'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 180184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: долго заводится
« Ответ #760 : 14 05 2019, 06:27:31 »

По пункту 1 буду с манометром проверять.
как будете проверять?
на станции СТО, уже договорился. Не сложно самому прибор слепить, но манометра и трубок нет.
У вас ГБО. Есть тема о плохом запуске с ГБО, так вот там проблему решали полным перекрытием газа. После этого запуск   стал стабильно хорошим. Травился газ по немногу в впуск, и смесь переобогащалась. Проверьте этот момент.

Я думаю они догадаются отключить ГБО....
Газ нужно физически перекрыть. А травить может не только газ-форсунки, но и сам редуктор. Надеюсь догадаются.
Записан

Tellurion3

  • Миру-мир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: НКузнецк
  • Усатый полосатый
    • ТЛК120 4,0
Re: долго заводится
« Ответ #761 : 14 05 2019, 08:01:41 »

По пункту 1 буду с манометром проверять.
как будете проверять?
на станции СТО, уже договорился. Не сложно самому прибор слепить, но манометра и трубок нет.
У вас ГБО. Есть тема о плохом запуске с ГБО, так вот там проблему решали полным перекрытием газа. После этого запуск   стал стабильно хорошим. Травился газ по немногу в впуск, и смесь переобогащалась. Проверьте этот момент.

Я думаю они догадаются отключить ГБО....
Газ нужно физически перекрыть. А травить может не только газ-форсунки, но и сам редуктор. Надеюсь догадаются.
Пробую, катаюсь на бензине, газ не включаю. На баллоне электронный клапан закрыт, пока на кнопку не нажмешь. Вопрос как быстро остатки газа выйдут из редуктора, если он пропускает.
Записан
Моя Родина планета Земля

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: долго заводится
« Ответ #762 : 14 05 2019, 13:00:02 »

По пункту 1 буду с манометром проверять.
как будете проверять?
на станции СТО, уже договорился. Не сложно самому прибор слепить, но манометра и трубок нет.
У вас ГБО. Есть тема о плохом запуске с ГБО, так вот там проблему решали полным перекрытием газа. После этого запуск   стал стабильно хорошим. Травился газ по немногу в впуск, и смесь переобогащалась. Проверьте этот момент.

Я думаю они догадаются отключить ГБО....
Газ нужно физически перекрыть. А травить может не только газ-форсунки, но и сам редуктор. Надеюсь догадаются.
Пробую, катаюсь на бензине, газ не включаю. На баллоне электронный клапан закрыт, пока на кнопку не нажмешь. Вопрос как быстро остатки газа выйдут из редуктора, если он пропускает.
Если газа много то лучше выработать его до нуля, а потом ездить на бензине и наблюдать. Это лучше чем кататься по СТО и платить за диагностику мнимую. Неучи там в основном.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: долго заводится
« Ответ #763 : 14 05 2019, 14:34:37 »

По пункту 1 буду с манометром проверять.
как будете проверять?
на станции СТО, уже договорился. Не сложно самому прибор слепить, но манометра и трубок нет.
ежели чего манометр любой сгодится, хоть от насоса открутите. Единственный момент, что корпус и стекляшка могут бояться растворителей и бенза, что в общем-то на измерения не влияет, но все же... Штуцера-быстросьемы под родные фишки (чтобы шланги не резать и втыкнуть например после топ. фильтра) в тазоведренных магазинах на любой вкус...
Записан

Tellurion3

  • Миру-мир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: НКузнецк
  • Усатый полосатый
    • ТЛК120 4,0
Re: долго заводится
« Ответ #764 : 14 05 2019, 15:58:57 »

По пункту 1 буду с манометром проверять.
как будете проверять?
на станции СТО, уже договорился. Не сложно самому прибор слепить, но манометра и трубок нет.
У вас ГБО. Есть тема о плохом запуске с ГБО, так вот там проблему решали полным перекрытием газа. После этого запуск   стал стабильно хорошим. Травился газ по немногу в впуск, и смесь переобогащалась. Проверьте этот момент.

Я думаю они догадаются отключить ГБО....
Газ нужно физически перекрыть. А травить может не только газ-форсунки, но и сам редуктор. Надеюсь догадаются.
Пробую, катаюсь на бензине, газ не включаю. На баллоне электронный клапан закрыт, пока на кнопку не нажмешь. Вопрос как быстро остатки газа выйдут из редуктора, если он пропускает.
Если газа много то лучше выработать его до нуля, а потом ездить на бензине и наблюдать. Это лучше чем кататься по СТО и платить за диагностику мнимую. Неучи там в основном.
Целый день на бензине по городу, заводиться так же - долго. В четверг проверю давление манометром, все же на сброс давления в бензосистеме похоже.
Записан
Моя Родина планета Земля

Tellurion3

  • Миру-мир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: НКузнецк
  • Усатый полосатый
    • ТЛК120 4,0
Re: долго заводится
« Ответ #765 : 14 05 2019, 16:03:48 »

По пункту 1 буду с манометром проверять.
как будете проверять?
на станции СТО, уже договорился. Не сложно самому прибор слепить, но манометра и трубок нет.
ежели чего манометр любой сгодится, хоть от насоса открутите. Единственный момент, что корпус и стекляшка могут бояться растворителей и бенза, что в общем-то на измерения не влияет, но все же... Штуцера-быстросьемы под родные фишки (чтобы шланги не резать и втыкнуть например после топ. фильтра) в тазоведренных магазинах на любой вкус...

Да, я в ютубе смотрел, вроде ничего сложного собрать, совсем "приспичит" соберу.
А по OBD через разъем, давление показывает в бензосистеме? Кто знает?
Записан
Моя Родина планета Земля

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209
Re: долго заводится
« Ответ #766 : 14 05 2019, 16:18:12 »

А по OBD через разъем, давление показывает в бензосистеме? Кто знает?
тоже задался этим вопросом
Записан

ivdiro

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 209
Re: долго заводится
« Ответ #767 : 14 05 2019, 16:19:34 »

Штуцера-быстросьемы под родные фишки (чтобы шланги не резать и втыкнуть например после топ. фильтра) в тазоведренных магазинах на любой вкус...
Что за штуцера, как выглядят?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: долго заводится
« Ответ #768 : 14 05 2019, 17:53:28 »

Через OBD давление топлива нет, потому как нет датчика измеряющего давление. Регулятор давления в топливной рампе, чисто механический, а обратный клапан находится в самом насосе (не съёмный), то же механический. Сбрасывать давление из рампы могут они. Вот для этого и нужен манометр, для контроля давления насоса в работе (в том числе и на повышенных оборотах двигателя). Давление должно быть стабильное в разных режимах работы двигателя (2.87 2.93 кг/см2) И после остановки двигателя через 5 минут давление в рампе не должно быть ниже 1.5 кг/см2.
Записан

Tellurion3

  • Миру-мир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: НКузнецк
  • Усатый полосатый
    • ТЛК120 4,0
Re: долго заводится
« Ответ #769 : 15 05 2019, 10:14:57 »

Помимо клапана в бензонасосе на рампе под капотом еще есть два "клапана", - регулятор давления и просто клапан давления. Они тоже, я так понял, могут быть виновниками низкого давления при старте двигателя. Вот на схеме.
Записан
Моя Родина планета Земля