'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 180229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: долго заводится
« Ответ #490 : 27 01 2015, 11:24:51 »

по 8 покупать форсы немного накладно, просто нет ощущения необходимости, машина едет нормально, заводится ок, и проблема есть только после часовой стоянки, и как-то не могу себя заставить отдать полтос за решение этой проблемки, которая не особо то и докучает. Может были бы они чуть подешевле, может у кого есть выходы где купить форсы тысяч по 6-7? )))
Дешевле есть, найти нормальную СТО (не ОД) снять их и помыть. Лично мне помогло, и мыл я УЗ и ничего с ними не случилось. Главное что бы у мойщиков руки из нужного места росли
Записан

Brother

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Город герой - Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #491 : 27 01 2015, 11:32:35 »

по 8 покупать форсы немного накладно, просто нет ощущения необходимости, машина едет нормально, заводится ок, и проблема есть только после часовой стоянки, и как-то не могу себя заставить отдать полтос за решение этой проблемки, которая не особо то и докучает. Может были бы они чуть подешевле, может у кого есть выходы где купить форсы тысяч по 6-7? )))
Дешевле есть, найти нормальную СТО (не ОД) снять их и помыть. Лично мне помогло, и мыл я УЗ и ничего с ними не случилось. Главное что бы у мойщиков руки из нужного места росли
так а смысл мыть форсы, если они не держат? это уже не лечится никак, промывка это не исправит никак
Записан
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: долго заводится
« Ответ #492 : 27 01 2015, 12:08:05 »

по 8 покупать форсы немного накладно, просто нет ощущения необходимости, машина едет нормально, заводится ок, и проблема есть только после часовой стоянки, и как-то не могу себя заставить отдать полтос за решение этой проблемки, которая не особо то и докучает. Может были бы они чуть подешевле, может у кого есть выходы где купить форсы тысяч по 6-7? )))
Дешевле есть, найти нормальную СТО (не ОД) снять их и помыть. Лично мне помогло, и мыл я УЗ и ничего с ними не случилось. Главное что бы у мойщиков руки из нужного места росли
так а смысл мыть форсы, если они не держат? это уже не лечится никак, промывка это не исправит никак
Чё это?))) если форсунка подзасралась, она просто не закрывается и не держит  бензин, он потихоньку капает.
Если вымыть грязь то все придет в норму.
Сделал так 2-3 года назад и сейчас периодически заливаю в бак химию для чистки форсунок и никаких проблем.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: долго заводится
« Ответ #493 : 28 01 2015, 06:06:34 »

ne pridumal- как правило там разбивает седло керамическое, под иглой которое. И форс перестает держать.
А вот "засранность", это как раз большая редкость. Износ в основном.
К примеру многие снимают баки, смотрят сетки-насосы, и  даже там, на бензине у всех все чисто. К форсам идет через фильтр, т.е. вероятность засрать их- это как минимум нужно заправляться на левых заправках или вообще с канистр.

Ну хотя попробовать можно, всяко дешевле чем новые брать.

Brother- у меня есть комплект форс+т.р+дпт. с 1gr/ на нем плохо заводилась машина, но я их не мыл, не чистил. Просто поставил новый комплект целиком,включая насос, все фильтры и дат.уровня топлива- чтоб не лазить туда по 100 раз.
Новые могу узнать по своим каналам если интересно.



Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: долго заводится
« Ответ #494 : 28 01 2015, 07:18:45 »


А вот "засранность", это как раз большая редкость. Износ в основном.





А как же нагар и кокс? Я не говорю про механические частицы из бака.
Записан

Андрей С

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Калининград
  • Город: Калининград
    • Prado 120, 4.0, Honda GL 1800
Re: долго заводится
« Ответ #495 : 28 01 2015, 11:54:18 »

Smart - если не сложно цену на новые форс. Спасибо.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: долго заводится
« Ответ #496 : 28 01 2015, 19:58:02 »

ne pridumal- как правило там разбивает седло керамическое, под иглой которое. И форс перестает держать.
А вот "засранность", это как раз большая редкость. Износ в основном.
К примеру многие снимают баки, смотрят сетки-насосы, и  даже там, на бензине у всех все чисто. К форсам идет через фильтр, т.е. вероятность засрать их- это как минимум нужно заправляться на левых заправках или вообще с канистр.

Ну хотя попробовать можно, всяко дешевле чем новые брать.

Brother- у меня есть комплект форс+т.р+дпт. с 1gr/ на нем плохо заводилась машина, но я их не мыл, не чистил. Просто поставил новый комплект целиком,включая насос, все фильтры и дат.уровня топлива- чтоб не лазить туда по 100 раз.
Новые могу узнать по своим каналам если интересно.




Я вас умаляю.... Засранные форсы... с нашим бензином с непонятными ферро содержащими добавками.... сплошь и рядом. Сам лично ловил чек по бедной смеси левого полу-блока, хотя ошибка говорит о низкой эффективности ката. Так вот только 2-мя литрами винса, и последующим прогоном на второй передаче со оборотами выше 2500-3000, и на расстояние более 30 км. проблема решилась. До промывки показания длинной коррекции левого полу-блока было +15+17%, при норме 0+3, хотя букварь допускает больший процент, но это не правильно. Лучше показания в минусе, чем в плюсе. Положительная коррекция или бедная смесь, намного хуже богатой для мотора. Удачи всем.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: долго заводится
« Ответ #497 : 29 01 2015, 04:34:57 »

Ну ребят, никого переубеждать не буду. Скажу лишь, что перебирал и чинил достаточно много ДВС, в том числе и бензин и дизели.
Так вот единственный случай, когда на бензине были действительно засранные форсы- это ваз 2114. Там реально какая-то нефть была  и в баке и в форсах и в трубках. Это был единственный раз,когда чистка реально помогла... Все остальное- плацебо, т.е. лечит больше владельца, а не авто. Может реально есть случаи когда почистили и машина начала заводиться нормально, но на старых форсах(стальной сердечник) это еще оправданно, то на новых(керамика) если и поможет то не на долго. Потому как к 100тык. износ седла уже вполне себе такой ощутимый. По дизелям, там да- поменял распылители в форсах и дальше поехал- это если не чип-форс.

Советую просто ставить новые- благо раз в 100тык. - не великие деньги. У многих телефоны дороже стоят, чем комплект Т/А на gr.

Андрей С- отправил запрос.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #498 : 29 01 2015, 12:53:47 »

Андрей С- "скупой платит дважды".

Вы бы еще форсунки от приоры поставили...

Ставьте оригинальные новые форсунки+ демпфер пульсации топлива+ топливный новый регулятор- и забудьте о проблеме
еще на 10 лет. Чего велосипед изобретать?
А если не затруднит...можно парт-номера этих деталей увидеть...для 1ГРФЕ?
Я хоть посмотрю где они стоЯт да сколько стОят...может заменю.
Записан
Александр я...))

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: долго заводится
« Ответ #499 : 30 01 2015, 05:10:23 »

Андрей С- узнал, к сожалению уже 9т.р./шт.

САМАЛЕТ- все эти детали стоят на топливной рампе- прям на моторе.
форсунки(6шт) 23209-39075
топл.регулятор(1шт) 23280-31010
демпфер пульсации т.(1шт) 23270-31010

Записан