'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 180178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: долго заводится
« Ответ #770 : 15 05 2019, 10:42:58 »

Под номером 23270 - гаситель пульсаций. Из за него давление не падает.
Нужно подключать в систему манометр и смотреть на показания , как с  пережатым шлангом обратки, так и без.
С пережатым - давление должно подпрыгивать до 4-х атм. Далее смотрим на падение.
Если падает быстро - виноват клапан обратки. если  медленно - дохнет сам бензонасос. (так же проверяем топливный фильтр)
Если с давлением все ок и держит долго - убираем пережатие шланга обратки.
смотрим давление и скорость его падения.
Падает быстро - залип клапан (шарик) в регуляторе давления. Иногда помогает его чистка карбклинером.

Если стоит ГБО - необходимо проверитть выход на  вакуммный шланг с редуктора 
Зачастую травит через него. Определяеться легко. Либо мыльной пеной или кусоком вакуммного шланга в стакан с водой. Пошли пузырьки - редуктор ГБО на переборку.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: долго заводится
« Ответ #771 : 15 05 2019, 12:16:59 »

Помимо клапана в бензонасосе на рампе под капотом еще есть два "клапана", - регулятор давления и просто клапан давления. Они тоже, я так понял, могут быть виновниками низкого давления при старте двигателя. Вот на схеме.


23270- демпфер пульсации топлива. (просто выравнивает толчки, внутри просто мембрана)
23280-регулятор давления топлива., обычный мех редуктор.

уберите полностью ГБО, прежде чем ковырять сток регуляторы, которым по 20 лет ничего не делается...

p/s есть у меня и рабочий регулятор и демпфер. могу отправить бесплатно
Записан

Tellurion3

  • Миру-мир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: НКузнецк
  • Усатый полосатый
    • ТЛК120 4,0
Re: долго заводится
« Ответ #772 : 15 05 2019, 17:27:18 »

Да уже вторые сутки с перекрытым ГБО на бензине катаюсь, ничего не изменилось. Завтра с манометром давление измерять буду.
Бензин у нас такого "какачества" может действительно шарик в регуляторе давления залипает. Я когда бензонасос с сеткой менял, налет ржавчины отмывал приличный, но в самом баке частиц грязи не было, просто налет.
Спасибо за советы. А то я уже почти собрался все эти клапана менять на новые. Разберу промою.
Записан
Моя Родина планета Земля

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209
Re: долго заводится
« Ответ #773 : 16 05 2019, 15:26:40 »

Да уже вторые сутки с перекрытым ГБО на бензине катаюсь, ничего не изменилось. Завтра с манометром давление измерять буду.
Бензин у нас такого "какачества" может действительно шарик в регуляторе давления залипает. Я когда бензонасос с сеткой менял, налет ржавчины отмывал приличный, но в самом баке частиц грязи не было, просто налет.
Спасибо за советы. А то я уже почти собрался все эти клапана менять на новые. Разберу промою.
удалось измерить давление? интересно посмотреть как и что подключали...
Записан

Tellurion3

  • Миру-мир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: НКузнецк
  • Усатый полосатый
    • ТЛК120 4,0
Re: долго заводится
« Ответ #774 : 17 05 2019, 04:49:07 »

Давление измеряли 40 минут , не падало держится около 3 бар.
Предварительно сбрасывали давление - вынимал реле бенз.насоса, заводил и ждал пока не заглохнет. И открывали крышку бака.
Подключали:
1) снимали верхнюю шлангу с бенз.фильтра под капотом,
2) потом с одной стороны - шлангу(для манометра) одевали на штуцер(который на фильтре) фиксировали хомутами,
3) с другой штуцер(для манометра) одевали в шлангу(которая была снята с фильтра) и через переходники на манометр.
Когда есть готовая система все быстро и просто.
В общем давление держит, и даже при полном сбросе заводилась нормально. Насос заполняет систему практически мгновенно.
Проблема периодически долгого запуска осталась, буду причину искать далее.
Клапан сброса давления еще не промывал - промою.
Газ отключу физически - вентилем на баллоне.
Если не пропадет долгий запуск, есть вероятность в электрике.
На этом СТО куда я заезжал, говорили, что у них есть клиент с такой же проблемой, на таком же прадике 120 4 литра, но без ГБО, давление в бензосистеме измеряли - в норме, где искать причину не знают.
Постоянно бы долго заводилась, было бы легче найти причину, а так после первого долгого запуска, сразу во второй раз заводиться быстро. И потом через час-два может быстро завестись.
Записан
Моя Родина планета Земля

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209
Re: долго заводится
« Ответ #775 : 17 05 2019, 07:03:40 »

Давление измеряли 40 минут , не падало держится около 3 бар.
Предварительно сбрасывали давление - вынимал реле бенз.насоса, заводил и ждал пока не заглохнет. И открывали крышку бака.
Подключали:
1) снимали верхнюю шлангу с бенз.фильтра под капотом,
2) потом с одной стороны - шлангу(для манометра) одевали на штуцер(который на фильтре) фиксировали хомутами,
3) с другой штуцер(для манометра) одевали в шлангу(которая была снята с фильтра) и через переходники на манометр.
Когда есть готовая система все быстро и просто.
В общем давление держит, и даже при полном сбросе заводилась нормально. Насос заполняет систему практически мгновенно.
Проблема периодически долгого запуска осталась, буду причину искать далее.
Клапан сброса давления еще не промывал - промою.
Газ отключу физически - вентилем на баллоне.
Если не пропадет долгий запуск, есть вероятность в электрике.
На этом СТО куда я заезжал, говорили, что у них есть клиент с такой же проблемой, на таком же прадике 120 4 литра, но без ГБО, давление в бензосистеме измеряли - в норме, где искать причину не знают.
Постоянно бы долго заводилась, было бы легче найти причину, а так после первого долгого запуска, сразу во второй раз заводиться быстро. И потом через час-два может быстро завестись.
И что в тоге, где искать причину тогда???
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: долго заводится
« Ответ #776 : 17 05 2019, 07:32:32 »

Давление измеряли 40 минут , не падало держится около 3 бар.
Предварительно сбрасывали давление - вынимал реле бенз.насоса, заводил и ждал пока не заглохнет. И открывали крышку бака.
Подключали:
1) снимали верхнюю шлангу с бенз.фильтра под капотом,
2) потом с одной стороны - шлангу(для манометра) одевали на штуцер(который на фильтре) фиксировали хомутами,
3) с другой штуцер(для манометра) одевали в шлангу(которая была снята с фильтра) и через переходники на манометр.
Когда есть готовая система все быстро и просто.
В общем давление держит, и даже при полном сбросе заводилась нормально. Насос заполняет систему практически мгновенно.
Проблема периодически долгого запуска осталась, буду причину искать далее.
Клапан сброса давления еще не промывал - промою.
Газ отключу физически - вентилем на баллоне.
Если не пропадет долгий запуск, есть вероятность в электрике.
На этом СТО куда я заезжал, говорили, что у них есть клиент с такой же проблемой, на таком же прадике 120 4 литра, но без ГБО, давление в бензосистеме измеряли - в норме, где искать причину не знают.
Постоянно бы долго заводилась, было бы легче найти причину, а так после первого долгого запуска, сразу во второй раз заводиться быстро. И потом через час-два может быстро завестись.
И что в тоге, где искать причину тогда???
В данном случае в травящем газе. Нужно исключить совсем газ.
Записан

Tellurion3

  • Миру-мир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: НКузнецк
  • Усатый полосатый
    • ТЛК120 4,0
Re: долго заводится
« Ответ #777 : 17 05 2019, 10:19:15 »

Давление измеряли 40 минут , не падало держится около 3 бар.
Предварительно сбрасывали давление - вынимал реле бенз.насоса, заводил и ждал пока не заглохнет. И открывали ............... И потом через час-два может быстро завестись.
И что в тоге, где искать причину тогда???

1.Промою клапан давления.
2.Если не поможет.Отключу газ вентилем. Может через форсунки газовые травит.
3.Если не пункт 1, 2 то электроника (электропроводка) может "глючить".
Шланг от газ.редуктора идущий во впускной коллектор проверял - не травит(окунали в бутылку с водой и газовали).
Записан
Моя Родина планета Земля

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: долго заводится
« Ответ #778 : 17 05 2019, 11:30:56 »

Если газ перекрыт вентилем на балоне и проехали более 50 км -считайте, что газ полностью исключили из списка проблем (такие проблемы как направильные топливные коррекции и травящие форсунки ГБО и редуктор).
После этого, если первый раз заводиться на бензине долго а потом  сразу нормально - в первую очередь снимать бензофорсунки и на стенде проверять на утечку (под давлением).
Электрика сдесь ни при чем.
при запуске двигателя -форсунки открываются очень длительными импульсами. На грани заливания системы. И если бензин уже есть во впускном коллекоре (через недержание форсунок) , то воспламенения смеси не будет из за ее сильного переобогащения.
Отсюда и долгий запуск, пока не продует цилиндры....

Еще вопрос- вариатор зажигания под ГБО часом не установлен?
Записан

Tellurion3

  • Миру-мир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: НКузнецк
  • Усатый полосатый
    • ТЛК120 4,0
Re: долго заводится
« Ответ #779 : 17 05 2019, 13:47:47 »

Если газ перекрыт вентилем на балоне и проехали более 50 км -считайте, что газ полностью исключили из списка проблем (такие проблемы как направильные топливные коррекции и травящие форсунки ГБО и редуктор).
После этого, если первый раз заводиться на бензине долго а потом  сразу нормально - в первую очередь снимать бензофорсунки и на стенде проверять на утечку (под давлением).
Электрика сдесь ни при чем.
при запуске двигателя -форсунки открываются очень длительными импульсами. На грани заливания системы. И если бензин уже есть во впускном коллекоре (через недержание форсунок) , то воспламенения смеси не будет из за ее сильного переобогащения.
Отсюда и долгий запуск, пока не продует цилиндры....

Еще вопрос- вариатор зажигания под ГБО часом не установлен?
Форсунки все новые поставил, оригинал, после запуска двигатель работает как часы, ровно.
Вариатора под зажигание ГБО нет.
Записан
Моя Родина планета Земля