угу, про нее...
23080-31090 резистор топливного насоса...
Стоит слева по ходу автомобиля в районе аккумулятора...
Отвечает датчик за понижение напряжения на бензонасоса на холостых оборотах... Внутри себя имеет сопротивление 0.73 ома,которое при прохождении напряжения через него понижает его(напряжение) на 30 процентов.... При том когда вы нажимаете на газ, напряжение идёт напрямую на бензонасос и он работает на всех 13 вольтах....
У меня этот резистор был неисправен, при его снятии мультиметр показывал нулевое сопротивление на выводах датчика... Следуя из этого, на холостых оборотах на бензонасос практически не поступало никакого напряжения,и машина глохла из-за нехватки топлива.... Отсюда и все симптомы, касающиеся того что машина прекрасно заводилась, прекрасно работала когда держишь ногу на газу, прекрасно ускорялась...но холостые не держала....
Поменяв датчик, машина наконец стала держать холостой на прогреве и больше не глохнет...