'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 180217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #550 : 27 02 2015, 10:42:22 »

Спасибо за помощь советами...
Будем ждать морозов пока...чтобы все замеры сделать...по датчикам...
А по топливной группе...как появится баблишко...буду закупать...
Кстати я еще заметил...
Утром после того как завелся...прогрелся...при интенсивном нажатии на педаль газа...есть провальчик в наборе оборотов...
На газ нажал...а двигатель как бы чуть захлебываясь...с задержкой доли секунды реагирует на нажатую педаль газа...
Да! и еще...я думаю компрессию померять...чем там с клапанами да кольцами...
Записан
Александр я...))

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: долго заводится
« Ответ #551 : 27 02 2015, 11:08:35 »

Спасибо за помощь советами...
Будем ждать морозов пока...чтобы все замеры сделать...по датчикам...
А по топливной группе...как появится баблишко...буду закупать...
Кстати я еще заметил...
Утром после того как завелся...прогрелся...при интенсивном нажатии на педаль газа...есть провальчик в наборе оборотов...
На газ нажал...а двигатель как бы чуть захлебываясь...с задержкой доли секунды реагирует на нажатую педаль газа...
Да! и еще...я думаю компрессию померять...чем там с клапанами да кольцами...
С провалом при резком нажатии на педальку... было один в один. Решилось промывкой форсов 2-мя литрами ВИНС, без снятия форсунок, через аппарат промывочный. После промывки км. 30-50 катался на 2-ой обороты старался держать повышенные.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #552 : 04 03 2015, 17:19:04 »

Был сегодня на СТО...2-мя литрами ВИНСа промыл инжектор...не могу ничего сказать пока определенного... ::)
Помомгло-непомогло...надо покататься...потом скажу...уж хуже точно не стало...
Есть стенд у ребят...сказали можем проверить все форсы...но у меня нет на замену прокладок...позже проверю (если не помогло)
Далее...
Проверил компрессию: (1-13) (2-13,5) (3-12,5) (4-13) (5-13) (6-12,5)
Далее...
Сняли "штаны"...проверили катализаторы...трещин нет...были на 90% убиты асбесто-металлические прокладки соединений между глушителями - заменил.

Если не алё...на очереди раскоксовка ДВС...(хуже не будет...точно) и проверка форс на стенде...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #553 : 04 03 2015, 17:49:16 »

По компрессии только что нашел в ТехДоке Приложение к RM1017Е LAND CRUISER PRADO нормативные данные:
Компрессия 1,3 М Па (13,3 кгс/см2, 189 фунтов на кв. дюйм) или более
  Минимальная компрессия 1,0 М Па (10,2 кгс/см2, 145 фунтов на кв. дюйм)
  Разница между цилиндрами 0,1 М Па (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм) или менее
Записан
Александр я...))

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: долго заводится
« Ответ #554 : 04 03 2015, 18:14:48 »

Был сегодня на СТО...2-мя литрами ВИНСа промыл инжектор...не могу ничего сказать пока определенного... ::)
Помомгло-непомогло...надо покататься...потом скажу...уж хуже точно не стало...
Есть стенд у ребят...сказали можем проверить все форсы...но у меня нет на замену прокладок...позже проверю (если не помогло)
Далее...
Проверил компрессию: (1-13) (2-13,5) (3-12,5) (4-13) (5-13) (6-12,5)
Далее...
Сняли "штаны"...проверили катализаторы...трещин нет...были на 90% убиты асбесто-металлические прокладки соединений между глушителями - заменил.

Если не алё...на очереди раскоксовка ДВС...(хуже не будет...точно) и проверка форс на стенде...
После промывки обязательно нужно поездить на повышенных оборотах, иначе всё что промылось с топливной рейки, форсунок, останется в виде нагара в цилиндрах. Прогоните машину на второй км. хотя-бы 30-40 по трассе, если есть возможность конечно. Удачи!
Записан

Prometeus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3724/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3388
  • Город: Москва
    • LC Prado 120 - LC200
Re: долго заводится
« Ответ #555 : 04 03 2015, 22:01:15 »

Был сегодня на СТО...2-мя литрами ВИНСа промыл инжектор...не могу ничего сказать пока определенного... ::)
Помомгло-непомогло...надо покататься...потом скажу...уж хуже точно не стало...
Есть стенд у ребят...сказали можем проверить все форсы...но у меня нет на замену прокладок...позже проверю (если не помогло)
Далее...
Проверил компрессию: (1-13) (2-13,5) (3-12,5) (4-13) (5-13) (6-12,5)
Далее...
Сняли "штаны"...проверили катализаторы...трещин нет...были на 90% убиты асбесто-металлические прокладки соединений между глушителями - заменил.

Если не алё...на очереди раскоксовка ДВС...(хуже не будет...точно) и проверка форс на стенде...
После промывки обязательно нужно поездить на повышенных оборотах, иначе всё что промылось с топливной рейки, форсунок, останется в виде нагара в цилиндрах. Прогоните машину на второй км. хотя-бы 30-40 по трассе, если есть возможность конечно. Удачи!
Интересно как ты это делаешь с АКПП?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: долго заводится
« Ответ #556 : 05 03 2015, 06:41:56 »

Был сегодня на СТО...2-мя литрами ВИНСа промыл инжектор...не могу ничего сказать пока определенного... ::)
Помомгло-непомогло...надо покататься...потом скажу...уж хуже точно не стало...
Есть стенд у ребят...сказали можем проверить все форсы...но у меня нет на замену прокладок...позже проверю (если не помогло)
Далее...
Проверил компрессию: (1-13) (2-13,5) (3-12,5) (4-13) (5-13) (6-12,5)
Далее...
Сняли "штаны"...проверили катализаторы...трещин нет...были на 90% убиты асбесто-металлические прокладки соединений между глушителями - заменил.

Если не алё...на очереди раскоксовка ДВС...(хуже не будет...точно) и проверка форс на стенде...
После промывки обязательно нужно поездить на повышенных оборотах, иначе всё что промылось с топливной рейки, форсунок, останется в виде нагара в цилиндрах. Прогоните машину на второй км. хотя-бы 30-40 по трассе, если есть возможность конечно. Удачи!
Интересно как ты это делаешь с АКПП?


Рычажок такой справа в автомобиле есть там циферки и буковки. L-2-3-4-d-n-r-p.
Ставишь на 2-3, в зависимости от цели, тем самым ограничиваешь кол-во пакетов(передач)2 или 3 скоростями.
И едешь, автомат дальше 2 или 3 перекл. не будет.

Такие вещи надо знать, уважаемый.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #557 : 11 03 2015, 10:18:45 »

...Ну из доступного..как говориться...раскоксовал Лавром поршневые кольца...(жаль после этой процедуры компрессию померить не удалось)...поменял масло...
Пока машина работает как часы!)) :)
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #558 : 11 03 2015, 10:20:18 »

...да! заводился и дымил на старых свечах...
Потом снова новые ставил...(ну как новые...с пробегом...но хорошие)
Странно...но чек не загорелся...
Записан
Александр я...))

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #559 : 16 07 2015, 11:50:20 »

Ребят всем привет, прочитал половину, больше не осилил. Скажите есть особенность с заводом авто, на горячий двигатель. Машина после поездки постоит 2 часа и потом заводиться быстро, но перед самым моментом когда должно схватиться есть провал, как будто вот вот заглохнет, а потом тут же схватывает и работает как часы. Свечам менее 10 000 ,форсы мыли со снятием только на стенде без УЗ. На холодную или при простое менее 2 часов заводиться с полтыка. icon_crazy2
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз