'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 180350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: долго заводится
« Ответ #800 : 24 09 2019, 12:42:18 »

Доброго дня всем. У меня было все так же. При нагретом ДВС заводился долго. На холодную с пол оборота. Менял и свечи и все что тут было указано. В итоге дошло дело до проверки бензонасоса. Так вот в нем обратный клапан не держал . Поменял сам бензонасос (он в бензобаке) и проблема ушла. Всем удачи.
Я напомню,проблема совсем не в том.
Заводится она ПРЕКРАСНО, на холодную,на горячую, заводится с пол оборота. Глохнет на холодную после того как машина скидывает на холостые обороты.
То есть по сути проблема в том что машина не держит холостой ход...и то только на холодную...
Бензонасос новый.... Если это как то поможет делу)
Дроссельную заслонку мыть нужно, и проверять зазоры клапанов.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: долго заводится
« Ответ #801 : 24 09 2019, 12:49:33 »

[/uote]
У меня история с долгим запуском чуть насыщеннее, чем у многих. В 2016 году впервые столкнулся с данной проблемой, тогда только появились форсунки от Aisan. Купил, поставил. Заводился мотор нормально, но, если верить воспоминаниям, не идеально. Плавно становилось хуже. Этой весной стал крутить на горячую уже секунд по 5. Тогда я предположил, что в Тойота-центре мне их помыли в УЗ перед установкой.


Надоело, купил комплект Aisan снова. 28 марта поставил. Ездил, не мог нарадоваться. В любую погоду, будь то горячий, будь то холодный мотор, пуск был идеальным. В начале мая потребовалось поехать на север области, в удалённую деревню. Ездил туда и прежде, заправлялся всегда на обратном пути. В этот же раз не доехал до АЗС меньше 10км, бак высох, расход был прилично выше обычного. Залил топливо с канистры, добрался до АЗС, заправился. На следующий день была запланирована замена масла. Осуществил. Каждый последующий день стал замечать ухудшение запуска. Через несколько недель проблема стала серьезнее, чем была до того, как я приступил к её решению. Крутил секунд 5-6.


Взял старый комплект форсунок (проехал на них получается порядка 40 тысяч), проверил в кипятке – несколько пузырят. Помыли на стенде Wynn's или LAVR, не помню точно. В кипяток – всё идеально. Каждая держала минуту без единого пузыря, дольше не мерил. Спустя некоторое время поставил новый топливный фильтр и помытые форсунки. Со старого фильтра (тонкая очистка, под капотом) вылилась жуткая жижа. Как же я удивился, что после замены ситуация поменялась не в лучшую сторону, а в худшую. Не только крутит 7+ секунд, но еще и несколько секунд после пуска сильно троит. Сегодня был у диагноста, ставили манометр, пережимали различные топливоканалы – давление уходит после 40 минут простоя в сторону форсунок.


Сейчас вижу следующую тактику: фильтр был грязный, значит и в баке тоже должно быть очень грязно. Снять бак, слить жижу, промыть, поставить новый фильтр в бак, новый под капот, помыть форсунки (которые ездили у меня меньше 2х месяцев) и всё собрать.


В связи со сложившейся ситуацией возникло несколько вопросов:
1) Оба комплекта форсунок, с которыми пуск не очень, собраны на одних и тех же резинках. Насколько вероятно, что давление уходит из-за них?
2) Как наиболее эффективно и безопасно попытаться оживить мой почти новый комплект инжекторов? Про губительность УЗ мне известно, с этого всё начиналось.
3) Неужели одна заправка могла так критично сказаться на форсунках? Или же это совпадение?


Может кто предложит иные рекомендации?
1) Из-за резинок давление не будет падать, а вот подсос не учтённого воздуха, вполне.
2) Ваш набор свежих форсунок оживить только на работающем моторе промыть 2-я литрами ВИНс или ЛАВР (не факт что оживут. ультразвук .... сразу форсы в мусорку)
3) Это не совпадение, а левый бензин, жидкость которую назвать бензином нельзя. Достаточно 10 литров что бы убить форсы и каты. Аккуратней с заправками на левых АЗС. Удачи.
Записан

Khan747

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: долго заводится
« Ответ #802 : 01 10 2019, 02:54:14 »

Доброго дня всем. У меня было все так же. При нагретом ДВС заводился долго. На холодную с пол оборота. Менял и свечи и все что тут было указано. В итоге дошло дело до проверки бензонасоса. Так вот в нем обратный клапан не держал . Поменял сам бензонасос (он в бензобаке) и проблема ушла. Всем удачи.
Я напомню,проблема совсем не в том.
Заводится она ПРЕКРАСНО, на холодную,на горячую, заводится с пол оборота. Глохнет на холодную после того как машина скидывает на холостые обороты.
То есть по сути проблема в том что машина не держит холостой ход...и то только на холодную...
Бензонасос новый.... Если это как то поможет делу)
Дроссельную заслонку мыть нужно, и проверять зазоры клапанов.
Спасибо конечно, но вы даже близко оказались не правы. Нашел сообщения 8 летней давности о человеке у которого были точно такие же симптомы, суть была в том что ему при ремонте на сто отключили так называемый транзистор бензонасоса. У меня как оказалось проблема была в неисправном датчике, он был подключен но сопротивление на нем отсутствовало... Подключив новый датчик,проблема ушла... Всем спасибо
Гугл сила
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: долго заводится
« Ответ #803 : 01 10 2019, 12:22:20 »

Или я что-то упустил, ткните носом или требую развернутого ответа по решению проблемы :)
Записан

Khan747

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: долго заводится
« Ответ #804 : 01 10 2019, 12:34:37 »

Или я что-то упустил, ткните носом или требую развернутого ответа по решению проблемы :)
Вы насчёт моей проблемы не держания холостых на холодную?
Записан

Khan747

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: долго заводится
« Ответ #805 : 02 10 2019, 07:10:53 »

угу, про нее...
23080-31090 резистор топливного насоса...
Стоит слева по ходу автомобиля в районе аккумулятора...
Отвечает датчик за понижение напряжения на бензонасоса на холостых оборотах... Внутри себя имеет сопротивление 0.73 ома,которое при прохождении напряжения через него понижает его(напряжение) на 30 процентов.... При том когда вы нажимаете на газ, напряжение идёт напрямую на бензонасос и он работает на всех 13 вольтах....
У меня этот резистор был неисправен, при его снятии мультиметр показывал нулевое сопротивление на выводах датчика... Следуя из этого, на холостых оборотах на бензонасос практически не поступало никакого напряжения,и машина глохла из-за нехватки топлива.... Отсюда и все симптомы, касающиеся того что машина прекрасно заводилась, прекрасно работала когда держишь ногу на газу, прекрасно ускорялась...но холостые не держала....
Поменяв датчик, машина наконец стала держать холостой на прогреве и больше не глохнет...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: долго заводится
« Ответ #806 : 02 10 2019, 18:11:29 »

угу, про нее...
23080-31090 резистор топливного насоса...
Стоит слева по ходу автомобиля в районе аккумулятора...
Отвечает датчик за понижение напряжения на бензонасоса на холостых оборотах... Внутри себя имеет сопротивление 0.73 ома,которое при прохождении напряжения через него понижает его(напряжение) на 30 процентов.... При том когда вы нажимаете на газ, напряжение идёт напрямую на бензонасос и он работает на всех 13 вольтах....
У меня этот резистор был неисправен, при его снятии мультиметр показывал нулевое сопротивление на выводах датчика... Следуя из этого, на холостых оборотах на бензонасос практически не поступало никакого напряжения,и машина глохла из-за нехватки топлива.... Отсюда и все симптомы, касающиеся того что машина прекрасно заводилась, прекрасно работала когда держишь ногу на газу, прекрасно ускорялась...но холостые не держала....
Поменяв датчик, машина наконец стала держать холостой на прогреве и больше не глохнет...
На резисторе был обрыв наверное? Если бы он был в нулевом сопротивлении, а это равно короткому замыканию, то насос работал бы в обеих режимах на полном напряжении питания, и на холостых оборотах машина бы не глохла. А вот перерасход бенза возможен. Эти два режима придуманы в угоду "зелёных", ну может немного для экономии.
Записан

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR
Re: долго заводится
« Ответ #807 : 02 10 2019, 22:02:53 »

Где то с год назад, у меня тоже была проблема долгой заводки после простоя, на горячую. Снял форсы, проверил в горячей воде под давлением-три пузырились. Поменял. Брал б/у 6штук с разбора. Полгода было всё ок, потом опять та же беда. Снял форсы, проверил, ещё две заменил. Опять около полгода всё ок, а сейчас снова долговато заводится. Собственно вопрос: может какой-то регулятор давления в рампе или ещё что-то избыточным давлением выводит мои форсы из строя? Куда копать?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: долго заводится
« Ответ #808 : 03 10 2019, 04:01:02 »

Где то с год назад, у меня тоже была проблема долгой заводки после простоя, на горячую. Снял форсы, проверил в горячей воде под давлением-три пузырились. Поменял. Брал б/у 6штук с разбора. Полгода было всё ок, потом опять та же беда. Снял форсы, проверил, ещё две заменил. Опять около полгода всё ок, а сейчас снова долговато заводится. Собственно вопрос: может какой-то регулятор давления в рампе или ещё что-то избыточным давлением выводит мои форсы из строя? Куда копать?
Думаю что проблема в б.у.
Записан

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR
Re: долго заводится
« Ответ #809 : 03 10 2019, 10:30:56 »

Где то с год назад, у меня тоже была проблема долгой заводки после простоя, на горячую. Снял форсы, проверил в горячей воде под давлением-три пузырились. Поменял. Брал б/у 6штук с разбора. Полгода было всё ок, потом опять та же беда. Снял форсы, проверил, ещё две заменил. Опять около полгода всё ок, а сейчас снова долговато заводится. Собственно вопрос: может какой-то регулятор давления в рампе или ещё что-то избыточным давлением выводит мои форсы из строя? Куда копать?
Думаю что проблема в б.у.
Где то с год назад, у меня тоже была проблема долгой заводки после простоя, на горячую. Снял форсы, проверил в горячей воде под давлением-три пузырились. Поменял. Брал б/у 6штук с разбора. Полгода было всё ок, потом опять та же беда. Снял форсы, проверил, ещё две заменил. Опять около полгода всё ок, а сейчас снова долговато заводится. Собственно вопрос: может какой-то регулятор давления в рампе или ещё что-то избыточным давлением выводит мои форсы из строя? Куда копать?
Думаю что проблема в б.у.
Так из строя выходят и родные и б/у.
Записан