется, который где-то под панелью находится. Он еще когда сгорает, только максимальная скорость остается. Вот если его заменить на какой-нибудь другой, то поди и скорость увеличится.
Промыть испаритель - это конечно хороший совет, но на данный момент практически невыполнимый, увы(

З.Ы. И если в Белгороде достаточно и первой скорости, то в Сибири немного другие климатические условия)))
Записан

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1442 : 21 12 2020, 11:31:31 »

Полазил я по сети... Походу дохлая это затея - в резисторы печки лезть(( Проще, видимо испаритель помыть.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1443 : 21 12 2020, 14:30:50 »

Подождите. Тепла в машине мне хватает. Не хватает воздуха. Мне не нужно чтобы оттуда дул раскаленный воздух по чуть-чуть, а нужно чтобы дул воздух комфортной температуры, но хорошим потоком. Потому что машина не маленькая, а задней печки нет, так же как и воздуховодов назад.
Зачем мне более мощный моторчик, этого хватает. Но я не хочу постоянно слушать гул на максимальной скорости. Проблема в том, что на этих машинах неадекватная регулировка скорости потока. 1- совсем ни о чем, непонятно зачем она вообще нужна, 2 - вторая чуть посильнее, ее еще хватает пока нет морозов, и 3 - максимальная, дует как адский фен.
Так вот, 1 и 2 я бы немного увеличил. Если я правильно помню, регулировка каким-то резистором регулируется, который где-то под панелью находится. Он еще когда сгорает, только максимальная скорость остается. Вот если его заменить на какой-нибудь другой, то поди и скорость увеличится.
Промыть испаритель - это конечно хороший совет, но на данный момент практически невыполнимый, увы(

З.Ы. И если в Белгороде достаточно и первой скорости, то в Сибири немного другие климатические условия)))
Если бы вам хватало тепла в машине, то вы бы не занимались этой "затеей"... знаю о чём говорю так как был в своё время 1KZ.
И причём здесь Белгород???
Приведите просто в порядок систему отопления и у вас на первой скорости будет всё норм, как и на второй.
У меня воздух дует такой что пальцы не терпят, по этому использую практически лишь первую скорость вентилятора, редко вторую, третью использую лишь когда нужно быстро нагреть салон.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5307
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1444 : 21 12 2020, 19:51:11 »

Если бы вам хватало тепла в машине, то вы бы не занимались этой "затеей"... знаю о чём говорю так как был в своё время 1KZ.
И причём здесь Белгород???
Приведите просто в порядок систему отопления и у вас на первой скорости будет всё норм, как и на второй.
У меня воздух дует такой что пальцы не терпят, по этому использую практически лишь первую скорость вентилятора, редко вторую, третью использую лишь когда нужно быстро нагреть салон.

Вот я поддерживаю полностью icon_friends
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1445 : 22 12 2020, 00:06:22 »

Включаешь режим "авто", выставляешь желаемую температуру, отключаешь кондишин, кнопкой выбора потока выставляешь "обдув стекла и ноги". Клавишу скоростей не трогаешь. И, о чудо. У печки появляется 6 скоростей, т.е. на каждом режиме по две. В зависимости от прогрева салона, скорость моторчика будет падать, или расти. Режим потоков не будет меняться, как при полном "авто".  Так сказать, полуавтомат. Можешь менять направление потоков, а скорость моторчика и степень открытия крана регулируется сама.
Стоит вручную поменять скорость моторчика, и всё переходит в ручной режим, акромя регулировки открытия крана.
В полуавтомате, если стоят режимы "в морду" и "морда, ноги" печка не будет работать на холодную, пока стрелка не поднимется до начала сектора. Сначала начнёт по немногу работать, потом по мере прогрева выйдет на максимальные обороты, а потом, по мере прогрева салона обороты будут падать. В первом и последнем режимах потока воздуха печка начинает работать сразу на холодную.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1446 : 22 12 2020, 04:23:37 »

Включаешь режим "авто", выставляешь желаемую температуру,
Это классно конечно, но не у всех установлен климат-контроль. :)
Записан

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1447 : 22 12 2020, 07:00:11 »

У меня воздух дует такой что пальцы не терпят
Больше похоже на разговор глухого со слепым... Еще раз повторю: мне НЕ нужно поджаривать пальцы на ногах у передних пассажиров и отмораживать у задних. Мне нужно чтобы воздух КОМФОРТНОЙ температуры поступал в машину в достаточном объеме. А это невыполнимо даже на 2-й скорости вентилятора, и уж тем более на 1-й. НЕ доходит он назад на малой скорости, тупо не доходит!!!

Так сказать, полуавтомат. Можешь менять направление потоков, а скорость моторчика и степень открытия крана регулируется сама.
Знаю я про эти режимы. Проблема в том, что по мере прогрева салона он просто уменьшает скорость обдува до минимума. Добавляешь температуру регулятором - просто делает более горячий воздух. И все, ноги спереди горят, а сзади мерзнут!

У меня не первая японская машина, и у всех у них одна беда - климат-контроль более-менее адекватно может поддерживать температуру только у передних пассажиров. И то не всегда. Если это не очень большой седан и есть воздуховоды назад, то задние пассажиры едут более-менее с комфортом. А если это большой универсал, да еще нет воздуховодов назад, то лучше сразу выдавайте задним пассажирам валенки.
Если не верите, то попросите покатать вас сзади на вашем авто пару часов в -20 на улице. Если, конечно, у вас задней печки нет, а то нечестно будет))

А здесь мало того, что дует из под двери, потому что эти придурки ускоглазые зажмотили резинку вторую поставить, так еще и печку нормально сделать не смогли.
Записан

KarTul

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Тула-Москва
    • TLC Prado 95 5VZ ГБО
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1448 : 22 12 2020, 09:01:00 »

Так может поставить 2ю печку? Разом отпадут проблема с валенками)))
Да, у меня 2я печка есть, восстановил сразу после покупки машины.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5307
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1449 : 22 12 2020, 09:46:58 »

sadnic, как раз и посмотри на проблему с другой стороны. Замени резинку и избавься от сквозняков. Промой испаритель и радиатор печки, может из за этого и не хватает тебе потока воздуха. Повторюсь. На трассе я вообще выключаю мотор печки, так как потока и так хватает.
Записан