'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 208656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1450 : 22 12 2020, 11:37:12 »

Так может поставить 2ю печку?
Нет никакого желания. Года уже не те, лазить под этими железками мне уже надоело. И так постоянно что-нибудь, да ковыряешь в этом авто. То доделай, это допили, достал уже. Да и деньги тратить на него уже надоело. Причем машина не убита, просто возраст, конструкторские недоработки и любовь к комфорту :) постоянно дают о себе знать. Хочется взять машину и просто на ней ездить, заправляясь и делая ТО периодически. Проще продать его уже и купить что-то более приспособленное к комфортному передвижению по ДОРОГАМ. Либо копить деньги на второй авто, а этот оставить для полей и лесов.

sadnic, как раз и посмотри на проблему с другой стороны. Замени резинку и избавься от сквозняков. Промой испаритель и радиатор печки, может из за этого и не хватает тебе потока воздуха. Повторюсь. На трассе я вообще выключаю мотор печки, так как потока и так хватает.
Резинку контрактную купил, но что-то сомневаюсь, что она сильно лучше моей, ибо нисколько не моложе))
И все-таки скажи при каких минимальных температурах окружающего воздуха происходит эксплуатация авто? Особенно когда выключаешь моторчик, как говоришь.
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1451 : 22 12 2020, 11:47:46 »

Всё разговоры какие-то ниочем)!
Правильно сказано привести машинку в порядок и будет счастье!Я промыл всё что можно и почистил,теперь зимой хватает тепла и на первой "передаче"печки.В -30 хоть в майке гоняй,это при том что заднею печку практически не включаю.
Жена иной раз говорит чтоб я вообще убавил жар,чтоб детей не спарить.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1452 : 22 12 2020, 14:23:19 »

У меня воздух дует такой что пальцы не терпят
Больше похоже на разговор глухого со слепым... Еще раз повторю: мне НЕ нужно поджаривать пальцы на ногах у передних пассажиров и отмораживать у задних. Мне нужно чтобы воздух КОМФОРТНОЙ температуры поступал в машину в достаточном объеме. А это невыполнимо даже на 2-й скорости вентилятора, и уж тем более на 1-й. НЕ доходит он назад на малой скорости, тупо не доходит!!!

Так сказать, полуавтомат. Можешь менять направление потоков, а скорость моторчика и степень открытия крана регулируется сама.
Знаю я про эти режимы. Проблема в том, что по мере прогрева салона он просто уменьшает скорость обдува до минимума. Добавляешь температуру регулятором - просто делает более горячий воздух. И все, ноги спереди горят, а сзади мерзнут!

У меня не первая японская машина, и у всех у них одна беда - климат-контроль более-менее адекватно может поддерживать температуру только у передних пассажиров. И то не всегда. Если это не очень большой седан и есть воздуховоды назад, то задние пассажиры едут более-менее с комфортом. А если это большой универсал, да еще нет воздуховодов назад, то лучше сразу выдавайте задним пассажирам валенки.
Если не верите, то попросите покатать вас сзади на вашем авто пару часов в -20 на улице. Если, конечно, у вас задней печки нет, а то нечестно будет))

А здесь мало того, что дует из под двери, потому что эти придурки ускоглазые зажмотили резинку вторую поставить, так еще и печку нормально сделать не смогли.
У меня лишь один вопрос, Вы снимали и числили Испаритель??? уверен что нет!

Как говорится начнём с банального, - именно через испаритель вентилятор печки прогоняет воздух к радиатору печки, соответственно о каком воздушном потоке может идти речь если испаритель банально грязный.
У меня вообще плюсом стоит Салонный фильтр и воздушный поток меня как говорится устраивает, окна не запотевают.

Что касается уплотнительных резинок на дверях, так авто по 20 лет и больше, нужно просто купить новые, а не покупать такой же хлам.
Печка, - печка в 90х Прадиках Отличная, тем более на Дизелях, радиатор печки на дизеле в 2 раза шире чем на бензинках и если система чистая, то хватает как воздушного потока, так и тепла. Катал в своё время (до 2011г.) 1KZ и в -37С было тепло. Сейчас почти 10 лет катаю бензинки, по этому есть с чем сравнить и что сказать.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5307
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1453 : 22 12 2020, 15:30:52 »

Нет никакого желания. Года уже не те, лазить под этими железками мне уже надоело. И так постоянно что-нибудь, да ковыряешь в этом авто. То доделай, это допили, достал уже.....

Ты просил совета? Советы тебе дали. Надоело? Продай и купи другой авто.
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1454 : 22 12 2020, 16:49:43 »

Нет никакого желания. Года уже не те, лазить под этими железками мне уже надоело. И так постоянно что-нибудь, да ковыряешь в этом авто. То доделай, это допили, достал уже.....

Ты просил совета? Советы тебе дали. Надоело? Продай и купи другой авто.
Вот и я про то спросил,сам себе ответил(о продаже))))
А потом тут спрашивает!!!
Записан

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1455 : 22 12 2020, 16:54:30 »

Ты просил совета? Советы тебе дали. Надоело? Продай и купи другой авто.
Немного другой правда совет просил, но что дали, то и будем использовать)) А так да, мысль о продаже посещает все чаще и чаще, ибо не стоит эта машина таких вложений.
Ладно, на этой грустной ноте можно и закончить это обсуждение. Ваши мысли мне понятны, с чем-то согласен, с чем-то нет, но уже тема другого обсуждения:) Всем спасибо за участие.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1456 : 22 12 2020, 20:32:19 »

Привет всем из солнечного Краснодара!
Много лет мне не нравилось как работает печка в моём «арабе», читал форум и зрел. Тут говорит мне товарищ, давай тебе радиатор печки промоем с лимонной кислотой. Испаритель не мыл ни разу, он не чистый конечно, но объём воздуха пропускает нормальный. Купил я полкило лимонной кислоты и к нему.
Температуру померять смог только часами, повесил их на Центральный воздуходув и на 1 скорости замерял минут до 10, до и после процедуры. Разница составила +6 градусов. Отломили трубку на кранике печки. Теперь езжу с трубкой, соединив на прямую. Новый краник стоит 6000₽
Разница в температуре потока не велика, и цена её составила 1.000₽ за градус  icon_crazy2
Для Краснодара - игра не стала свеч  8D
При -1 и снеге, который выпал у нас в воскресенье, через 40 минут езды ехать в куртке было не возможно, даже отключив обдув и открыв заслонку притока воздуха...
Если кому интересно каким макаром промывали:





Температура до промывки 45’С


После  51’С

Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1457 : 22 12 2020, 22:24:47 »

Так может поставить 2ю печку?
Нет никакого желания. Года уже не те, лазить под этими железками мне уже надоело. И так постоянно что-нибудь, да ковыряешь в этом авто. То доделай, это допили, достал уже. Да и деньги тратить на него уже надоело. Причем машина не убита, просто возраст, конструкторские недоработки и любовь к комфорту :) постоянно дают о себе знать. Хочется взять машину и просто на ней ездить, заправляясь и делая ТО периодически. Проще продать его уже и купить что-то более приспособленное к комфортному передвижению по ДОРОГАМ. Либо копить деньги на второй авто, а этот оставить для полей и лесов.

sadnic, как раз и посмотри на проблему с другой стороны. Замени резинку и избавься от сквозняков. Промой испаритель и радиатор печки, может из за этого и не хватает тебе потока воздуха. Повторюсь. На трассе я вообще выключаю мотор печки, так как потока и так хватает.
Резинку контрактную купил, но что-то сомневаюсь, что она сильно лучше моей, ибо нисколько не моложе))
И все-таки скажи при каких минимальных температурах окружающего воздуха происходит эксплуатация авто? Особенно когда выключаешь моторчик, как говоришь.
Не  понимаю, чем он тебя допёк.
За 10 лет владения и 200 тык пробега, если исключить мои хотелки по улучшайзингу, то вложений очень немного.
3 крестовины - 3 рубля, менял сам; помпа и два ремня 3 рубля, менял сам; ремонт генератора - 5 со съёмом и постановкой;  свечи пару раз покупал; сальник один в переднем редукторе - 2.5 рубля с работой; радиатор 5 рублей, менял сам; диски передние, пыльники приводов 3 шт. Вот и всё.
Не так уж и много за 10 лет.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

sadnic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
    • Prado 95, 1KZ-TE, А/Т, ПP
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1458 : 23 12 2020, 05:56:07 »

Не  понимаю, чем он тебя допёк.
За 10 лет владения и 200 тык пробега, если исключить мои хотелки по улучшайзингу, то вложений очень немного.
3 крестовины - 3 рубля, менял сам; помпа и два ремня 3 рубля, менял сам; ремонт генератора - 5 со съёмом и постановкой;  свечи пару раз покупал; сальник один в переднем редукторе - 2.5 рубля с работой; радиатор 5 рублей, менял сам; диски передние, пыльники приводов 3 шт. Вот и всё.
Не так уж и много за 10 лет.
Ни в жизнь не поверю, что это все вложения, вот хоть убей. Ну либо пробег совсем мизерный за все это время.
А второе, именно постоянный улучшайзинг и утомил. Там недодумали, тут недоделали, здесь не предусмотрели. Причем почти всё это мелочи, но такие мелочи, которые позволят пользоваться авто с удовольствием, в кайф.
Все-таки 90-е кузова - это переходная модель от чисто утилитарных авто к современным, комфортным автомобилям. Так сказать проба пера. А вот в 120-х кузовах уже подчистили все эти досадные мелочи, эта машина больше похожа на современный авто))

Во, у меня новогоднее пожелание созрело)) Желаю всем приобрести себе машины, которые им нравятся, какие бы они не были! Всех с наступающим))
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1459 : 23 12 2020, 10:34:11 »

Привет всем из солнечного Краснодара!
Много лет мне не нравилось как работает печка в моём «арабе», читал форум и зрел. Тут говорит мне товарищ, давай тебе радиатор печки промоем с лимонной кислотой. Испаритель не мыл ни разу, он не чистый конечно, но объём воздуха пропускает нормальный. Купил я полкило лимонной кислоты и к нему.
Температуру померять смог только часами, повесил их на Центральный воздуходув и на 1 скорости замерял минут до 10, до и после процедуры. Разница составила +6 градусов. Отломили трубку на кранике печки. Теперь езжу с трубкой, соединив на прямую. Новый краник стоит 6000₽
Разница в температуре потока не велика, и цена её составила 1.000₽ за градус  icon_crazy2
Для Краснодара - игра не стала свеч  8D
При -1 и снеге, который выпал у нас в воскресенье, через 40 минут езды ехать в куртке было не возможно, даже отключив обдув и открыв заслонку притока воздуха...
Если кому интересно каким макаром промывали:





Температура до промывки 45’С


После  51’С


Приветствую!
Думаю что почистив испаритель + градусы точно прибавятся.
Надеюсь что печку мыл в обратку и не менее 4х часов... Насчёт чайника как я понял на фото что он пластиковый, - то это извиняюсь так сказать кХерня... лучше использовать кастрюлю и мощный кипятильник!
Что касается крана печки, то можешь купить аналог на Леворульку в пределах 400 рублей! Если нужен будет номер то брошу, могу и фото разом.
Записан