'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 180231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #500 : 30 01 2015, 10:17:01 »

Smart - если не сложно цену на новые форс. Спасибо.

...Так на ЗэтЗапе они идут от 6000 за шт.
Записан
Александр я...))

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: долго заводится
« Ответ #501 : 01 02 2015, 06:51:39 »

САМАЛЕТ- х.з. может они еще по старым ценам отдают... у меня уже 9т.р., это при том что до кризиса брал по 5. Ну все правильно
курс был 30руб, а теперь 70... больше чем в два раза..
з.ы. С таким правительством, мы скоро зубную пасту не купим.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #502 : 16 02 2015, 13:42:52 »

...
Заказал прокладку дросселя и впускного коллектора...подозреваю на подсос воздуха при промерзании...
так при подсосе вроде как наоборот должен обороты повышенные держать, если двигатель воздуха получает больше, чем надо. Или он глохнет из-за того, что мозги смесь готовят под одно положение заслонки, а по факту воздуха получается больше и смесь получается бедной?
...незнаю..
Прокладки обе приобрел...но еще до СТО не добрался...
На улице держится плюс...проблема запуска не проявляется...(((
Докладываю!
Замена МАФа на новый - результатов не дала...(МАФ был куплен давно с пару лет назад..поэтому была возможность тестировать)
В мороз все так же надо было подгазовывать - иначе глохла...
Заменил прокладку впускного коллектора...
На фото видно... что дальние два входных отверстия по краям все в масле...следовательно имеется подсос..
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #503 : 16 02 2015, 13:45:27 »

...так же по самой прокладке можно судить что она уже устала...
...уплотнительные ребра на старой прокладке сплющены...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #504 : 16 02 2015, 13:48:45 »

Кстати!
Снять полностью впускной коллектор было достаточно сложно...
очень много времени убил на отщелкивание клипс...которые держат жгут проводки и тосольные шланги...
Вот одна из клипс...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #505 : 16 02 2015, 13:50:01 »

так же поменял прокладку дросселя...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #506 : 16 02 2015, 14:06:36 »

...дополнительно дроссель и МАФ не мыл...
в итоге замена прокладок даже после первого пробного проезда дала очень приятный результат...(и без морозов)
Машинка стала ехать бодрее...стала значительно отзывчевее...
Сегодня был мороз ночью -11...
Запустился...отмечалось незначительно плаванье оборотов...+-100...200
Но глубокого провала до того чтобы машина заглохла - не произошло...
Итог:
Чтобы на 100% быть уверенным что все решилось заменой прокладок...надо ждать морозов ниже минус 15-18 градусов.
Далее...на очереди...если не поможет....замена топливной группы...
Записан
Александр я...))

Brother

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Город герой - Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #507 : 16 02 2015, 15:14:01 »

...Чтобы на 100% быть уверенным что все решилось заменой прокладок...надо ждать морозов ниже минус 15-18 градусов.
Далее...на очереди...если не поможет....замена топливной группы...
ну отлично!
уже хоть не зря купил эти прокладки)) надо поморозить машину для нормальных тестов))
Записан
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: долго заводится
« Ответ #508 : 16 02 2015, 16:04:01 »

...
Заказал прокладку дросселя и впускного коллектора...подозреваю на подсос воздуха при промерзании...
так при подсосе вроде как наоборот должен обороты повышенные держать, если двигатель воздуха получает больше, чем надо. Или он глохнет из-за того, что мозги смесь готовят под одно положение заслонки, а по факту воздуха получается больше и смесь получается бедной?
...незнаю..
Прокладки обе приобрел...но еще до СТО не добрался...
На улице держится плюс...проблема запуска не проявляется...(((
Докладываю!
Замена МАФа на новый - результатов не дала...(МАФ был куплен давно с пару лет назад..поэтому была возможность тестировать)
В мороз все так же надо было подгазовывать - иначе глохла...
Заменил прокладку впускного коллектора...
На фото видно... что дальние два входных отверстия по краям все в масле...следовательно имеется подсос..
Где-то попадалась инфа - что масло в дальних отверстиях связано с клапаном рециркуляции картерных газов - он находится аккурат за ними.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #509 : 16 02 2015, 16:18:41 »

...
Заказал прокладку дросселя и впускного коллектора...подозреваю на подсос воздуха при промерзании...
так при подсосе вроде как наоборот должен обороты повышенные держать, если двигатель воздуха получает больше, чем надо. Или он глохнет из-за того, что мозги смесь готовят под одно положение заслонки, а по факту воздуха получается больше и смесь получается бедной?
...незнаю..
Прокладки обе приобрел...но еще до СТО не добрался...
На улице держится плюс...проблема запуска не проявляется...(((
Докладываю!
Замена МАФа на новый - результатов не дала...(МАФ был куплен давно с пару лет назад..поэтому была возможность тестировать)
В мороз все так же надо было подгазовывать - иначе глохла...
Заменил прокладку впускного коллектора...
На фото видно... что дальние два входных отверстия по краям все в масле...следовательно имеется подсос..
Где-то попадалась инфа - что масло в дальних отверстиях связано с клапаном рециркуляции картерных газов - он находится аккурат за ними.
...да...я согласен...но как бы там ни было с отверстиями и клапаном РКГ...следов масла СНАРУЖИ на стыке впускного коллектора и головы быть не должно...
Записан
Александр я...))