'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 180168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #820 : 31 01 2020, 23:51:40 »

Такая же проблема: долго заводится по утрам, потом вроде все ОК, и бензин жрет, как свинья помои...
Пробег около 200 т.км. предлагали протестировать инжекторы и по результату промыть или заменить. Решил сразу заменить. У нас в прошлом году осенью прошла "эпидемия", народ заправлялся гавённым бензином с Роснефти, многие попали на замену инжекторов. Решил заменить инжекторы, а снятые исследовать, промыть, протестировать, все таки 200 т.км. это срок.
Купил такие, по 2450 руб. за штуку, 14700 руб. за комплект.











завтра замена с промывкой заслонки, по результату отпишусь.
А я немного не понял...ОЕМ номер на коробке не совпадает с ОЕМ номером на форсунке...Это почему так?
Записан
Александр я...))

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: долго заводится
« Ответ #821 : 03 02 2020, 09:30:56 »

в данном случае это нормально, фишка такая...
Записан

Balaur

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: долго заводится
« Ответ #822 : 14 06 2020, 06:41:00 »

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста! Имею 2TR-FE с ГБО STAG-300 (метан) с подключённым лямдарегулированием и вариатором УОЗ. Пробег 75000 км. На холодную машина стала плохо заводится. Схватывает не сразу (чем прохладнее на улице тем сложнее пуск), а после пуска троит (иногда двоит), идут хлопки. После прогрева двигатель начинает работать ровно и без проблем. На горячую запускается что на бензине, что на газе без проблем. Тянет и едет тоже без каких-либо нареканий. Иногда возникает ощущение, что вырос расход.
Поменял воздушный фильтр и свечи (переставлял не один комплект). За 5 тыс пробега свечи становятся тёмными (масложора нет), но видно, что смесь богатая. Боковой электрод становится даже чёрным, но без налёта.  Проверил катушки зажигания, почистил дроссель карбоклинером, продул ДМРВ специальным клинером - никакой реакции. Закрыл вентили на газовом баллоне и дал заглохнуть двигателю выработав газ из редуктора, чтобы исключить утренний подпор из него по вакуумной трубке (при отсоединении проверил в жидкость - оттуда ничего не травит). Сегодня утром очень тяжело запустился (видимо было весьма прохладно). Ошибок в ЭБУ нет (иногда появляется ошибка, которая расшифровывается "затруднённый пуск"). У меня стоит постоянно подключённый мультитроникс. Датчик ДТОЖ при пуске адекватен температуре окружающей среды (плюс-минус градус), значит тут тоже всё в порядке. Куда дальше копать, что проверять? Заранее спасибо!
 
Записан

Balaur

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: долго заводится
« Ответ #823 : 15 06 2020, 22:16:27 »

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста! Имею 2TR-FE с ГБО STAG-300 (метан) с подключённым лямдарегулированием и вариатором УОЗ. Пробег 75000 км. На холодную машина стала плохо заводится. Схватывает не сразу (чем прохладнее на улице тем сложнее пуск), а после пуска троит (иногда двоит), идут хлопки. После прогрева двигатель начинает работать ровно и без проблем. На горячую запускается что на бензине, что на газе без проблем. Тянет и едет тоже без каких-либо нареканий. Иногда возникает ощущение, что вырос расход.
Поменял воздушный фильтр и свечи (переставлял не один комплект). За 5 тыс пробега свечи становятся тёмными (масложора нет), но видно, что смесь богатая. Боковой электрод становится даже чёрным, но без налёта.  Проверил катушки зажигания, почистил дроссель карбоклинером, продул ДМРВ специальным клинером - никакой реакции. Закрыл вентили на газовом баллоне и дал заглохнуть двигателю выработав газ из редуктора, чтобы исключить утренний подпор из него по вакуумной трубке (при отсоединении проверил в жидкость - оттуда ничего не травит). Сегодня утром очень тяжело запустился (видимо было весьма прохладно). Ошибок в ЭБУ нет (иногда появляется ошибка, которая расшифровывается "затруднённый пуск"). У меня стоит постоянно подключённый мультитроникс. Датчик ДТОЖ при пуске адекватен температуре окружающей среды (плюс-минус градус), значит тут тоже всё в порядке. Куда дальше копать, что проверять? Заранее спасибо!
 
Вопрос решился заменой газовых форсунок. Косяк мой в том, что когда закрывал вентили баллонов и выработки газа в системе остаётся остаточное давление в 0,3 атм и газ всё равно попадал через убитую форсунку во всасывающий коллектор и распространялся во все цилиндры за ночь. Поэтому холодный пуск был на смеси газа с бензином. Обязательно скидывайте патрубок с рампы и запирайте его, чтобы проверить наверняка герметичность форсунок, в противном случае даже из фильтра жидкие фракции дадут испарение и будет немного газа в системе, даже если бак пустой или перекрыт
Записан

ttoleg1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: долго заводится
« Ответ #824 : 16 09 2020, 17:41:48 »

Помимо клапана в бензонасосе на рампе под капотом еще есть два "клапана", - регулятор давления и просто клапан давления. Они тоже, я так понял, могут быть виновниками низкого давления при старте двигателя. Вот на схеме.

[/quote
Приветствую!После ночного простоя стал плохо заводиться двигатель.Давление из насоса 6 атм через пол часа упало до 5.Давление в рампе 3 от при работе двигателя.После того как заглушил моментально падает на 0. Проблема может быть в 23280-регулятор давления топлива ???

23270- демпфер пульсации топлива. (просто выравнивает толчки, внутри просто мембрана)
23280-регулятор давления топлива., обычный мех редуктор.


уберите полностью ГБО, прежде чем ковырять сток регуляторы, которым по 20 лет ничего не делается...

p/s есть у меня и рабочий регулятор и демпфер. могу отправить бесплатно


Приветствую!После ночного простоя стал плохо заводиться двигатель.Давление из насоса 6 атм через пол часа упало до 5.Давление в рампе 3 от при работе двигателя.После того как заглушил моментально падает на 0. Проблема может быть в 23280-регулятор давления топлива ???
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300
Re: долго заводится
« Ответ #825 : 21 12 2020, 21:37:57 »

Нашел на ебее в штатах ориганальные denso 6шт за 6185р + 2655 доставка. Спросил у прода не китай ли это? Он ответил что это оригинал оем без упаковки. Спросил у другого из штатов он ответил что да они получают большие партии оригинала Оем и продают его.
Так что 1000р цена форсунки в цивилизованных странах.

Вам правильно говорят- denso не делает форсы на ЖР.
Вы не правы. Делает для 1gr на машинах на американском рынке: такома, форанер, фж крузер и др.
Читайте матчасть.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: долго заводится
« Ответ #826 : 22 12 2020, 10:59:08 »

в каталогах денсо америка/канада нет форсунок на авто с 1гр...
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300
Re: долго заводится
« Ответ #827 : 22 12 2020, 15:40:09 »

Конечно есть
Denso Fuel Injectors
ловите номерок Superseded Part Number: 23250-0P030,2320939015,2320939035 (коли слабо самому найти)
Interchange Part Number:   2325031010 232500P030 84212305 842-12305 322-50121
Other Part Number:   2325031010 232500P030 84212305 2320939015

Toyota FJ Cruiser 4.0 AT (03.2006 - 10.2010)
Марка двигателя   1GR-FE

На все ниже тачки в штатах ставят инжекторы denso на них на всех 1GR-FE

03-15 Toyota Tacoma 4Runner Tundra FJ Cruiser 4.0L

2005-2015 Toyota Tacoma 4.0L

2003-2009 Toyota 4Runner 4.0L

2007-2009 Toyota FJ Cruiser 4.0L

2005-2011 Toyota Tundra 4.0L
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: долго заводится
« Ответ #828 : 22 12 2020, 16:25:18 »

Это денсовские номера или тойотовские?
денсоавтопартс.ком ни тех ни других номеров не признает.
При подборе по авто тоже отрицает существование своих форсунок в этих машинах.
Вы откуда информацию вытащить смогли?
 
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #829 : 23 12 2020, 15:37:02 »

Поскольку есть такая же болезнь, то мониторю эту тему регулярно и листаю просторы инета...
Кросы не вину, а по машине и движку не смог найти (раньше были таблицы на экзисте, сейчас их нет)
Вот что удалось найти:
На ебэй есть предложение, бьется по кросс-номеру 2320939075
Продавец из США сообщает следующее:

Set of 6 - DENSO Fuel Injectors Toyota 4Runner Tacoma Tundra 2320939015 232500P030
Interchange Part Number:   842-12305 322-50121 2320939015 2320939075 2320939035
Other Part Number:   232500P030, 84212305, 16-2037, M935, FJ787, AUSMP-10238, 4G1713   
Injector Holes:   12
Торговая марка:   DENSO   
Manufacturer Part Number:   
23250-0P030, 23250-31010, 23209-39015, 2325031010
Comes individually boxed in plain wholesale packaging. This Toyota part number 23250-0P030 is a genuine OEM Toyota replacement part. Please review all pictures carefully and read description before buying. The compatibility we provide is accurate although may not guarantee 100%. We strongly recommend to match parts with yours, or contact your local dealer.
Features:

Fits The Following US Cars:
TOYOTA 4RUNNER (2003 - 2010)
TOYOTA FJ CRUISER (2007 - 2009)
TOYOTA TACOMA (2005 - 2011)
TOYOTA TUNDRA (2005 - 2011)

Fits These Non US Cars:
TOYOTA FJ CRUISER 07/2007-
TOYOTA HILUX SURF 11/2002-07/2009
TOYOTA 4RUNNER 11/2002-07/2009
TOYOTA FORTUNER 01/2005-03/2012
TOYOTA HILUX 08/2004-03/2012
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 09/2002-07/2009
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 09/2002-02/2010
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 09/2002-07/2009
TOYOTA LAND CRUISER 08/2007-
Записан
Александр я...))