'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 1.  (Прочитано 169630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #630 : 16 02 2010, 12:49:27 »

Цитировать
Неболшой пробег для Тойоты я думаю, что до 100 тык....ИМХО
У меня 47 тыщ.

Я имел ввиду естественный износ двигателя...
SM 5-30:
Индекс вязкости: 170.2
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 57.65
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 10.35
Плотность:855 кг/куб.м.

SM 0-20:
Индекс вязкости: 197.5
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 41.45
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 8.75
Плотность: 853,3 кг/куб.м. 

Как видишь при 100 градусах у 5-30 вязкость повыше будет.
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #631 : 16 02 2010, 12:51:53 »

Мужики,книжки нет рядом!подскажите, а в 1GR FE(4л.,офиц.)какое рекомендуемое масло лить то нужно?не помню...
API-SL 5W30
Верно. Вот аккуратно и переходим как КРАЙ на SM 5-30.  А на SM 0-20 - это уже перебор. -))
Но ездить будет. Страшного особо нет. В высокотепературном режиме движка могут возникнуть неприятности тока... а может и пронесет...а может и нет.
и возможно насос прокачивать хуже будет читай давление на малых оборотах не айс. 47 тыщ. немного но смотря чем кормил до этого!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #632 : 16 02 2010, 12:57:01 »

Как видишь при 100 градусах у 5-30 вязкость повыше будет.

не это страшно ...на критических делах у 20 ок ...уже не 8,75 .....а 2,9    у 30 .....3,1 .....у 40 ....3,7 ....ниже порога 2,9 .....активное трение .....




Как я вижу там речь не про новые авто. С 2002 года.

а двугун твой когда РАЗРОБАТЫВАЛСЯ в 2009 ?  Нет!  2002 - ....вот этот - и значит далее со всеми остановками до 2008-09 вроде включительно!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #633 : 16 02 2010, 12:58:35 »

Мое мнение по 0-20  самому хочется ливануть))) ....но ...."что то я Славик очкуюсь" (С) ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #634 : 16 02 2010, 12:59:38 »

Повторюсь (писал же уже) SM не есть SL, а SL не есть SM.
И ВСЕГДА нужно обращать на это внимание.
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #635 : 16 02 2010, 12:59:41 »

Цитировать
Как видишь при 100 градусах у 5-30 вязкость повыше будет.

Я и не сомневался в этом.

Кстати, чем отличаются классы SL и SM, насколько я знаю последний-то лучше?
Записан
3.4 л., TZ

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #636 : 16 02 2010, 13:00:41 »

Мое мнение по 0-20  самому хочется ливануть))) ....но ...."что то я Славик очкуюсь" (С) ....
Я вам расскажу, как это было.. ;)
Записан
3.4 л., TZ

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #637 : 16 02 2010, 13:02:14 »

Кстати, чем отличаются классы SL и SM, насколько я знаю последний-то лучше?
SM - это последняя разработка. И жиже и диапазон тепературных показателей шире...
SL - Это "подсолнечное"... Проверенное временем , надежное, но...устаревшее.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #638 : 16 02 2010, 13:04:58 »

эх ну что же мы не читаем базу знаний ?  >:D



Разница видна?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Выбор вязкости масла
« Ответ #639 : 16 02 2010, 13:07:25 »

для меня важнее даже не SM SL а  классы  GF3 GF4  ...хотел бы 5 но он тока пошел!  ok каждый класс новый выше предыдущ на 15-20% 



 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)