'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 180182 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: долго заводится
« Ответ #780 : 17 05 2019, 16:05:11 »

тогда в первую очередь перекрыть вентиль газа на балоне и стравить газ с рампы газовых форсунок.

в клапан регулировки давления лезьть не имеет смысла - раз  система держит давление 40 мин.
Записан

Tellurion3

  • Миру-мир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: НКузнецк
  • Усатый полосатый
    • ТЛК120 4,0
Re: долго заводится
« Ответ #781 : 22 05 2019, 13:20:47 »

 В прошлые выходные заехал повторно на газовую сто, хотел попросить еще раз проверить форсунки газовые, уже на предмет пропускания газа, когда мотор заглушен. Запись на очередь меня не устроила. В общем "плюнул" и купил газ.форсунки, поменял все на новые(там не сложно), катаюсь третий день проблема пропала, значит травила какая-то форсунка одна или несколько. Хотя странно мотор на газе не троил, работал ровно. Неделю назад ездил только на бензине пару дней, но так же заводилась долго, наверное с редуктора остатки газа давили в систему. Вот такая засада приключилась. Заменил всю бенз.топлиную, а оказалось газ.система. Газ.форсункам 45 тыс.ходу, "ловато", фильтра на каждую рейку, вот уж не думал, что так быстро "засрутся" газом.
Записан
Моя Родина планета Земля

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: долго заводится
« Ответ #782 : 23 05 2019, 07:50:43 »

Травящая газовая форсунка практически не оказывает влияние на работу двигателя. Вычислить ее без демонтажа - практически не возможно.Но способ определить наличие данной проблемы- полностью перекрыть вентиль и стравить газ с системы (отпустив хомут на фильтре паровой фазы).
 Учитывая качество газа - данная проблема очень часто встречается. Я обычно, в таких случаях, промываю газовые форсунки без демонтажа. Довольно часто спасает ситуацию. Заодно и шланги моются.
Ну а если это не помогает, то уже приходиться снимать и мыть на стенде, и зачастую в обратном потоке.
Записан

Tellurion3

  • Миру-мир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: НКузнецк
  • Усатый полосатый
    • ТЛК120 4,0
Re: долго заводится
« Ответ #783 : 23 05 2019, 15:13:26 »

Травящая газовая форсунка практически не оказывает влияние на работу двигателя. Вычислить ее без демонтажа - практически не возможно.Но способ определить наличие данной проблемы- полностью перекрыть вентиль и стравить газ с системы (отпустив хомут на фильтре паровой фазы).
 Учитывая качество газа - данная проблема очень часто встречается. Я обычно, в таких случаях, промываю газовые форсунки без демонтажа. Довольно часто спасает ситуацию. Заодно и шланги моются.
Ну а если это не помогает, то уже приходиться снимать и мыть на стенде, и зачастую в обратном потоке.
Я после того, как просто с электрически отключенной системой покатался - безрезультатно, проблема долгого запуска оставалась, тогда вообще снял шланг идущий с редуктора до форсунок. День покатался и больше стал грешить на газ.форсунки. Так оно и вышло. Теперь запасные, только промыть осталось.
Чем их лучше промывать?
Записан
Моя Родина планета Земля

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: долго заводится
« Ответ #784 : 24 05 2019, 10:58:16 »

Электрически отключенная система ГБО практически никогда не поможет в диагностике. Она всего-то врезана в бензиновую систему только по цепи управления бензофорсунками.  В перую очередь нужно перекрывать вентиль и стравливать газ с системы (имею ввиду рампы форсунок)
В форсунках ГБО зачастую присутствуют  резинотехнические изделия. По этому я часто использую обыкновенный бензин "Калоша". Хотя некоторые форсунки ГБО можно мыть Winns-ом, но уже только на стенде.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: долго заводится
« Ответ #785 : 26 06 2019, 07:54:47 »

Вот и я попал в тему...... долго заводится двигатель на горячую.(долго крутит стартер), а на холодную хорошо.
1GRFE, 2008г.в., примерно 200 000 км. пробега. 176 по спидометру, брал у перекупа 5 лет назад, сколько тот скрутил неизвестно. В движении вроде всё хорошо и тяга есть, со светофора, все в зеркале заднего вида остаются, расход умеренный, по компу 15, по правде 16,8.
Перечитал все темы и думал на форсунки, но не хотелось верить, что попал на дорогой ремонт, думал начать с малого, датчики...
Помог родной сын, говорит давай снимем форсунки и проверим на стенде у знакомого, час работы и я согласился. Оказалось только  одна из 6 держала и не пропускала в закрытом состоянии, даже без подогрева! А я думаю, что у меня одна или две свечи мокрые, когда менял год назад! Докатался. post
Пошарив по магазинам, надо ездить, т.е. из того что есть в наличии, взяли Aisan FNJJ39075, купили в автотрейде 2710р/шт, с контрактными решили не экспериментировать, оригинальные дорогие. День езжу, заводится хорошо, работает ровно, разгон с места нормальный, показалось слабее тянет после 100 км/ч, может комп не настроился ещё, клемму снимали и форсы новые, а может привык к переливу топлива, короче, будем посмотреть.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: долго заводится
« Ответ #786 : 26 06 2019, 07:59:57 »

Снятые форсунки

Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: долго заводится
« Ответ #787 : 26 06 2019, 08:02:33 »

Что написано на форсунке, фирма изготовитель, не понятно, даже с увеличительным стеклом.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: долго заводится
« Ответ #788 : 27 06 2019, 11:24:58 »

Новую сфотать не успели, только коробка.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA
Re: долго заводится
« Ответ #789 : 05 07 2019, 20:00:44 »

У меня история с долгим запуском чуть насыщеннее, чем у многих. В 2016 году впервые столкнулся с данной проблемой, тогда только появились форсунки от Aisan. Купил, поставил. Заводился мотор нормально, но, если верить воспоминаниям, не идеально. Плавно становилось хуже. Этой весной стал крутить на горячую уже секунд по 5. Тогда я предположил, что в Тойота-центре мне их помыли в УЗ перед установкой.


Надоело, купил комплект Aisan снова. 28 марта поставил. Ездил, не мог нарадоваться. В любую погоду, будь то горячий, будь то холодный мотор, пуск был идеальным. В начале мая потребовалось поехать на север области, в удалённую деревню. Ездил туда и прежде, заправлялся всегда на обратном пути. В этот же раз не доехал до АЗС меньше 10км, бак высох, расход был прилично выше обычного. Залил топливо с канистры, добрался до АЗС, заправился. На следующий день была запланирована замена масла. Осуществил. Каждый последующий день стал замечать ухудшение запуска. Через несколько недель проблема стала серьезнее, чем была до того, как я приступил к её решению. Крутил секунд 5-6.


Взял старый комплект форсунок (проехал на них получается порядка 40 тысяч), проверил в кипятке – несколько пузырят. Помыли на стенде Wynn's или LAVR, не помню точно. В кипяток – всё идеально. Каждая держала минуту без единого пузыря, дольше не мерил. Спустя некоторое время поставил новый топливный фильтр и помытые форсунки. Со старого фильтра (тонкая очистка, под капотом) вылилась жуткая жижа. Как же я удивился, что после замены ситуация поменялась не в лучшую сторону, а в худшую. Не только крутит 7+ секунд, но еще и несколько секунд после пуска сильно троит. Сегодня был у диагноста, ставили манометр, пережимали различные топливоканалы – давление уходит после 40 минут простоя в сторону форсунок.


Сейчас вижу следующую тактику: фильтр был грязный, значит и в баке тоже должно быть очень грязно. Снять бак, слить жижу, промыть, поставить новый фильтр в бак, новый под капот, помыть форсунки (которые ездили у меня меньше 2х месяцев) и всё собрать.


В связи со сложившейся ситуацией возникло несколько вопросов:
1) Оба комплекта форсунок, с которыми пуск не очень, собраны на одних и тех же резинках. Насколько вероятно, что давление уходит из-за них?
2) Как наиболее эффективно и безопасно попытаться оживить мой почти новый комплект инжекторов? Про губительность УЗ мне известно, с этого всё начиналось.
3) Неужели одна заправка могла так критично сказаться на форсунках? Или же это совпадение?


Может кто предложит иные рекомендации?
Записан